Сюрприз

Память детства. Мы с родителями первый год, как переехали в новый дом. Он из белого кирпича, такой красивый, просторный, у каждого есть своя комната. Пахнет свежей штукатуркой и краской. За окнами любимый месяц года - август. Поспела поздняя вишня, налился белый налив, в палисадах пышными шапками цветут георгины и золотые шары.
Август - месяц для меня особенный с детства. Это месяц дней рождений. Почти вся члены нашей семьи рождены в августе. Всееееееее, кроме сестрёнки. Она подкачала. Предательница. Сначала день рождения папы - прямо в Ильин день,через три недели у мамы, а на следующий день у меня. У нас повелась такая замечательная семейная традиция – каждый готовил друг для друга подарок, но не просто из магазина, а сделанный собственноручно.  Мама обычно всегда мне шила новое красивое платье. Папа больше по плотницкой части. Вся кукольная мебель была изготовлена его руками.
Мне уже десять лет. Я очень энергичная, способная, даже талантливая на выдумку, но что-то оригинальное на ум в этот раз не приходит. До дня рождения мамы всего два дня. Что же сделать удивительное?!!! Шарфик вязала, передник шила, платочек вышивала. Всё это пройденный этап, хочется чего-то грандиозного, чтобы мама взглянула, и только промолвила:
-Ах, какая же ты у меня умница, дочка.-
  И всё…и больше ничего не надо, итак ясно, что я умница.  Посовещалась с подружками, но…девчонки  не отличались особой фантазией. Все предложения мне казались по-детски глупыми. Целый вечер я глядела в задумчивости в окно, перебрала  несколько книжек с поделками, Ничего интересного. Мне стало грустно.  Неужели я ничего не способна изобрести?! Что-ж пора ложится спать. Окно призрачно-светилось в полутьме,…а  мне не спалось. Я думала ….думала, и наконец…эврика!
Придумала! Ещё как придумалааааааа!
Весь следующий день проходил в торжественных приготовлениях. Я разыскала необходимые мне материалы (кисточку, краски), с великим  трудом…но…все готово , и ничто не может помешать исполнению моей великолепной идеи.
До дня рождения мамы только ночь, утром родители отправились на работу, а я …а я …приступила к намеченному плану, соорудив в гостиной конструкцию из стола и пары деревянных табуретов.
Вечером я с нетерпением ждала маму с букетом полевых цветов на крылечке.
 - «Закрой глазааааа!  Не подглядывай! Сейчас будет сюрприз!»-
  Мы зашли в зал…
И вот …долгожданный подарок. Не чудо ли этооооооооо?!!!  На идеально-белом штукатуреном потолке прямо от центра люстры яркой гирляндой разбегались во все стороны большие  и маленькие красные, жёлтые и зелёные звёзды. У мамы на глазах появились слёзы РАДОСТИ,..


Рецензии
Чудо! Исключительное чудо! Мой ребёнок на дипломном чертеже тоже нарисовал самолётики, "чтоб красивей было"...

Да. А я подумав о "звезде", сразу же вспомнил фильм Пырьева "Свет далёкой звезды" и с большим удовольствием посмотрел его снова по компу. Посмотри его и ты. Там завязка в Нижнем Новгороде. И Ока всё так же впадает в Волгу.

Цви-Проза   09.04.2016 19:13     Заявить о нарушении
Добрый вечер.Вот такие мы умельцы...было бы чего красить и резать. Я маленькая из маминого крепового платья вырезала квадрат кукле на юбку, это ещё жили в старом дедовом доме. У нас тогда была одна комната и кухня. Вещи все в шкаф не убирались. Часть вещей была в чемоданах под кроватью, так я спрятала платье в чемодан на самое дно...
Обязательно посмотрю Пырьева, сегодня не получится. Дети приехали. А твои путешественники вернулись?!

Наталья Спасина 3   09.04.2016 19:30   Заявить о нарушении
не-а, гуляют ещё.

Цви-Проза   09.04.2016 20:00   Заявить о нарушении
Ты ещё не написал?!

Наталья Спасина 3   09.04.2016 20:43   Заявить о нарушении
Не спеши. Увидишь, сама будешь тянуть, когда проект к концу будет подходить.

Придумывай пока слово к №38

Цви-Проза   09.04.2016 21:17   Заявить о нарушении
Я совсем не спешу. Придумаем новый проект. Просто ищу повод поговорить.

Наталья Спасина 3   09.04.2016 21:18   Заявить о нарушении
Я нашла сайт со стихами на иврите с подстрочниками разных авторов. Начала переводить. Пока перевела один-Ицика Мангера "Пророк". Ну, они такие, на любителя. Более философичные...

Наталья Спасина 3   09.04.2016 21:57   Заявить о нарушении