Катастрофа самолета Boeing - 737 - 800

Очередное падение самолета и отсутствие понимания, что такое «человеческий фактор». Из Википедии. «Катастрофа Boeing – 737 в Ростове-на-Дону – авиационная катастрофа, произошедшая ранним утром 19 марта 2016 года в Ростове-на-Дону…. После второй неудачной попытки, во время набора высоты, лайнер, по неустановленной причине, начал резкое снижение и на большой скорости рухнул на землю рядом с ВПП аэропорта, полностью разрушившись. Все находящиеся на борту 62 человека (55 пассажиров и 7 членов экипажа) погибли…. Уже установлено, что причиной катастрофы были плохие погодные условия и неправильные действия экипажа – пресловутый «человеческий фактор». Сейчас в срочном порядке будут производить переаттестацию летчиков, обучению их действиям в критических ситуациях, но это мало что даст, без понимания самой проблемы «человеческого фактора». Почему человек в критической ситуации начинает совершать действия в точности, да наоборот правильным действиям? Если не устранить первопричину причину «человеческого фактора», то самолеты будут продолжать падать и не только самолеты, но и ракеты. И на стратегических объектах, типа ядерных электростанций, гидростанций и пр., по той же причине так же могут происходить сбои, а это уже грозит экологической катастрофой. Даже на людей, владеющих ядерной кнопкой, при определенных обстоятельствах, «человеческий фактор» может возыметь действие. И на встречную полосу многие автомобилисты выезжают тоже по причине «человеческого фактора». В данной статье лишь заостряется внимание на проблеме, а сама она подробно описана в статьях на страничке и рассказывается как с ней справиться. В свое время, ни Роскосмос, ни  Гражданская, ни Военная авиация не прореагировали на мои послания, чем отбили у меня охоту к ним обращаться. А сейчас опять будут тратиться огромные деньги на переобучение летчиков, которые по большей части, будут потрачены впустую. В статьях о «человеческом факторе» описывается механизм поломки, принуждающий человека, против его воли и сознания, совершать непростительные ошибки на уровне подсознания. И каким образом можно избежать поломок. Кроме того, летчикам (и не только), надо владеть способностью управлять временем, чтобы в экстремальных ситуациях уметь мгновенно совершать огромное количество правильных действий, чтобы избежать катастрофы. На страничке есть и эта информация. Бери готовое и используй по назначению, но вникать, заморачиваться никому не хочется. Проще выбросить на ветер миллиарды долларов, чем постараться досконально разобраться в проблеме и устранить причины, которые программируют человека на совершение ошибок. 8.04.2016 г.


Рецензии