Дети?
Юноша стоящий на остановке замечает девушку, довольно привлекательную. У него нет шансов познакомиться с ней. С ней? Да у него даже духу не хватит подойти, не то что заговорить с ней. Он же такой не красивый, сложен не по человечески: что это за руки, они словно до колен, а ноги, они же неизмеримо большие. Где его мышцы? Он сегодня утром смотрел на себя в зеркало, он был бодибилдером, бицепсы и трицепсы создавали привлекательный рельеф на руках, округлые грудные мышцы сексуально дергались, когда он поочередно напрягал их. Куда все это пропало? И что теперь делать? Нельзя просто так глазеть на нее. Нужно отвести глаза. Но она такая обаятельная. Не возможно не смотреть на ее каштановые волосы, так нежно ниспадающие на плечи и чуть вьющиеся на концах. Нереально было пропускать глазами ее пухлые губки, будто созданные для поцелуев. А ее глаза? Разве это могут быть глаза простого человека? Нет! Определенно и бесповоротно это не человеческие глаза… это глаза ангела. Он вспоминает, что решил стать атеистом вчера вечером, потому что его лучший друг помолился перед контрольной, к которой заведомо не готовился, выпрашивая у бога пятерки, если расставит ответы наугад, но получил два. Учительница пол урока кричала на него. А он сидел и улыбался. Его теория подтвердилась – Бога нет. Тогда и верить в него нельзя. Но если нет Бога, нет ангелов, тогда откуда это прелестное создание стоящее рядом с ним на такой земной остановке? С другой планеты? Наверное ангелы существуют и она сейчас, распрямив огромные крылья в тон волосам, с силой махнет ими и улетит на небеса. Но постойте. Зачем она тогда стоит и ждет трамвай? Видимо она смертна, также смертна, как и он. Разве такое возможно?
Неожиданно подъезжает трамвай. Как юноша мог его не заметить? Она заходит в него… он еще не успел насладиться ею… не успел насмотреться ею. А ведь он сегодня никуда не спешит. Совершенно никуда. Заходит за ней в трамвай. Она села у окна на одиночное сидение, тем лучше, сядь он с ней рядом точно пришлось бы заводить разговор. А о чем с ней говорить? Она же такая высокая, не земная она вовсе. Разве позволено ему с ней разговаривать. И он встает рядом с ее сидением и опускает глаза на нее.
Девушка понимает, что его взгляд бегает по ней. Значит она не так уж и плоха собой. Значит она привлекла его внимание, значит она способна привлекать его внимание, она должна привлекать его внимание. Давно бы уже и сама познакомилась с ним, но в ее голове твердо лежит один единственный стереотип, не подвластный новой моде рушить их: «парень первый должен начинать знакомство». Любая девушка начинает знакомиться первая только в том случае, если безысходность переливается через край ее влюбленности. Если она больше не может просто сидеть перед экраном монитора ее ноутбука и смотреть на его фотографии в соц. сетях, поедая при этом горы шоколада и рассыпчатого печенья. Но сейчас, она даже одного вечера не рассматривала его фотографии. Разве может она позволить заговорить с ним? И вот собрав в себе всю свою дерзость, смелость и уничтожив все крохи былого отчаяния, говорит ему: «приоткройте, пожалуйста форточку, душновато». Что она сморозила? При чем тут «душновато»? На улице мороз. Он даже шарф надел.
Вот и шанс. Он может проявить себя. Это заложено в крови у каждого мужчины: совершать героические поступки по единому слову прекрасной дамы… он всего-то приоткрыл форточку, еще и в такой мороз, но ведь это попросила она… это все кардинально меняет.
Она встает с своего сидения и направляется к выходу, вновь украдкой оборачивается. Их взгляды соприкасаются, они точно чувствуют друг друга.
Парень выходит вместе с ней… преследует ее… подходит к ней в плотную…
- Здравствуйте, девушка… - закашлялся, - вы куда идете?
- В городскую библиотеку, - она застенчиво отводит взгляд.
- А можно с вами познакомиться?
- Вы уже начали…
- Ну и все-таки?
- Можно…
Первое свидание, потом второе… первичная влюбленность перерастает в нечто большее… во что-то масштабное.
Любого человека привлекает то, чего у него нет. Каждый хочет построить дом выше и больше чем у соседа, каждый мальчишка хочет грузовик на веревочке лучше, чем у его приятеля из детского сада. Всегда, во все времена, человек хотел обладать тем, чего не имел… так и с мужчиной. У него нет этих длинных женских ног, этой талии, пышных грудей, тонкой шеи, длинных волос. И он желая обладать ими, желает обладать ею… не любить, не боготворить – обладать. Любой мужчина хочет обладать женщиной, но стоит ей поддаться и стать полностью его, желание пропадает… он полностью теряет к ней интерес. Он больше не хочет быть с ней… она его больше не интересует. Это единственное, что мужчина любит больше, чем обладание женщиной – ее недоступность. Если девушка сама бросается на мужчину, если ее мнение полностью подавляется его мнением, мужчина начинает искать другую. Ту, которая не доступна, которая имеет свое, пока не подавленное, частное мнение. Он не уходит от прежней, он лишь находит «любовницу», он мог бы обойтись и без нее, ведь он любит ту единственную… но вечная жажда адреналина заставляет его идти к той, что любит, вроде, чуть больше и выглядит она, вроде, чуть лучше…
Вот уже десяток свиданий позади и любовь распространяется по всему его телу и желание просит уже не тех долгих поцелуев… оно тоже жаждет чего-то большего… чего-то до селе запретного.
