Диалоги с Вовчиком 51 - 55

 
51. ЗАУВАЖАЛ

  Утро. Дед – Белая Борода. Внук – Сао Фэн. Дед провоцирует внука на завтрак.
  Дед:
  - С чего начнём утро? С блинчиков? Эй, вы там! Отдавайте нам блинчики!
  Внук «приносит блинчики»:
  - Ешь, Белая Борода!
  На книжном шкафе стоят разные статуэтки. Дед показывает на них:
  - А вот там кашу едят!
  Сао Фэн:
  - Сейчас я тебе принесу.
  - Спасибо, Сао Фэн! Вкусно. А теперь и чайку можно.  Пойдём на кухню.
Внук:
  - Нет! Рому!
  И приносит флакон духов.


52. НЕ ЛЮБЛЮ СМЕЛЫХ

  Внук в пиратской шляпе, с нарисованными усами и с крюком в руке дефилирует около деда. Внук – капитан Крюк.
  Дед:
  - Я тебя не боюсь.
  Крюк:
  - Почему?
  Дед:
  - Потому, что ты не страшный.
  Внук уходит и возвращается в маске Кощея:
  - А теперь?
  Дед:
  - И теперь не боюсь.
  Кощей:
  - Почему?
  Дед:
  - Потому, что я смелый.
  Кощей:
  - Тогда я посажу тебя в тюрьму.
  Дед:
  - Почему?
  Кощей:
  - Потому что я не люблю смелых.


53. ЛУКАВЫЙ... КРЮК

  Так как внук начал день в образе Сао Фэна, то дед сразу же, на берегу, договорился с ним, что вместе пойдут в магазин за продуктами (что в переводе означает «гулять»).
  Дед:
  - Не обманешь?
  Внук:
  - Нет. Потому что Сао Фэн слово…
  Внук усиленно ищет нужное слово. Дед подсказывает:
  - Держит. Сао Фэн слово держит. Пообещал – сделал.
  Внук:
  - Да.
  Дед:
  - А кто не держит слово? Кто – лукавый?
  Внук:
  - Крюк. Крюк – лукавый.
  На самом деле, внук согласился потому, что до прогулки было ещё далеко. И вот это время подошло.
  Дед:
  - Сао Фэн, мы идем на улицу и в магазин.
  Внук быстро надевает «протез» Сильвера:
  - Я не пойду.
  Дед:
  - Почему?
  - Потому, что я Сильвер.
  Дед:
  - Быстро ты переобулся!
  Внук:
  - Так я же – Крюк.
  - Так ты – Крюк или Сильвер?
Внук:
  - И Сильвер и Крюк лукавый. Мы не идём гулять.


54. ХОЧУ БЫТЬ БОЧКОЙ

  Внуку понравился сахар. Бабушка его предупреждает:
  - Много сладкого есть вредно.
Внук:
  - Почему?
  Уж чем только внука не пугали, а он всё равно любит сладкое. Поэтому бабушка говорит:
  - Будешь много  сладкого есть – станешь бочкой.
  - Я хочу быть бочкой! – обрадовался внук. – Я хочу быть бочкой!
  Бабушка растерялась:
  - А ты в дверь не пройдёшь.
  Внук:
  - Хочу быть бочкой!
  Бабушка:
  - В дверь не пройдёшь и в гости не придёшь!
  Внук подошёл к дверям, подумал и вздохнул.


55. НА САЛФЕТКЕ СИЖУ

  Корабль тонет. Внук отдаёт команду:
  - Все в море!
  А дед сидит за компьютером.
  Внук:
  - Дед, уже все в море! Прыгай!
  Дед «прыгает» на палас:
  - Ой, какая вода холодная! Тебе не холодно, капитан?
  - Нет. Я сижу на салфетке.
  Стелет салфетку на ковёр, садится на салфетку:
  - Вот. Только ногам холодно.


Рецензии