Несколько слов о себе из Лингвофорума

Фотография взята из сайта Туксончик, скопированного с Лингвофорума.








Книга жалоб на Абра. Предисловие.


Здесь можно высказывать любые претензии и эмоции против АБРа. Если кому интересно, то меня зовут Андрей Браев-Разневский. Число 2 - это копия формы с прозы ру. Сначала у меня на прозе ру была страница, но потом я забыл пароль и создал новую. Новая страница автоматически получила название Андрей Браев-Разневский 2. Число 2 я не придумывал, это автоматика сработала. Сюда это всё перенесено без изменений. Хотя при регистрации на этом сайте имя я особо не обдумывал. По нумерологии число 2 - это символ борьбы. Борьба всегда неизбежна, если выделяться из толпы, создавая новые идеи. Если же идея шаблонна, и автор потихоньку сидит себе в дальнем углу - то это устраивает всех, но прогресса тут нет. Если кто не согласен, прошу бешенно стучать по клавиатуре, вытирая пот со лба.


А, если без шуток - то на самом деле нет тут никаких "врагов". Это такие же скучающие люди, как и я. И порой мы говорим всякую ерунду, но это - от скуки. Такова философия этого сайта.


Могу также посоветовать один лингво-сайт:


Там рассказывается, как правильно гонять джолзик. Только не ясно, почему всё пишут туда, а не в эту тему. Я старался, придумывал материал. Тайные сайты - подозрительны.

Если рассматривать моё пребывание на Лингвофоруме, то моя главная цель - выставить свои идеи на рассмотрение. Под предлогом того, что выслушивать критику благородно, я провёл на этом сайте 2 года. На самом деле это - не рациональное расходование времени (для меня). Иногда приходится задумываться о потерянном времени, и с сожалением признавать, что многие рассказы задуманы, но ещё не написаны, а также сценарии, поэмы, статьи, тексты песен, и так далее. Время истрачено на более лёгкие и мелкие цели. Иногда мне кажется, что литературное творчество напоминает работу шахтёра в забое, с той лишь разницей, что за это ничего не платят и читают рассказы единицы. Но тут же я отбрасываю эту мысль: Творить чертовски интересно! Разве это работа? А, если бы за это платили, то, как говорится, ты получаешь удовольствие от творческого процесса, а тебе ещё и платят. С другой стороны, литературное творчество имеет конечный конкретный продукт и часто оплачивается. А значит, вполне возможна профессия литератора. И такая профессия вполне могла быть. Мешает этому то, что, будь такая (дико престижная) профессия, оплачиваемая государством, сразу бы началась коррупция. Совершенно бездарные личности, за взятки, а также за знакомство, стали бы получать должность литератора. И народ, как ни странно, будет это читать! Или, я бы сказал, в какой-то мере одарённых людей - множество, а печататься будут те, что пролезли на должность. Это всё, конечно же, не в тему. Сила рекламы - велика, когда проект хорошо оплачивается, показывается с выгодных сторон, звучит из каждого динамика - это работает. И значит, если всё наоборот, если идея находится в ноль-фазе, требуется время на её осознание. Можно было выпустить железные рубли, на которых стояла бы буква Z. Каждый, кто начнёт спрашивать, что это такое, получит ответ, что это - Зип-Джолзик. И далее он входит в поиск и находит учебник Зип-Джолзика. И, таким образом, 100 миллионов русских узнают о проекте. Из такого числа найдутся, думаю, сотни или тысячи, кто поддержит проект. А дальше число джолзикоговорящих должно расти лавинообразно.







Спрашивают: почему двойная фамилия?




-Это вопрос чисто философский. К примеру, можно каждого, или почти каждого на этом сайте спросить: А почему такая кликуха, или имя. На этом сайте есть имена Кошак, Злой, и им подобные, напоминающие прозвища современных подростков, нацарапанных на стенах подъездов тупым ржавым гвоздём, под храп спящих тут же и воняющих бомжей. Для полной картины - валяющиеся всюду шприцы. Если говорить об ироничных именах, таких, как Бормоглот, Ицик, - то глядя на имя, иногда кажется, что Бормоглот - это хромой, косоглазый, небритый бомж с костылём, в фуфайке и кирзачах. Это не приговор, а всего лишь впечатление. Когда кто-то выбирает себе имя, он выбирает и образ. И обычно этот образ брутальный или клоунский, например, Клонопотам.  Меня почему-то привлекает аристократизм и благородство. Но в то же время я далёк от русофильства, не переношу классику, фанатею по джазу и фантастике. Двойными, кстати, бывают не только фамилии, но и прозвища. Например, Кот-Макарон, Лось-Вавилон. По моей двойной фамилии меня легко найти в сети, ни с кем не спутаешь. Но, разумеется, есть случаи, когда двойной вариант неуместен, и тогда лучше использовать инициалы, образующие новое слово. Мне больше нравится имя Абр, но оно должно что-то обозначать. Поэтому оно составлено из моих инициалов. Почему мне нравятся необычные имена? - Потому, что привлекает к себе всё необычное. Много читал фантастики, теологии. Есть желание выйти за предел привычной реальности. (Правда, неизвестно, возможно ли это вообще). Соответствую самому себе. Но на этом сайте, похоже, люди другого типа. Это переводчики и студенты, которые много учатся, для них главное - читать тексты, пособия, учить, учить. Эти люди тихо сидят в своём углу и зубрят учебники, вплоть до самой старости. (Как говорит Ленин: набей мозг инфой!) Я - совершенно из другой области. Для меня важнее не освоение португальского вслед за исландским, с длинными ночами и тоннами кофе, а поиск чего-то нового. Где что-то ещё не решено, есть загадка, интрига - я стараюсь влезть и пробить вопрос. Можно копать лопатой землю - и думать. Одно другому не мешает. Наоборот, время пойдёт быстрей. Хотелось бы также принести и пользу своими идеями - Джолзиком и Снарпом. В России уже есть гослат, предлагаю заменить существующий на свой. Двойные фамилии обычно бывают или у крупных людей, или у стремящихся быть крупными. Большим - всё большое. Думаю, что мои идеи уж никак не назвать "мелкими". Всё настолько грандиозно, что захватывает и личность автора, и требуется, чтобы и автор был грандиозен. Видимо, такая судьба, хотя люди, которые тихо сидят в дальнем углу, ничем не хуже меня. Просто есть разные роли, каждый играет свою. А лучше всех живёт не тот, кто выше забрался, а у кого лучше настроение. Я уже прожил примерно 2\3 своей жизни, и ничего грандиозного не произошло. Но, может быть, всё впереди...





Можно также заметить, что товарищ Р.Аврамченко прожил на своём веку 85 лет, затем создал свой "всемирный язык" и обратился за помощью к государству. Вот пример энтузиазма, вот образец. Кто-то всегда должен быть впереди других...




Возродим древне-русский язык! Пишите СНАРПом !
Знание умерщвляет мозг. Больше знаешь - меньше думаешь.
Гуд жур! Мучас данке! Зэр бон! Гёрлбина. Тэйблтыш. Виндестра.
Искусственный язык, чаще всего - это коктэйль.
Арахау - это путь к себе. Джолзик - всемирный язык.
Капитализм - это частный капитал плюс латинизация всей страны.
Развлекаться на лингвофоруме - не моё. Всё серьёзно.


Рецензии