Вчера явился мне Нептун

Иногда, каждый из нас настолько одинок, что начинает бредить космосом. Видимо, настал и мой момент, мое одиночество, мое путешествие по бескрайней вселенной в надежде обрести ответы на те, самые главные вопросы, что мучают не одно столетие величайшие умы человечества.
Лежа на спине в своей привычной постели, привычно холодной – неживой, меня накрыла волна звуков, волна энергии музыки и тут же перенесла в отсек космического корабля, что ждал отсчета к свершению миссии – смысла его жизни. В постойке смирно он ждал конца отсчета, чтобы рвануть в небеса… Как это похоже на нас… Мы рождаемся, учимся, живем во имя этого единственного рывка, что оглашается оператором. Кто же он – оператор? Может Бог? Может я сам? А может мой любимый друг? Непонятно…
Но, неумолимо течет время и вот уже дан обратный отсчет, которого я так ждал! И вот по системе связи звучит до боли знакомый голос:
«Десять… девять… восемь…»
-Стоп! Где я?..
«Семь… шесть… пять….»
- Выпустите меня! Мне нечем дышать! Куда мы летим? Женя!!! Куда мы летим?!
«Четыре… три… два…»
- Господи! Прости меня!..
«Один… Старт!»
Моментально вдавило в кресло! Будто слон сел на меня! Ничего не видно от слез – весь мир размазало, словно краски по палитре…
 - Невозможно! Откуда здесь взяться китам?!
Мы вышли в открытый космос. Наступила невероятная по глубине тишина, что ни разу не встречалась мне раньше. Такое ощущение, что исчез мир и осталось лишь темнота, пустота и тишина.
Спустя несколько минут глаза начали разглядывать первые звезды, далекие, но невообразимо яркие, словно кроме них ничто не существовало в этой вселенной.
«Десять минут, полет нормальный. Системы в норме. Переходим к подготовке к прыжку.»
- Парни, так куда мы летим?
- К богу морей Нептуну! Классно да?
- Далеко же лететь…
Секундой позже я понял, что один на всем корабле!
- Что со мной? Где экипаж? Земля! Земля!.. Где экипаж корабля?
«Пшш… Пс… Щшшш…»
- ****ь! Земля! Байконур! Ответьте! Говорит капитан Лаврентьев! Прием!
«Тсссс… Щщщ… Пст…»
- Я один?!.. Один…
Собравшись с мыслями, я  начал действовать по инструкции, что заучивал неделями до старта. Проверить системы жизнеобсепечиния… - «Есть!» Проверить приборы навигации… - «В норме!» Проверить гиперусилитель… - «Порядок!»
Пять… Четыре… Три… Два… Один…
- Я иду к тебе!
«Один… Старт!»
Вы когда нибудь были в солярии? Ощущали давление света по всему телу? Так вот, в прыжке меня как будто обдало световым душем! Нереальное ощущение, словно стоять под водопадом тепла, света и разрядов энергии… В секунду экран шлема скафандра затек расплывшимися пятнами звезд, туманностей, планет… Краем глаза заметил пролетевший мимо Марс! Небольшая, кирпично-красная точка растеклась, чуть ли не во весь экран шлема скафандра. Я даже успел разглядеть Олимп, но в момент передо мной явилась более яркая, чудная картина… Юпитер! Бог планет!
Словно яичница с кетчупом пролетел мимо Бог… Показалось, будто он подмигнул мне своим красным оком.
- Наверное там Ад!
Сатурн, взбрызнулся… Кольца его растянуло на несколько секунд полета в гиперпространстве. Невероятная планета. Я слышал, на полюсе у него бушует уникальный «Шестиугольный шторм». А загадка колец до сих пор не разгадана…
Уран… Планета – мишень, мелькнула в сумраке космоса. Странно, но света стало меньше и этот гигант, словно горошина, сверкнул мертветски-зеленым светом, будто напоминание о смертоносности космического пространства, о смерти в одиночестве, немоте и холоде…
Но… Неожиданно, мой белый корабль остановился. Еще несколько минут я видел пятна планет и звезд, что мелькали в гиперпрыжке.
«Пстсссс… Тчщщщщ…»
- Чертов приемник, наверное, не поспевает за моей скоростью! Системы в норме!
«Пссс… Добро пожаловать… Тххх… На орбиту Нептуна!»
- Добрался?! Иллюминатор!
Я рванул к окну корабля и…
- О Боже!.. Немыслемо!
Синий Бог висел в чернильно-черной пустоте и встречал меня… Какая же красота! Словно вся вода собралась в одну большую каплю, на столько глубокую, что невозможно и предстваить, на столько яркую, что я не вижу звезд!
- Скафандр!
В минуту я влетел в специальный скафандр, чтобы выйти в открытый космос и воспарить над Богом Морей!
Белый коридор… Черные иллюминаторы… Я медленно плыву ко входному отсеку корабля. Меня трясет от предчувствия полета над «водным миром» Нептуна… Я подлетаю к люку… Открываю замок!..
- Выхожу! О Боги…
Моментально меня выбрасывает в вакуум пространства, начинает кружить, я начинаю чувствовать себя в центрифуге… Но через несколько секунд меня останавливает мой реактивный ранец. Я начинаю падать на планету…
- Ахахахахахаха!
Чувствую силу этой мощи океанов! Звезды на заднем плане начинаю таять от постепенного ускорения падения. И тут я вспомниаю…
- Я должен быть единственным, кто прикоснулся к Богу морей, ледяному, бесчувственному Нептуну, что озарял всю мою жизнь своим светом гордости глубин!
Вокруг тишина, радио эфир молчит, лишь мой маяк, отчужденный, раз в секунду посылает сигналы сканеров на такую далекую, что не видно, Землю…
«Пип…»
Начинает становиться теплее.
«Пип…»
Светлеет на экране шлема в то время, как я начинаю чувствовать сопротивление Нептуна, который не желает меня пускать в свой мир.
«Пип…»
- Люблю тебя!
«Пип…»


Рецензии