Смерти после любви. Глава 16

Глава 16.
МЭТТ.


- Мэтт, тебе звонят! – слышу я голос Ады из комнаты.
Я быстро вытираю волосы, натягиваю джинсы и выхожу из ванной. Странно, скрытый номер…в любом случае, это ведь может быть Кира, а может кто-то из знакомых, кто решил обо мне вспомнить. Я отвечаю.
- Алло?
- О, Боже! Мэтт, как я рада слышать твой голос! – радостно пищит мне девушка в трубку.
- Простите? – я все еще недоуменно держу телефон около уха.
Ада с любопытством смотрит на меня.
- Мэтти, это я, Камелия…Твоя сестра. – радость в голосе девушки пропала.
- Господи, Камелия…ты. Почему? Почему ты не связалась со мной за три года ни разу?! О чем ты думала? Я вообще не был уверен, что ты еще жива! – я заикался, волновался, я уже смирился с мыслью, что она мертва.
- Мэтти, прости. Я хочу тебя увидеть. Мы можем встретиться? Где ты живешь, я приеду к тебе. – она смеялась, но я слышал, что она еще и плачет.
- Мели, ты в отеле? – я беру бумажку и записываю точный адрес и номер. – Жди, я сам за тобой заеду. И у меня много чего произошло за три года, так что нам будет что обсудить.
- Спасибо, братик, жду. – она сбросила звонок.
- Милый, кто это был? – Ада волновалась, чего ей делать нельзя. Она положила руку на животик, уже довольно большой.
- Как тебе сказать…не волнуйся только. В общем, у нас ведь есть еще одна комната?
- Да, даже не одна. Еще семь свободных спален, не считаю будущую детскую. – она подошла ко мне и положила руку мне на шею.
Я взял её руку и перевел с шеи на свою щеку.
- Камелия. – Ада спокойно отнеслась к новому женскому имени.
Почему я все еще думаю, что она мне не доверяет? Через два месяца у нас должна родиться дочка, Оливия, а через три мы поженимся!
- Это моя сестра. – сказать, что Ада была удивлена – не сказать ничего. Она была в шоке.
Мы почти не говорили о наших семьях. Она рассказывала, что её родители уехали в путешествие на ближайшие пять лет, я не знаю, как можно так долго путешествовать. Она знает, что мои родители погибли, я все это ей рассказал, а про Мели не упомянул, потому что не знал о ней ничего.
- Мне остаться здесь, чтобы приготовить комнату и обед? Или я могу поехать с тобой и познакомиться с ней чуть раньше? – она улыбалась мне.
От неё так и веяло теплом, она была всегда милой. Они с Камелией подружатся.
- Решай сама. – я убираю её руку и начинаю искать рубашку. – Мели будет только рада с тобой познакомить, только будь готова к неинтересным, дурацким рассказам про моё детство и все такое. – я надеваю клетчатую рубашку, подхожу к Аде и целую её в кончик носа.
Она морщит его и смеется.
- Я останусь тут и все приготовлю. – она секунду помедлила. – Комнату, обед и себя в порядок приведу. А ты лучше расскажи ей по дороге обо мне. Ну, это ведь не честно, что я про неё знаю, она про меня нет.
- О, нет, дорогая! Ты будешь чудесным сюрпризом! Она любит такие штуки, даже если она не будет знать кто ты, она быстро догадается. И будет доставать тебя…и, наверно, расспрашивать про наши отношения, дабы убедиться, что я серьезен. Я никогда её не понимал. Почему она ведет себя так, если я старше на четыре года? Это моя роль всегда за ней следить…
- Мэтти, в этом нет твоей вины, ты чудесный. Она сама не захотела с тобой связаться. Скорее всего она просто была не готова к этому. Возможно, она просто нашла своего человека? Как мы нашли друг друга.
Я не выдерживаю и целую её. Она прижимается ко мне, хотя Оливия против. Она пинается и дает мне в ребро.
Я наигранно хватаюсь за ребро и падаю на колени.
- Какая боевая дочь у нас с тобой будет! Как мы справимся с ней, когда она будет подростком, если она уже сейчас меня бьет?! – мы смеемся.
- Все, иди, тебе нужно встретить сестру!
Мы выходим из комнаты, я обнимаю её, и мы расходимся в разные стороны, она уходит налево, чтобы приготовить комнату, а я, соответственно, направо, чтобы спуститься к выходу и наконец-то увидеться с Камелией.

