Образование губит детей
В 1985 году готовился, кажется, 28 съезд КПСС и был опубликован проект Программы КПСС, я почитал его и написал письмо в обком КПСС, в котором писал, что Программа требует формировать научное мировоззрение, которое ошибочно. Нужно формировать марксистко-ленинское мировоззрение по которому Мир бесконечен в пространстве и времени, а также познаваем таким, как он есть. Через несколько дней к моему кульману пришли два партийных чиновника и сообщили, что звонили из обкома КПСС и просили передать мне, что мое предложение принять, чтобы я не волновался. Но прошел съезд партии, в Программе осталось научное мировоззрение. Я понял, что наше государство заканчивает свое существование, хотя я осторожно писал об этом еще за год до Горбачева в «Правду» и «Коммунист», что если не будет возможности публикации спорных материалов, СССР неизбежно погибнет.
Сейчас Конституцией РФ в статье 44: «Каждому гарантируется свобода... научного... творчества». Для того чтобы заниматься научным творчеством нужна возможность обсуждения новых идей через научную печать среди профессионалов. Я простой инженер, когда-то заинтересовался проблемой двойственности света. Дело в том, что всякая проблема двойственна, пока не решена. Коперник стоял перед двойственной проблемой: Земля подвижна или не подвижна? Решение устранило двойственность. Земля стала подвижной.
Я занимался научным творчеством и нашел решение двойственности света, но 40 лет безуспешно писал в научные журналы, пытаясь обсудить мое решение в научных кругах, чтобы подтвердить мое открытие или опровергнуть. Журнал экспериментальной и теоретической физики (ЖЭТФ) отвечал стандартно «не соответствует современным научным требованиям». Но разве соответствовали публикации Коперника тогдашним научным требованиям?
15.09.2014 г. я получил от ЖЭТФ «обоснованный» ответ:
Глубокоуважаемый автор. В связи с распоряжением Издательства МАИК Наука Интерпериодика и Издательства Pleadis Publishing, в каждой статье, поступившей в редакции, требуется указание на принадлежность автора научному учреждению или иной организации (affiliation) , что является обязательным элементом научной публикации. С 1 марта 2014 года прекращается прием к рассмотрению статьей, в которых не указаны affiliation и электронный адрес авторов. С уважением, Редакция ЖЭТФ
Электронный адрес у меня есть, нет только affiliation. Но главный "парадокс науки" как раз и состоит в том, что подлинные открытия, как правило, делают "дилетанты". Я давно понял, что современное образование травмирует детскую психику. Особенно страдают от него дети, умеющие мыслить. Они пытаются понять теории, недоступные пониманию и травмируют психику. Вот почему так много детских суицидов. Я в советское время считал, что наша власть заинтересована в послушных исполнителя и для этого изучаются непонятные теории. Власть изменилась, а всё стало еще хуже. Недавно я наткнулся на статью доцента из МГИМО Четвериковой О.Н. «Разрушение будущего», из которой узнал, что есть силы (Римский клуб и т.п.), которые пытаются с помощью системы образовании превратить людей в безмозглое быдло. (Конечно, они прямо об этом не пишут), но всякие ЕГЭ убивают, а не развивают мыслительные способности наших детей. И заблудившаяся физика этому помогает. Так астрофизик П.Девис в книге «Суперсила» назвал вторую главу «Новая физика и крушение здравого смысла. Будьте осторожны: физика может свести с ума!». Физика действительно может свести, и сводит детей с ума.
Вот отзывы специалистов. «Детей со здоровой психикой становится все меньше, - говорит психиатр В. Буйков.- Ярким примером служат наши клинические отделения: большинство пациентов очень молодые люди - 18-25 лет». («Челябинский рабочий» 16.03.1999 г.). Как сообщала Независимая ассоциация детских психиатров и психологов, 93% детей нуждаются в помощи психоневролога («Вечерний Челябинск»,10 июня 1997 г.)
Или вот, что писали С.Журавлева и И.Васильева в «Челябинском рабочем» в статье «Успешно неуспевающие» 29.12.2000 г.
«Несостоятельность в учебе, как утверждает детский врач-психиатр и заведующая кафедрой на факультете психологии в ЮУрГУ Л.С. Рычкова, формирует у ребенка состояние стойкого «хронического» неуспеха во всем. Недовольство педагогов порождает напряжение в семье. Неодобрение взрослых напрямую сказывается на отношении одноклассников. Результат - нарушение детской психики, которую особенно калечат в элитных школах. По оценке независимой ассоциации детских психиатров и психологов, 93 процента детей нуждаются в помощи невропатолога. За последние пять лет количество детей, состоящих на диспансерном учете, увеличилось на 6689 человек. Разумеется, психика детей страдает не только от обучения. Но роль школы тут немалая. А это значит, что ребенок живет, как во вражеском стане. И поведение его становится все более грубым и агрессивным. Детская же агрессивность, как утверждают специалисты, накапливаясь, проявляется в крайних формах - в воровстве, наркомании, преступлениях. Так что школа не всегда сеет только «разумное, доброе, вечное», как это принято думать. Чего же мы хотим? Что требуется обществу? Хочет ли оно социального спокойствия?».
От такой жизни «во вражеском стане», от такого образования многие дети избавляются путем самоубийства или идут на убийство. Психика не выдерживает.
Конечно, причиной гибели детей не всегда является образование. Но если к неурядицам образования добавляются другие проблемы, то самоубийство становится неизбежным.
28.04.97 утром по областному радио выступала детский психолог Л.М.Поспелова, которая объяснила, что наша образовательная система калечит детскую психику. Особенно страдает психика детей в элитных физико-математических школах.
В те годы в местной печати было несколько моих публикаций на эту тему. Но сейчас тот же редактор категорически отказывается от этой темы.
Каравдин 8.04.2016
Свидетельство о публикации №216040801423
Александр Багмет 06.08.2016 09:44 Заявить о нарушении
Александр Голенко 06.08.2016 10:45 Заявить о нарушении
Павел Каравдин 07.08.2016 08:57 Заявить о нарушении
Хороши психологи! Полные идиоты!
Александр Багмет 07.08.2016 16:24 Заявить о нарушении
Нельзя сказать, что никто не видит проблемы. Например, профессор А. Тяпкин, писал: «...мы должны верить, что удастся наконец препарировать «кентавра» из волны и частицы. Надо непременно продолжать исследовать самые невероятные гипотезы о связи двух начал существования микрообъектов и постоянно помнить, что проблема дуализма не может быть исчерпана словообразованиями типа «волница» и «частолны».(«Техника-молодежи» 11) Такие проблемы могут ломать детскую психику.
Павел Каравдин 08.08.2016 06:32 Заявить о нарушении