Suffocation

fear.Part 1

Страх
-Очень сильный испуг, сильная боязнь.
"Задрожать от страха"
-События, предметы, вызывающие чувство боязни, ужаса
"Рассказывать о всяких страхах"


      На улице едва светало, и солнце еще не успело окрасить землю в цвета, которые каждую ночь превращались в монохромную палитру, как Фрэнсис Блек поняла, что очнулась в совершенно незнакомом месте.
Лёгкий ветерок пробивался сквозь наполовину разбитое окно, но тёмно-красная обшарпанная штора не давала ему вольно расхаживать по комнате. Всё вокруг пропахло гнилью и старостью, будто это место было заброшено много лет назад.
Поднявшись с кровати девушка высвободила тысячу пылинок, так и норовивших попасть ей в нос. Добравшись до цели, они вызвали у Фрэнсис чих.
Протерев глаза, героиня попыталась рассмотреть комнату, но было ещё слишком темно, да и её испорченное зрение давало о себе знать. Но даже сквозь темноту, покрывавшую всё пространство вокруг и, словно обволакивая каждый предмет, девушка могла различать очертания вещей.
Сразу стало понятно, что комната средних размеров, но довольно просторна для одного человека. От всех вещей несло старостью, будто они прожили длинную жизнь вместе со своими хозяевами, и каждая из них имеет свою историю, в разы интереснее, чем была у Фрэнсис.
Это девушка всегда была лишней, отвергнутой, не такой, каких ценит общество.
Депрессивные изречения ежедневно вскрывали её черепную коробку и, свесив ножки, присаживались на очередной поток мыслей. Нет, они не подкрадывались незаметно, они просто не желали уходить.
Конечно, не всё так плохо, у Блек были и светлые моменты в жизни, но там и пальцев одной руки хватит, чтобы их пересчитать.
А ведь ей всего восемнадцать. Некоторые считают, что это время приходится на развлечения, вечеринки, обдумывание будущего, но не в нашем случае.
Вы ведь не знаете, каково это плясать с дьяволом за спиной...

Солнце залило весь небосвод ярко-алой кровью и направило свои лучи в то самое разбитое окно. Комната приобрела совершенно иной вид.
Нотки аристократии летали по комнате, встречая доселе невиданного гостя. Справа от двери висело огромное зеркало, оно было покрыто таким слоем пыли, что даже при ближайшем рассмотрении не было видно никакого отражения. Фрэнсис подняла тряпку, которая улеглась рядом с её ногами, чтобы протереть поверхность и, посмотрев себе в глаза, попытаться вспомнить, как же она здесь оказалась.
Старый лоскут - ещё более пыльный чем, как показалось Блек, любой другой предмет в комнате. Девушка встряхнула тряпкой, и прожорливые частички опять заставили её чихать.
Немного оправившись Френсис, провела рукой по глади зеркала, и частички послушно завели хоровод вокруг комнаты, присоединяясь к уже танцующим собратьям.
Несколько секунд, и девушка может разглядеть своё лицо: медные волосы плавно спускаются с плеч, немного взлохмаченные сном. Изумрудные, буквально специально окрашенные в любимый цвет её матери, глаза блестят ещё сильнее. А потом... они чернеют, из оправы зеркала начинает вытекать красная жидкость, это же кровь!
В отражении Блек теперь видит старую женщину с бледной кожей, точнее с её остатками, с огромными чёрными впадинами вместо глаз и топором в голове.
Монстр начинает приближаться, вот-вот выйдя из зеркала. Девушка уже слышит, как бьётся её сердце, и делает пару быстрых шагов назад.
Страх окутал героиню, он приблизился к горлу, словно удавка, которая с каждым разом затягивается всё сильнее и сильнее...
Сзади послышался громкий звук разбитого стекла, Фрэнсис врезалась в стол, и лампа спикировала на пол, разлетевшись на тысячи мелких осколков.
Блек бросила взгляд на остатки фарфора, а повернувшись опять к зеркалу... ничего не увидела.
Всё куда-то исчезло: и кровь, и монстр, и... она?
В зеркале отражалась только комната.

