Книга 1 - кровавые жертвы. Глава двадцать девятая

За час до выхода мы встретились снова, чтобы еще раз обговорить план. Наша армия отправилась в путь быстрым шагом, поскольку предстояло покрыть расстояние в пять миль. По нашим предположениям, это должно было занять чуть больше часа. По дороге мы почти не разговаривали. Всем было не до пустой болтовни, и если о чем и заходил разговор, то о деталях наступления.
Мы остановились возле пещеры, а чтобы выманить оттуда охотников, но все пошло не по плану. Из пещеры выскочила кучка охотников. Они с рычанием и голодным взглядом побежали на нас, и понадобилось время, чтобы одолеть, насколько мы думали, маленькую кучку.
Охотники на удивление быстры, сильны и чувствительны. Те, которые до сих пор отсиживались в пещере, услышали звуки схватки и запах крови.
- Оксана, внутрь! - кричала Анастасия.
Оксана - милая высокая дампирка двинулась в пещеру со своей группой, а остальные, включая меня, боролись с охотниками, которые вышли оттуда. Наконец, одержав победу, мы рванули к оставшимся врагам.
У ближнего входа в пещеру мы разделились. Дмитрий и Адриан вошли внутрь, и, когда я бросила на них последний взгляд, мои чувства утратили всякую романтическую окраску. Адриан - морой со стихией духа. Эта стихия, как посчитал совет, является таким же сильным оружием, что и огонь. Я испытывала беспокойство, только беспокойство — что могу никогда больше не увидеть их. Пришлось напомнить себе, какие они стойкие — два самых лучших бойца. Если кто и выйдет живым из этой схватки, то, прежде всего они. Мне, вот кому следовало проявлять осторожность, и, пока мы шли полмили внутри основания горы до дальнего выхода, я затолкала свои эмоции в дальний уголок сознания. Там они и останутся, пока все не закончится. Я настроилась на бой и не могла позволить чувствам отвлекать себя.
Артур, я и другие стражи ворвались в территорию дальнего выхода. Мы застали там немаленькую толпу охотников. Все мы напряглись, словно взведенные пружины. Старшим у нас был Эмиль, он сражался у самого входа с колом в руке и готовый броситься на любого охотника. На лбу у него выступили крупные капли пота.
Некоторые старшие дампиры выбегали с пленниками, и, как только к ним приближались охотники, я сразу убивала их. Все охотники на нашей территории были мертвы, и никто из нас не пострадал серьезно.
Мы продолжили идти вперед, чтобы помочь остальным. Чем дальше мы идем, тем холоднее становится. И темнее. Наши глаза способны видеть во мраке, но вскоре он слишком сгустился. Степан включил маленький фонарик, прицепленный к кофте.
Тьма перед нами начала редеть. Звуки становились громче. Мы ускорили шаг, беспрерывно оглядываясь по сторонам, и внезапно оказались в той самой большой полости, помеченной на карте. Горящий в одном углу костер — не магический, разожженный охотниками — давал свет. Оглянувшись, я сразу поняла, что произошло.
Часть стены обрушилась внутрь, образовав груду камней. Никого не раздавило, но она почти полностью перекрывала проход к другому концу пещеры. Осталось лишь совсем узкое отверстие. Не знаю, было ли это сделано с помощью магии, или просто так получилось в процессе сражения. Может, и то и другое. Как бы то ни было, в данный момент шесть стражей и Адриан оказались загнаны в ловушку десятью охотниками. Вспышки, проникающие сквозь отверстие, свидетельствовали о том, что с другой стороны они продолжают сражаться. На полу лежали тела — два охотника, остальных я не разглядела.
Проблема была очевидна. Протиснуться сквозь отверстие можно было только ползком, что ставило человека в чрезвычайно уязвимую позицию. Это означало, что охотников надо убрать, дав стражам возможность сбежать. Мы с Артуром готовы были помочь, несмотря на явное неравенство сил. Мы приближались к охотникам сзади, но трое из них каким-то образом почувствовали нас и резко развернулись. Двое бросились на Артура, третий на меня. Остальные из нашей группы ринулись помочь стражам.
Миг — и я превратилась в боевую машину. Ярость вскипела во мне. Пещера не давала особого простора для сражения и все же позволяла мне увертываться от охотника. Фактически ограниченность пространства работала на меня, поскольку более рослому противнику приходилось наклоняться, ему было труднее маневрировать. В основном я держалась вне пределов его досягаемости, хотя в какой-то момент ему удалось схватить меня и швырнуть о стену. Я даже не почувствовала этого, просто продолжала двигаться, готовясь перейти к нападению. Избежала его следующей атаки, сама нанесла несколько ударов и, используя свой малый рост, поднырнула снизу и заколола его. Одним молниеносным движением вытащила кол и бросилась на помощь Артуру. Он уже прикончил одного своего противника, и вдвоем мы разделались со вторым.
Теперь оставалось семь охотников. Нет, шесть. Оказавшиеся в ловушке стражи, несмотря на ограниченную возможность действовать, убили еще одного. Мы с Артуром напали на ближайшего к нам. Он был силен — очень древний, очень мощный, — и даже вдвоем нам было трудно с ним справиться. И все же мы его одолели. С уменьшением числа охотников стражам стало легче прорываться на свободу. Один за другим они выбирались из-за завала, и уже одно их количество работало на нас.
- Кэтрин! – поманил меня Артур.
Я протиснулась через отверстие легче, чем он, благодаря своим небольшим размерам. За мной тут же последовал еще один страж. На той стороне завала не оказалось никого. Сражение либо закончилось, либо переместилось куда-то в другое место. Судя по количеству тел, однако, схватка была жаркая. Снова охотники, но не только. Я увидела знакомое лицо: Юрий. И поспешно перевела взгляд на Степана, помогавшего пролезть сквозь дыру еще одному стражу. Следом за ним показалась Анастасия.
Адриан последним пролез сквозь отверстие. Мы обменялись быстрыми взглядами, в которых сквозило облегчение, и двинулись дальше. Это был долгий путь по туннелю, и мы торопились, стремясь как можно быстрее вывести оставшихся людей. Поначалу нам ничто не препятствовало, но потом, судя по вспышкам света, стало ясно, что впереди идет бой. Кристина и Павел сражались с тремя охотниками. Наша группа вступила в бой, и в считанные секунды с охотниками было покончено.
Я обрадовалась, увидев их живыми.


Рецензии