Песнь после апокалипсиса. Часть третья

Десять минут спустя в командном центре группировки «Восход» в бывшем помещении контроля над персоналом Курт крутил в руках пустую гильзу от крупнокалиберного пулемета, которую подобрал с пола, и думал.
 - Все двери закрыты, - произнёс Лесли, скользя пальцами по кнопкам приборной панели. - Система охраны выставлена в «режим паранойи» - завод полностью запечатан. Мы здесь охраняемся сильнее, чем ребята из группировки Форт Нокс.
 - Если ты помнишь, их это не спасло, - буркнул Тэран. - Нэйкс, что скажешь?
Молодой стрелок закончил осматривать помещение.
 - Тут полно следов, но что-то сказать всё равно трудно. Скорее всего, нападающих было больше, чем нам сказала Рина, судя по количеству гильз и следов от пуль. К тому же, меня смущает отсутствие тел. Я понимаю своих с поля боя можно забрать, но зачем уносить тела врагов?
 - Пси-блокираторы были испорчены.  – Вмешался в разговор учёный. - Кто-то изнутри отключил защиту базы. Другого способа так её повредить я не вижу.
 - Ты восстановил? – уточнил Курт.
 - К сожалению, нет, - пожал плечами Лесли. - Система полностью уничтожена.
 - А люди-псионики? – нахмурился Тэран. - Они же могли защитить своих?
Курт почесал подбородок и снова крепко задумался.
 - Может, стоит прихватить у них пару багги и уходить отсюда? – поморщился учёный, тревожно всматриваясь во множество экранов с изображениями разных частей завода. - Возьмем сколько сможем оружия и припасов и домой, на вышку. У меня от этого места мурашки по коже.
 - Лесли, не ной, - улыбнулся Нэйкс. - Мы с Тэраном, если что, тебя прикроем.
 - Ладно, - задумчиво произнёс Курт, - пора заканчивать это представление.
Стрелки и ученый переглянулись и непонимающе посмотрели на командира отряда.
 - Пойдём со мной, - махнул рукой Тэрану Курт, указывая на один из многочисленных коридоров, ведущих из центра управления.
Опытный стрелок пожал плечами, поднял оружие в боевое положение и направился по указанному ему направлению.
Они миновали несколько следующих помещений, спустились по винтовой лестнице на этаж ниже, прошли насквозь бывшие комнаты персонала и остановились у неприметной двери с надписью «Арсенал», заняв позиции по обе стороны от двери.
 - Выходи, - громко сказал Курт. - Я знаю, что вы здесь.
По ту сторону раздался механический щелчок, а затем несколько пуль, выпущенных из крупнокалиберного пулемета, пробили дверь насквозь и скрылись в коридоре напротив.
 - Прекрати стрелять!  - Закричал псионик, когда грохот выстрелов стих. - Она устала и очень истощена! Ей срочно нужна помощь! Ваша маскировка уже не работает, и, готов поспорить, вы видны сейчас не только мне!
Несколько секунд помещение оглушала тишина.
 - Не бойтесь, - добавил Курт тише. – Мы пришли помочь.
Псионик замолчал, словно прислушиваясь к чему-то, а затем кивнул сам себе. Подняв руки, он толкнул дверь носком ботинка и вошёл внутрь.
Под арсенал «Восход» выделил самое надёжное помещение. Дверь вела к проходной с постом охраны и тяжелыми массивными воротами за ней. Путь к ним  перекрывал опрокинутый на бок стальной стол, за которым, опустив оружие, стоял высокий мужчина. Его могучее тело крест-накрест перехватывали ленты с гранатами, а за спиной весел бронированный бункер для патронов, лента из которого тянулась к пулемету. За столом, на свёрнутом несколько раз армейском одеяле, лежала девочка лет десяти на вид, дрожа в полузабытьи. Тёмного цвета волосы спадали на её лицо, щеки впали, а глаза метались из стороны в сторону под полузакрытыми веками. Псионический транс выпил из нее все силы.
 - Кто вы такие? – Сурово спросил пулемётчик.
 Курт, не опуская рук, сделал несколько шагов вперёд.
 - Я - Псионик из группы П-4. Мы здесь потому что девушка по имени Рина передала на общей частоте сигнал тревоги и позвала на помощь.
Мужчина кивнул головой в сторону Тэрана.
 - Скажи ему положить оружие, - сказал он, слегка приподнимая пулемёт.
Курт жестом отдал приказ и Тэран, пожав плечами, опустил пистолет-пулемёт на пол.
