Глава X. Любовный треугольник
Слова бывшего друга прокручивались в моей в голове раз за разом. Он правит Адом, он – король из легенды, Великодушный Король. Он в гораздо дольше меня знает королеву с портрета, привлекавшую наше внимание долгие годы. Более того, у них одна и та же фамилия. «Несчастливая», как говорила Люси. Я не мог сейчас как-то воспринять эту информацию, всплывшую, наконец, на поверхность из глубин моря лжи. Вранья. Обмана.
Чем больше я думал о том, что только что услышал, тем отчаяннее взывал к смерти. Моё сердце болело так, как не болело никогда. Даже слёзы не наворачивались, потому что я не знал, как реагировать. Как это можно понять? Моя Люси – Королева демонов? Вместе... с этим монстром? Вместе с тем, кто предал меня, бросил на растерзание армии животных и сжёг дотла мой дом, жестоко убив всю мою семью? Она могла жить с ним? Она знала, кто он, и молчала. Знала, что он сделает, и не сказала. «Никому нельзя верить, даже мне», – теперь я понял смысл тех слов, что когда-то показались мне неудачной шуткой.
– Бывшая Королева, – гордо поправила Люси. – Не пугай его.
– Как скажешь, милая. Бывшая, так бывшая. Но это ведь ничего не меняет. Ты была моей женой.
Я почувствовал под руками землю. Сил сдерживаться больше не было. Стоя на четвереньках как собака, я жалел о том, что вообще родился, мне было так больно, что моё сердце готово было взорваться. Почему меня предали все, кого я так любил? Мой близкий друг врал мне все эти годы, а моя возлюбленная на самом деле лживая и ветреная женщина, насмехавшаяся надо мной последние несколько месяцев. Все остальные, кого я знал, мертвы. Чем я заслужил это? Где я так провинился?
Я никогда не прощу тебя, Акира. Ты забрал у меня всё, даже то, что, казалось, не мог забрать. Даже её, даже Люси, ты отнял у меня её ещё до того, как я это мог что-то заподозрить. Дождись, пока я наберусь сил. Я смогу. Я обязательно отомщу тебе за всё, что ты сделал, просто дождись меня.
– Бел! Бел, не слушай его! – чуть ли не в слезах кричала Люси.
– "Не слушай"? – ухмыльнулся тот, чьё настоящее имя, видимо, было «Рен». – Разве я вру?
– Уйди отсюда! Не доводи его!
– Ну уж нет. Цель его жалкой жизни – узнать, кто бросил его в Бездну и отомстить. Разве он не сказал тебе, что двигало его вперёд? Не любовь к тебе, милая, нет, им и сейчас движет лишь жажда мести. Жажда разорвать меня на кусочки. Почему бы тебе самой не посмотреть?
– Прочь из моей головы! – истошно завопил я.
– О, до тебя дошло? Твои мысли всегда были для меня открытой книгой, для демона моего уровня читать мысли труда не составляет. Но коль уж это работает только в одну сторону, и в мою голову ты залезть не сможешь, я расскажу тебе всё сам.
– Не надо, Рен! – умоляла Люси. – Ты же знаешь, какие будут последствия!
– Да плевал я на последствия, – грубовато, но не повышая голос, ответил он, будто стараясь донести до неё информацию, никоим образом не обижая. – Не мешай мне.
Люси замолчала и опустила голову. Я не знаю, что она чувствовала к нему ещё, но в глаза бросилось глубочайшее уважение. Девушка даже не смотрела в мою сторону, когда он холодно и резко заявил, что собирается что-то мне рассказать. Она, даже беспокоясь за меня, не могла ничего ему возразить. А он, в свою очередь, ни разу не попытался прервать наше с ней общение, даже несмотря на то, что она его бывшая жена, и он действительно дорожил ею. Он не осмеливался трогать её или мешать ей, а просто наблюдал за тем, как она наслаждается жизнью в моей компании. Насколько сумасшедшей и лишённой эгоизма должна быть любовь, чтобы муж позволил жене изменять, лишь бы только она была счастлива? Мне стыдно, что я хотел забрать её себе, ведь вряд ли я смог бы любить так же сильно. Я даже завидую этим его чувствам.
И снова... снова я поймал себя на мысли, что завидую Рену. Не важно, Акира он, Рен или кто-то ещё, но, даже показав своё истинное лицо, он не стал менее безупречным в моих глазах. Он жестокий и подлый, и ненависть моя к нему глубже, чем можно расписать словами, однако, смотря на него, я вижу великую личность. Я уже перестал понимать, как отношусь к людям, но чувство зависти всё ещё не покидало мою душу.
