Адвентисты восьмого дня

У меня уже нет раздражения.Есть только мелкий смех. Такой , как при виде борьбы нанайских мальчиков.
Мне тут пеняют, что я возмущен издевательством власти над моим отцом-фронтовиком. Дескать, ратуя за положеннуе отцу жилье, я желаю задарма отхватить государственную квартиру.
То есть - отцу квартиру не дают. Никто ему не помогает.И я, сын, должен помалкивать. Чтобы не подумали, что я с отцом заодно.Я так понимаю, что все мои критики в подобных обстоятельствах отказали бы в помощи своим отцам, и это было бы высшим проявлением сыновьей любви.
Да и кто я такой вообще - сын? Вся моя заслуга в этом деле только та, что я сын. А за это квартир не дают.
Но на деле из-за меня похерили все фронтовые заслуги отца.
Как ему это объяснить, если втолковать такую простую мысль в голову ветерана не смогли ни службисты гебернатора, ни чинуши районной администрации?
А отец всё ищет справеливости. Тем более, что его обманывают регулярно двадцать лет перед каждым 9 мая.
И всякий раз не дают ничего. В последние годы и поздравительные открытки присылать перестали.
А тут вчера он слышит - 14 апреля Путин будет отвечать на вопросы населения.
Ровно через 8 дней.
И телефон для связи.
Отец у меня человек грамотный и дотошный. Взял - и позвонил. Услужливый женский голос с той стороны трубки поблагодарил за звонок и заверил, что без ответа вопрос ветерана не останется.
Это было вчера вечером.
...Как бы это дальше рассказать.
Отец жизнь прожил, видывал виды. Он хорошо понимает, что такие штучки, как звонки Преиденту, незамеченными на местах не проходят. Ясен пень, что задолго до пресс-конференции Путина в области каждый звонок вообще взят под контроль. А уж о звонках Президенту губернатор узнает раньше, чем тот, кому вопрос задается.
И об отцовом звонке ему донесли в тот же вечер.
Конечно, отцу наивно думать, что его вопрос прозвучит в эфире.Весь этот разговор царя с народом есть спектакль от первого до последнего слова. Наверняка у губернатора в Администрации президента есть свои люди. Как и у прочих губернаторов. И вот эти люди костьми лягут, но вопросов, неудобных для Савченко, Путин не затронет.
Путин и Савченко - это одно и то же.Видимсть работы на ковре. Нанайские мальчики.
Режим.
Но.
Еще совсем недавно Путин и Хорошавин тоже были одно и то же. Путин и Сердюков. Путин и Гайзер. И, казалось, ничто не предвещало резкого разрыва этих связей.
А где гарантия, что какой-нибудь вопрос  не заденет и не разозлит Путина  по-настоящему?
Нету гарантии.
Сегодня ты сам режим, а завтра уже в режиме.
...поэтому с утра отце ждал гостей.
И они приехали!
Они перетрусили!
И тут меня неудержимо трясет мелкий смех. Знате - что они побещали отцу?
А как вы догадались?
Правильно! Представители администрации заверили отца, что его вопрос "будет решён в течение 8 дней".
То есть, дед - ты отзываешь свой вопрос, а мы тебе всё положенное преподнесем на блюдечке в день, когда Путин будет разговаривать с народом.
-А если опять обманете? - спросил отец.
Те божатся: да когда мы обманывали?!
-Да всегда, - говорит отец.
И выпроводил ходатаев.

Вот, собственно, пока и всё.
Хотя нет.
У меня нет сомнения, что ни вопросы отца, ни ответы Путина ничего не изменят. Очевидно, у губернатора перед Кремлем есть некий козырь, что делает губернатора неуязвимым и перед Верховным Главнокомандующим, и перед солдатом войны.
Это как у Кадырова в Чечне. Тому помогает Аллах, а этому Маммона.
Вы тоже будете смеяться, но изгоняется сей род только постом и молитвой.


Рецензии