Ленин и мороженное

Я держу в своей руке, рубль. Положил на ладонь железный, стальной рубль СССР с головой Ленина. 1870-1970 . Это не деньги, это не деньги. За ними никто не гнался, о них не говорили, их получали поровну. Почти. Рубль, круглый с головой, если мать тебе его давала, то это мороженное, настоящее, летнее кафе и ты миллионер. Рубль, это отрыв от реальности, тот советский рубль пахнет спокойствием,  детством,  он вообще не пахнет деньгами. Это билет в то простое и счастливое никогда не случившееся детское счастье, это карусели, да это карусели. Таких денег больше нет.


Рецензии
Ребята-а-а-а!!! Когда я бросил пить, я вдруг с ужасом осознал, что деньги обесценились! Нашёл трояк за диваном и... жене отдал! ((((
То ли раньше было: в кармане "пятнацулик", в ящике стола выгреб "десюлик" - ура, я спасён, это кружка пива! и я ожил, и сердце забилось, и доработал нормально!

Было! Одиннадцать коп. - эскимо на палочке, десять коп - стакан семечек в карман, 20 коп. стрижка "под польку", билет на "Тарзана"!
Да что там семечки - дал шоферу рубль и у тебя 10 литров бензина для мопеда!!!

Евгений Нищенко   09.04.2016 17:35     Заявить о нарушении
Потом новые деловые стали Ленина "Лысым" называть. Сколько их тогда в трубу вылетело! Занимались нутриями, было два дома и две машины (одна на тёщу) - в миллионеры полезли - с тех пор с узлами по квартирам мыкаются.

Евгений Нищенко   09.04.2016 17:41   Заявить о нарушении
"С профилем"

Евгений Нищенко   09.04.2016 17:41   Заявить о нарушении
Я взял старый рубль сейчас в ладонь и описал воспоминание детства. Взрослый описал то состояние ребенка, самый первый посыл, цвет. 20-21век.

Геннадий Штогрин   09.04.2016 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.