– Несколько тысяч лет назад, – начал Рен, – мы познакомились с Люси. Я был принцем демонов – бессмертных правителей Ада, а она – одной из моих подданных. Наши чувства друг к другу усиливались с невероятной скоростью, мы любили друг друга намного сильнее, чем ты когда-либо кого-либо полюбишь. Спустя пару месяцев поженились. Свадьба сделала меня Королём, а её – Королевой демонического царства. Мы прожили вместе 2 тысячи лет, пока не появился ты, жалкий человек, случайно попавший в наш мир. Ты представляешь себе, что ты сделал? Два тысячелетия – да человечество ещё не прожило столько, сколько длился наш брак! И ты его разрушил! Однажды кто-то увидел вас вместе, и по королевству поползли слухи, мол, королева снюхалась с человеком. Начался бунт. Я не мог ничего сделать, ведь такое непростительно. Измени она мне с демоном, такого ажиотажа бы не возникло, но человек... то, что сделала Люси, было должностным преступлением, запятнавшим честь Волвес. Королевский Совет поставил меня перед выбором: или я своей рукой, держащей меч, отсекаю ей голову, или она отправляется в ссылку в далёкие дали. Итогом стало её заточение в Бездне, а твоя смерть – вполне очевидным следствием. Будучи демоном, она стала Душой этого мира, Душой Бездны. Это было меньшее из возможных наказаний, я сделал всё, чтобы облегчить её участь.
Выслушав это, я вспомнил, как сама Люси рассказывала, что если бы не Бездна, то её ждала бы смерть. С моей стороны было странно верить в искренность врага, говорящего о попытках смягчить наказание Люси, но я поверил. Он любил её так, как никто другой не смог бы.
– Хватит! – заплакала Люси.
– Больно слушать правду, да? Но он ведь хотел знать. Так пусть знает.
– Перестань!
– Все думали, что ты умер, – продолжал Рен, – однако никто и не догадывался, что моя любимая жена наложила на тебя защитное заклинание, благодаря которому ты смог переродиться спустя сотню лет. В том же теле, только всё сначала. С новым именем и без воспоминаний. Я узнал об этом сразу же и переродился как сын семьи Галбрейт. С новым именем и старым телом. Однако воспоминания у меня сохранились, это был всё тот же я, только на короткое время ставший ребёнком и вновь повзрослевший. Я втёрся к тебе в доверие и стал твоим лучшим другом, чтобы следить за тобой, не учудишь ли ты новый скандал с ещё более тяжёлыми последствиями. Несколько раз я бросал тебя в Бездну, надеясь, что Люси всё поймёт и уничтожит тебя наконец, но она не могла этого сделать и возвращала тебя обратно. А я стирал воспоминания и бросал в Бездну снова. А однажды она решила прервать эту цепочку и застраховала тебя от потери воспоминаний, но это было её ошибкой. Она надеялась спасти тебя, а что в итоге? Она всего лишь меня разозлила. И теперь всё, что было тебе дорого, полыхает в адском пламени у тебя на глазах. Обидно? Больно? Только попроси, и я тут же убью тебя. И боль прекратится. Ты ведь так хотел узнать, кто бросал тебя в Бездну? Ты узнал – я. Что дальше? Убить меня ты никогда не сможешь, жизненной цели у тебя больше нет, любимая предала, так зачем жить?
– Сколько можно?! Ты уже итак сказал слишком много! – сквозь слёзы закричала Люси. – Теперь ты можешь уйти отсюда?
Рен ухмыльнулся и исчез, растворившись в воздухе, словно в дымке. Люси опустилась на колени и погладила меня по голове.
– Прости меня... Я должна была заставить его замолчать, но не умею. Он несправедлив к тебе, но, всё-таки, имеет право злиться, ведь ему было так больно... Это всё моя вина. Прости меня, Бел.
– Так ты на самом деле такой же монстр, как он?! – чуть не плача, кричал я.
– Нет! Нет! – пытаясь обнадёжить меня, отвечала она, но словно не могла подобрать нужных слов. – Я не монстр, Бел! И Ад – далеко не то место, где живёт всё зло! Поверь мне, Бел, я... я не монстр!
– Тогда это ещё ужаснее, ведь ты и правда не похожа на монстра. Ты похожа на ангела. Невыносимо сознавать, что ты любишь этого садиста сильнее, чем меня…
– Он не сказал того, чего не знал сам. Когда ты попал в наш мир, ты ничего о нём не знал. И первой, кого ты встретил в нём, была я. Я рассказала, что к чему, но не упомянула о том, кто я. Мы просто мило болтали, как будто мы абсолютно одинаковые. Смотрели друг другу в глаза очень долгое время, мы считали это увлекательным и приятным. Спустя какое-то время я полюбила тебя сильнее, чем Рена. Намного. По сравнению с тобой, моя любовь к нему казалась пустым звуком. И в тот день... когда тебя убивали прямо у меня на глазах... твой взгляд на меня был полон ненависти. Я понимала его. Мне было очень стыдно за своё поведение... Я ранила самого любимого человека...
– Прости меня, – мне стало так неловко за все те обиды на неё, которые возникали лишь из-за недостатка информации. – Я так много требовал от тебя, ничего не зная... Теперь понятно, почему я так дорожу тобой.