И вот тихая мелодия выливается из колонок… приглушенный свет… разговор по душам, почти шёпотом… они оба уже почти десять минут назад покинули эту реальность и унеслись по диким волнам страсти. Они тихо переходят от слов к делу… не договариваясь… словно поняв друг друга без слов.
Наступает утро… они счастливые… они уже стали взрослыми… Она встает одевает его рубашку на голое тело, так делают все девушки в фильмах. Он натягивает трусы и идет на кухню.
Еще одна странная особенность: девушки всегда первым делом идут в ванну, а мужчину на кухню… это обусловлено тем, что девушки больше всего заботятся о своем внешнем виде, а мужчины о полном желудке…
Она вышла из ванны, уже с новой порцией макияжа, во все оружии… поцеловала его… всей ее нежностью пропитан этот поцелуй. Он отвечает ей. Они завтракают и она уходит. Дома ее ждет ее пожилая мать и порция уныния и тупых наставлений. Она не способна понять, на сколько ее мать альтруистка, она все делает для своей дочери. У ее матери еще на прошлой неделе порвались последние капроновые колготки, но та не покупает новые, она копит на новый компьютер для дочери, той скоро нужно поступать в институт и ей жизненно необходим новый компьютер…
Девушка сидит у окна мечтая о том, как снова будет с ним, о том, как они будут вместе, как они поженятся…
Он сидит за компьютером и играет в онлайн игры… если она уже стала взрослой и ее интересуют более взрослые темы для мечтаний, еще таких детских. То его детские мечты сводятся лишь к его детским желаниям… он совсем не думает о свадьбе, о том сколько у него будет детей, о том, как и где он будет работать, сколько будет зарабатывать… сейчас он думает, как хорошо было бы иметь собственного крокодила.
Приходит ее неделя… уже должно было все начаться… но какой ужас… задержка. Проходит неделя, две… она звонит ему в панике, рассказывает о том, что случилось, но зачем? Он сидит все так же играет в шутеры, его совершенно не заботит, что у нее там задержалось.
Ничего у нее не остается, как идти в клинику… она делает аборт… ничего не говорит матери…
Но его это совершенно не заботит, у него скоро экзамены, он еще совсем зеленый, просто немного заигрался во взрослого.
- Всего-то аборт, ну ничего, ты не убийца, у тебя будет еще много детей, - успокаивает он ее…
Из всего что он сказал она слышит лишь шесть слов.
- У меня будет еще много детей? Не у нас? Только у меня? – пылит она.
Но он так и не осмеливается сказать: «у нас». Лишь молча кивает головой… она не выдерживает… отталкивает его… это конец…
Ей уже тридцать лет… она давно похоронила свою мать.
Столько бессонных ночей она провела после ее смерти, проплакав их. Как могла она так бессердечно относиться к ней? Как могла тогда, не слушать ее наставлений, ведь она говорила такие элементарные и естественные вещи… была всегда права.
У нее до сих пор нет детей… ошибки детства на всегда остались не исправленными… чтобы раз почувствовать себя взрослой, она заплатила слишком большую цену. Это приходит ко всем – желание завести ребенка. Но вот «эти дни» раз за разом приходят в назначенный срок и с каждым их приходом толика надежды гаснет. А вместе с надеждой угасает и она. Со стороны не видно по ней ее черноты, ее бремени… она как и все ходит на работу, спит с мужчинами, редко их меняя… примерно раз в два года… они же хотят детей.
Но вот в один из прекрасных весенних дней, утром. После дождя… она выходит из подъезда своего дома… Легко перепрыгивая через лужи идет на трамвайную остановку… Сырой асфальт распространяет приятный запах смешивая его с ароматами деревьев и цветов. Весна. Самое прекрасное время года. На трамвайной остановке совершенно пустынно, лишь одинокий мужчина стоит потеплее укутавшись в шарф, туго обмотанный вокруг шеи. Она украдкой поглядывает на него… он на нее. - Не узнал, - понимает она. Он пристально смотрит на нее… не в глаза, на волосы, губы… лишь в конце их взгляды соприкасаются… - Как жаль, что я не слушала тогда мать… - отвела она глаза и залезла, в подъехавший на остановку трамвай…
Свидетельство о публикации №216040801461