Яточка - настоящее мерило любви!

Почитайте "Первой любви..." Яточки! http://www.proza.ru/2016/02/23/1523

Как нежно, как искренне, как по-человечески добро! Такая самоотдача - главное мерило настоящей любви, далёкой от чисто физического притяжения к самцу плотоядной самки. Ты пойми, самец, чем заканчивает она притяжение к тебе - Я ТВОЯ. И говорит это тебе личность по имени Я. Я - настоящее, не подыгранно женское, доверившееся тебе Я. Я и Точка - ЯТОЧКА!
Мужики! Яточка - настоящее мерило любви !!!

 


Рецензии
ТОЧКЕ - С ЗАПЯТОЙ.

ВСЁ ТВОЁ ПОНРАВИЛОСЬ: нУ. всё! ВСё!

И чё: ты взаправду чё ли прошкарябала мои две длиннющие и занудные вещуги.. за ПЯТЬ МИНУТ??: "МАЯКОВСКОГО" "ПОБЕДИТЬ БЫЛО.. НЕЛЬЗЯ!".(опубликованные в ГЕрмании и Канаде)
ЗА ПЯТЬ МИНУТ???!! Это же рекорд в Книгу Гиннеса!
ПОделись опытом: я тоже хочу так скоростно шкарябать Твои писухи
НО.. чёй-то НЕ ВЕРИЦЦЯ! Небось мазнула гляделками пару абзацев - и к стОроне. Ведь так? А?
ПРзнавайся честно

Тебе за это ничего не будет (Ни Точка! Ни в бок Заточка)
ОБЕЩАЮ

Нестор Тупоглупай   08.04.2016 12:51     Заявить о нарушении
Что делать, если я слаба на красивых, молодых и, конечно, умных мужчин. Правда, редко, кто из них способен раскачать даже такую, истекающую страстью 25-летку, как я. А Вы давно развелись, простите, за не дипломатичный вопрос?
Можете не развивать со мной отношения...

Екатерина Тимошенко-Пра   20.04.2016 21:58   Заявить о нарушении
Раскачать я имела в виду "ЗА ПЯТЬ МИНУТ???!! Это же рекорд в Книгу Гиннеса!"
Похоже, что Вы, Нестор, один из немногих.
Закипшевшая страстным порывом,
Ваша Катерона.
P.S.
О, мой Нестор! 12 дней я ждала, когда Вы нарушите свой штиль. Я же не "полуторка" из старых фильмов, которая заводится вполоборота рукоятки. Вы, чувствуете, что для меня достаточно стартёра?

Екатерина Тимошенко-Пра   20.04.2016 22:06   Заявить о нарушении