 - Нам можно доверять, - произнёс Курт, сделав ещё несколько шагов вперёд. - Девочке надо сделать укол, иначе она умрет.
 - Я вколол ей Ментонол несколько минут назад, - напряжённо ответил пулемётчик.
 - Он уже не поможет. Девочка слишком долго находится в трансе. Ты же сам видишь, что ей стало хуже.
Боец секты «Восход» снова нехотя опустил ствол пулемёта на край стола.
 - Идёшь один, - недовольно буркнул он, доставая из кобуры на поясе пистолет и направляя его в грудь псионику.
Курт зашёл за стол, на ходу доставая из-под бронежилета авто-шприц с дозой пси-стимулятора, и, подойдя к девочке, сделал ей инъекцию.
 - Ну, вот и всё, - чуть спокойнее проговорил он. – Это поставит её на ноги. Может, ты сможешь рассказать, что здесь произошло?
 - Давайте отложим все разговоры на потом, - перебил его Тэран, напряжённо оглядываясь по сторонам. - Здесь мы в невыгодном положении.
Человек, представившийся как Хорхес, взял девочку на руки, обернул в одеяло, на котором она лежала, и направился следом за Куртом и Тэраном в командный центр, где их ждали Нэйкс и Лесли.
 - Теперь всё, - сказал псионик, когда они снова оказались в помещении контроля. – Это те, кого мы искали. Можем сворачиваться и уходить.
 - Уже нет, - отозвался Лесли, склонившись над одним из мониторов. - Множественные цели по всему периметру.
Пробежавшись пальцами по клавиатуре, он вывел на экран изображение с камер наружного наблюдения. По холму со стороны центральных ворот «Малахита» медленно шли люди. Были среди них мужчины, женщины и дети. Кто-то, покачиваясь, шёл налегке, кто-то волочил за собой по земле оружие, а кто-то полз, не в силах держаться на ногах.
Тэран и Нэйкс обменялись парой фраз и принялись перевооружаться. Разобрав пистолеты-пулеметы на запчасти и упаковав их в рюкзаки, они достали взамен детали чего-то более серьёзного.
 - Не понимаю. - Лесли смотрел то в один монитор, то в другой. - Почему турели молчат?
 - Они настроены на живые цели, - отозвался Хорхес, - а эти… Они уже не живые, но и не мертвые. Как будто ими кто-то управляет, как куклами.
Ученый судорожно набирал команду за командой на клавиатуре, глядя в монитор как марионетки медленно приближались к воротам базы.
 - Хорхес, ты хорошо знаешь завод? – напряжённо обратился к нему Лесли. - Есть здесь пути отступления помимо главного входа?
 - Раньше под комплексом были тоннели, - задумчиво ответил пулемётчик, - но мы их подорвали от греха подальше. Спится так, знаете ли, спокойнее. Ещё на крыше есть вертолетная площадка, но летать сейчас никто не летает, так что, к сожалению, других путей нет.
Курт задумчиво смотрел в мониторы. В его голове мелькали образы внутренних помещений «Малахита», узнанные им из головы самого Хорхеса, о чём псионик предпочёл промолчать.
Внезапно тишину разорвал рев раскручивающегося пускового механизма турелей, а затем грохот выстрелов. Прошедшие к тому времени первый заслон рухнули как подкошенные, когда крупнокалиберные снаряды ворвались в их тела. Кто-то, падая, задел растяжку и к симфонии выстрелов добавились барабанные удары взрывов.
 - Есть! – в восторге закричал учёный.
 - Что ты сделал, Лесли? – удивлённо спросил Нэйкс.
 - Умники! – Самодовольно улыбнулся тот. - У них тут такая сложная техника стоит, а они и пятой частью ее не пользуются! Здесь не были настроены альтернативные условия распознавания противника.
 - А если более подробно, - уточнил Курт.
 - Стрельба по силуэту! Сейчас любой, кто войдет в действие датчиков становится врагом!
Стрелки уважительно покачали головами, а Хорхес неуверенно хмыкнул.
 - Мы знаем о ней, - наконец проговорил он, - но система работает неправильно. Она не выключается. Чтобы вернуть все как было, придется вырубать генераторы и полностью перезапустить комплекс. Другими словами они не войдут, а мы не выйдем.
Ликование Лесли сменилось недоумением, а затем разочарованием. Тем временем защита комплекса смолкла. Невидимый кукловод отвел своих подопечных за пределы действия датчиков, собирая силы для нового удара.


Рецензии