А я и не спешу совсем!!!

                Рецензия на «1333. В душе они» (Валерий Гурков)

А солнце светит даже если дождь идёт
 Захочешь ты, оно светить не перестанет

 И те красивые цветы что я могу дарить себе
 Они как будто ты мне подарил могу представить

 Пусть далеко не тысячи а больше километров
 Нас разделяют города, вокзалы, и мосты ...

Чем дальше тем сильней тебя любить желаю
 Наверно просто ниточки нас разделённые тонки

 И я своею силой укрепляю связи той любви
 Что глубоко пока зарыта провиденьем БОГА

 Но слушая слова твои я снова вижу нас вдвоём
 Ведь это и моя душа на той твоей дороге

 Я тоже так волнуюсь о проблемах что и ты
 И нежностью твоей ты мне щекочешь нервы

 Пусть между нами километры годы города
 Я подожду когда и я тебе взволную твои нервы!!!


Ирина Корьёва 2   08.04.2016 17:20   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить


Рецензии