Расскажи мне она сразу, кем я был и что происходило, я бы не понял и не принял этого. Люси всё делала правильно.
– Как же я хочу, чтобы ты вспомнил... то время, когда мы были вместе.
– Я помню, – улыбнулся я. – Только что всё вспомнил.
– Что?
– В день, когда мне исполнилось 16, я испугался того, что всплыло в моей памяти. Это был силуэт девушки с длинными чёрными волосами, безумно красивой, но которой я никогда не встречал. Из её глаз текли слёзы, и она просила у меня прощения через песню. Эту же песню ты пела в Бездне в тот день. Теперь понятно, в чём ты винишь себя.
С той секунды я начал смотреть на неё не так, как прежде. В мою голову резким потоком хлынули воспоминания, но они меня ничуть не испугали и не запутали, всё наоборот было разложено по полочкам с самого начала. И теперь, когда я всё вспомнил, я решил, что отношения между нами должны быть такими же, какими были сотню лет назад. Я ведь действительно любил Люси.
– Ты и правда помнишь всё? – еле сдерживая широкую счастливую улыбку, спросила она.
– Да. Я помню наше знакомство. Помню те дни, когда мы были вместе. Помню чувства, переполнявшие меня. А тот взгляд, что ты тогда видела... Он был направлен не на тебя. Сзади тебя стоял твой Рен. Он с таким удовольствием смотрел на мою смерть, и в то же время... Он с такой нежностью и сожалением смотрел на тебя... Наверное, человек не может так любить, как демон. Я любил тебя настолько сильно, насколько мог, но... Я понимал, что до его чувств мне далеко. Его любовь к тебе была в миллионы раз сильнее, чем моя. Я не мог ничего сделать, поэтому так ненавистно смотрел в вашу сторону. С ненавистью и завистью. И даже сейчас, слушая его рассказ и анализируя его поведение, я понимаю, что его любовь к тебе запредельна. Во мне нет столько сил, чтобы так любить кого-то. Я даже самого себя люблю меньше, чем он тебя.
– Вот как... Забавно. В принципе, это правда, он всегда был со мной максимально нежен, и я чувствовала его любовь. Но, знаешь... Ты не пытался быть для меня идеалом, ты был собой, и именно этого мне иногда не хватало в Рене. Он был открыт мне, но всё время казалось, что он боится упасть в моих глазах, боится испортить образ, который годами создавал.
– У него столько масок, что вряд ли можно однозначно определить, какой он.
Эти слова стёрли улыбку с лица Люси. Я не мог знать всех тонкостей их отношений, что делать, в общем-то, и не пытался, но мне было ясно, что их отношения предельно сложны.
– А теперь... Что теперь с твоим королевством? Кто им правит? – немного помолчав, спросил я, не желая больше затрагивать болезненную для моей возлюбленной тему.
– Сейчас Рен. Но он готовит трон... а, впрочем, не важно.
Она начала подниматься, но я схватил её за руку.
– Он... что?
Я предположил самое худшее. Но нет, этого точно не может быть.
– Да ничего особенного... – начала оправдываться Люси.
– ЧТО ОН ГОТОВИТ?! – не выдержав, закричал я, желая и в то же время боясь услышать ответ.
Она испугалась, вырвалась и отошла на пару шагов. Я тоже поднялся на ноги.
– Он... – тихо сказала Люси, закрыв лицо руками. – Он готовит трон к передаче наследнику.
– Что?! Что ещё за наследник?! – помолчав несколько секунд, я неожиданно понял. – Неужели...
– Бел, мы прожили в браке две тысячи лет... Думаешь, мы такие эгоисты, что никто, кроме нас двоих, нам был не нужен? Пожалуйста, пойми, трон перейдёт к нашему сыну.
Я был в шоке. Я долго смотрел на девушку, спрятавшую за ладонями лицо. Существо, стоящее на нашем пути – ребёнок. Но ребёнок от демона, так страстно любившего Люси... Почему жизнь не может хоть раз повернуться так, как удобно мне? Почему я всё время сталкиваюсь проблемами, мешающими идти вперёд?
Как я и дальше мог смотреть ей в глаза – я не знал. Да и она, наверное, тоже. Между нами словно вдруг выросла огромная стена. Я не мог и никогда не смог бы полюбить сына Рена, несмотря на то, что его матерью была так любимая мною Люси. Я просто не мог простить судьбе такую ошибку. Если бы я не ушёл сразу же, я бы наломал дров своей вспыльчивостью. Я уже ударил Люси однажды, больше я не хочу допускать ничего подобного. Я лучше уйду, чтобы не рушить остатки нашей столетней влюблённости.
– Бел, я... – тихонько заговорила Люси.
– Не нужно слов. Я всё понял.
Я развернулся и ушёл от руин догорающего поместья. Не знаю, что ты подумаешь обо мне, но... прости, я не такой сильный. Я не могу выдержать столько ударов за раз.
Свидетельство о публикации №216040801852