fear.Part 2

Наши воображения — это отражения нас самих.©



Фрэнсис дотронулась до своей руки, будто это не часть её тела, а инородный предмет, манекен. В ответ на столь негативное мнение кожа выпустила тысячу мурашек, быстро покрывших органическую оболочку.
Девушку накрыла волна мыслей, одна перебивала другую, образуя в голове цунами:
"Что обычно люди делают в таких ситуацих?
Слово "обычно" звучит звучит неуместно в этом контексте, ведь обычно люди не оказываются в незнакомых местах с монстрами и не исчезают непонятно куд...
Хотя нет..
Это обычная паранойя, я давно знала, что у меня с головой не в порядке.
Что делать, что делать, что делать?
Стоп. Первым делом, успокойся уже!
Сейчас мы просто отдышимся, найдём выход и направимся домой, всё очень просто.
А если тот монстр вернётся...."
Спор со здравым смыслом продолжался достаточно долго, но последний всё же выиграл битву. Фрэнсис решила во что бы то ни стало выбраться на улицу, надеясь, что жуткий страх снова не проснётся и не накинет новую удавку на шею. Сердце никак не хотело прекратить столь бешено стучать, отдавая каждый удар эхом по всему телу.
Полная тишина в сочетании с паникой - блюдо, которое вам никогда не стоит заказывать в ресторане. Каждый шаг, каждый шорох, каждый вздох заставлял вздрогнуть и осмотреться по сторонам.
Обветшалая дверь поддалась не сразу. Старые петли, недовольные тем, что их многолетний сон был потревожен, отозвались громким и пронзительным скрипом, будто предупреждая всё здание о надвигавшимся незнакомце.
В коридоре было довольно-таки приятно, несмотря на пыль и грязь, солнце весело играло со всеми предметами, заставляя их приобретать необычно яркие, для заброшенного места, тона.
Видимо, пол решил не отставать от петель и начал мелодично поскрипывать в такт шагов.
Всё будто ожило. Каждая вещь издавала свой собственный звук при касании, пытаясь обратить внимание девушки именно на себя, поведать ей свою историю.
Но это было лишь затишье перед бурей.
В один момент всё из нежно-золотистых тонов стало серым, а доселе позитивно встречающий Блек дом по указанию какой-то невидимой руки сменил своё настроение на совершенно противоположное.
Посмотрев в окно, нетрудно было догадаться - пойдёт дождь.
На землю, словно лёгкий туман, снова опустилась тишина, будто бы подготавливая всё вокруг к наступающему шторму.
Фрэнсис почувствовала тёплое дыхание возле своего уха и услышала тихий-тихий шёпот, слова которого она разобрать так и смогла.

Он снова здесь. Пришёл, скинул пальто, и занял первый ряд на этой постановке для одного. Но если ему что-то не понравится, он начнёт помыкать тобой, как кукловод своей марионеткой.
Страх.
Это представление ему явно не по вкусу, поэтому готовься, Фрэнсис, к новому репертуару.

Забыв, как дышать, Блек боялась пошевелиться. Ей казалось, что неведомое существо убьёт её, высосет душу или... Девушка стала перечислять все возможные варианты, которые только видела в фильмах ужасов, но страх дёрнул за свою невидимую ниточку и заставил Фрэнсис обернуться.
Вокруг никого...
Обвинения во всём паранойи заставили немного успокоиться, но позади послышался какой-то шорох, движение.
Фрэнсис хотела закричать во всё горло, но страх запретил ей сделать это. Он не любил громких звуков.

Оглушительный раскат грома и яркая молния на несколько секунд отделили девушку от всего вокруг, она видела только белый свет. Казалось, что молния светит немного дольше, чем нужно. Но среди этой пелены буквально в пяти сантиметрах от лица Блек появилась та женщина. Её глаза-впадины смотрели прямиком на неё, из открытого рта доносился оглушительный высокочастотный крик, а холодные руки обхватили шею Фрэнсис и сдавливали, всё сильнее и сильнее.
Девушка уже не могла дышать, а в глазах замелькали белые огоньки - верный признак теряющего сознание.

Момент... и пелена куда-то исчезла, забрав с собой неизвестного.

Фрэнсис упала на пол. Вот он, этот спасительный вдох.
Больше здесь оставаться нельзя. Нет, это не паранойя, не выдумка, с этим местом явно что-то не так.

Немного восстановив дыхание героиня побежала вниз по лестнице, которую приметила только выйдя из комнаты, в которой она проснулась.
Ей было уже не важно, что это за место, как она тут очутилась, что вообще происходит. Цель - добраться до дома живой.

На первом этаже всё было гораздо грязнее, нежели на втором. Стулья валялись в разных углах, столы были перевёрнуты, место, похожее на ресепшн, завалено кипой старых бумаг.
Дверь!
Но одна вещь привлекла внимание Фрэнсис, точнее огромная надпись над дверью: "Добро пожаловать в психиатрическую лечебницу имени Дрю Бейна".
Немного опешив, девушка решила не заострять на этом внимание, а просто выбраться из чёртова здания. Мысль о том, что именно так и выглядел бы десятый круг ада, быстро проскользила на коньках по замёрзнувшему потоку суждений.

Краем глаза Блек увидела тень, мелькнувшую позади. Самопровозглашённый­ враг медленно приближался.
Фрэнсис решила действовать быстро и со всех ног побежала к двери, а монстр всё приближался. Почти чувствуя холодную плоть на себе, девушка дёрнула ручку двери.
Заперто.
Настойчивый противник уже вплотную достиг её, резкий запах гнили ударил в нос, до этого она его не чувствовала. Монстр издал пронзительный крик, сжимая горло всё сильнее,а потом проговорил: "У-Б-И-Й-Ц-А"


Рецензии