***

- Мэтт! – ко мне бежит невысокая девушка с короткими темными, как и у меня, волосами.
Она бросается мне на шею и виснет на ней.
Я обнимаю её и ставлю на ноги.
- Мели, ты так изменилась. Зачем ты подстриглась? Тебе ведь так нравились твои волосы. И с каких пор ты носишь очки? – я улыбаюсь, беру её сумки и ставлю их в багажник.
- Ну, с тех пор, как врач сказал, что мое зрение скоро будет как у крота, если я не надену очки. А подстриглась я потому что не хотела вспоминать. – она дотронулась до волос и вздохнула.
Я понимаю, что она не хочет вспоминать. Прикосновения мамы к ее волосам, когда она заплетала ей косы. Я замечаю, что ее руки начинают трястись, она вот-вот заплачет.
 - Камелия… - убираю ее руки от волос и прижимаю ее к себе.
Она утыкается мне в плечо и пытается успокоится, что у нее получается, но с трудом.
- Ты стала сильнее. – говорю я, садясь за руль.
- Ну, теперь тебе нужно будет узнать меня! – уже смеясь говорит она, закрывая дверь машины. - И так, давай поговорим о тебе. Ты ведь расстался с Кирой, вы абсолютно точно никогда друг друга не любили. Так вы расстались?
- Я…мы, да, расстались. Я тебе поражаюсь. Тебе ведь тогда было шестнадцать, как ты умудрилась понять, что между нами нет ничего, кроме жалости друг к друг? 
Она улыбается, рассматривая свои руки.
- Про жалость ты сам рассказал мне. Только что. Я знала, что вы нравитесь друг другу чисто физически, страсть. Вот что было между вами. Не любовь. Зато я знаю девушку, которая тебя всегда любила, а ты пропускал это мимо себя. Нарочно или случайно, уже не важно, она, наверно, уже замужем.
- И про кого ты сейчас?
- Ада Хэлплесс. Ты ведь ее помнишь, вы дружили, она постоянно слушала твои пьяные истерики, когда вы ссорились с Кирой.
- Откуда ты знаешь про это? Тебе было…
- Шестнадцать. Ты повторяешься. Господи, я следила за тобой, потому что мне было интересно, чем занимается мой странный братец в свои двадцать.
- Ладно, мы приехали. Договорим в доме.
Я выхожу из машины, обхожу ее и открываю дверь для моей милой сестры. Она закатывает глаза и что-то бормочет себе под нос. Я открываю багажник, вытаскиваю ее сумку и жду вопросов. Она с полуоткрытым ртом рассматривает особняк Ады.
- Это не может быть твоим домом. Ты живешь у друзей? Тебе хоть разрешили меня здесь поселить? Или это захват территории семьей Дэфендер? – она толкнула меня в плечо, и мы пошли в дом.
Ян вышел из дома, чуть не сбив меня с ног. Даже не извинившись, он начал разговор с Камелией. Я вздохнул, посмотрел на сестру, которая была удивлена такому внимаю к себе, и зашел в холл. Ада стояла около входа в столовую и смотрела на меня с улыбкой. Я кинул сумку на пол, около двери, и подошел к невесте, чтобы крепко обнять ее.
- …Мэтт тут почти на правах хозяина, хотя и редкостный разгильдяй твой брат! – кажется, Ян успел слить всю информацию Мели.
- В каком смысле «на правах хозяина»? Мэтт, ты ведь сказал… – она перевела взгляд с Яна на нас. – Ох, все понятно. Ну, может познакомишь свою девушку с сестрой? – она улыбнулась и подошла к нам.
- Мне незачем вас знакомить. Ты мне пол дороги про нее говорила.
- Ада? – Камелия была крайне удивлена тому, что мы с Адой вместе. – Господи, Ада, как тебя угораздило связаться с этим типом? Нет, я знаю, что ты его любила, да и любишь сейчас, раз вы вместе, но как? – она взяла ее за руки. – Ада, твой живот…ты ведь не была полной никогда. Это то, о чем я думаю, да? Мэтт, почему ты это скрыл от меня? Твои розыгрыши всегда были отстойными, ты же знаешь. – она засмеялась. - И кто у вас? Мальчик, девочка?
- Мы не узнавали, Ада не хочет знать сейчас. - я кладу руку на талию Ады и прижимаю ее к себе.
- Мэтт, ты...прекрати так делать при Камелии. Может она вообще против наших отношений. - Ада убрала мою руку и покраснела.
- Ада! Я очень даже за ваши отношения! Ты всегда мне нравилась. Да и Мэтту тоже, только он редкостный дурак и не понимал этого. И да, называй меня Мели. – она  улыбнулась и обняла Аду.
Вот что такое семья. Хоть сейчас я это узнал. 


Рецензии