C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

В каждом миге Любовь

               
Я буду любить твою Душу… ты не будешь об этом знать,
ибо личность твоя не справляется с этой нагрузкой.
Ты же прорастаешь в меня словно ствол, полный вечного смысла,
словно стержень, не дающий моей душе
под тяжестью бренных дней согнуться.
                * * *
 
В каждом миге – Любовь,
В каждом вдохе и выдохе – Ты,
В каждой мысли и в каждом едином движении –
Рождение Новой Вселенной – меж нами.
Сквозь пески и цунами,
Тысячелетия полусвета и ярой тьмы – мы рождались друг в друге,
Отталкиваясь и... встречаясь.
Благовещенье в том, что извечная цельность моя – это Ты!
Мир рождается Новый – в духе, в цвете, в звуке Вечной Любви –
несокрушимых и неизменных Основах!
Это творчество жизни – это свобода, необходимости вопреки!
Смерти нет – есть Свобода.
И отныне я буду жить ради спасения Твоей – суть моей – души!..
(Спасение может быть только меж равными,
тем, кто ниже, мы трансформироваться помогаем восходящим потоком Любви.)
Ты – начало мое и мое завершение,
Бесконечность моя – наше единство.
Ты – Задача моя.
Я посредством Тебя – Ты ж источник моей Любви, цель моя и мой путь –
сотворяю другую Вселенную, в е ч н у ю.
В глубине Манвантар,
В свете чистых сакральных смыслов, в вечной тайне Седьмых Небес
Нас с Тобой обвенчали 12 Бессмертных Логосов Чистых,
Благословив на Вечность и отпустив за предел.
Я – Изида Твоя,
Ты – мой Осирис.
…Ты меня не сберег, я – Тебя сберегла.
…вновь вызываю огонь на себя и бросаю вызов Тьме,
Но, не станет меня в тот момент, когда Ты от меня отречешься.
 
Новолуние. Новый цикл – другая судьба…
                Ом! ..................

07.04.2016
Н. Шлемова


Рецензии