Диалог на Ответ. майл. ру

Некоторые высказывания до диалога:




Андрей Браев-Разневский Мастер (1311) 1 минуту назад
Низкая самооценка - это как раз то, чего нам всем не хватает, я бы не отказался, если бы меня показали низко, чтобы самомнение понизить. Другое дело, что некоторые комплексуют, это не низкая самооценка, а какой-то театр. Если кто-то притворяется "маленьким человечком", значит, его надо вести к хорошему психологу, который покажет ему, что он ещё гораздо хуже. И всё притворство слетит. Я бы с такой задачей не справился, нужен профессионал. Старики перед сном смотрят "плохие новости" и не могут уснуть. Это значит, что они ещё не видели по-настоящему плохие новости!




Андрей Браев-Разневский Мастер (1315) 1 минуту назад
Если охватить взором 100 человек, то, наверное, окажется, что все козлы и антилопы. Но, если охватить 1000 человек, кто-то, да не будет таким. Шире охват!



   


                ДИАЛОГ:





Wip Wiper Гуру (2853) 18 минут назад
Любовь, вера (в человека и человечество) и надежда - это не религия, это ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.
Любая религия ПРОТИВ человечности, и выступление главы рпц против политики развития человека и человечности как раз подтверждает мои слова.
 

Учение РПЦ, равно как и других ПЦ и просто Ц - неотделимы от их носителей и не имеет НИКАКОЙ самостоятельности, ибо после смены иерарха тут же меняются не только пути финансовых потоков, но и моральные нормы и правила))))
Комментировать Пожаловаться

Wip Wiper Гуру (2853) 9 минут назад
В Вашем примере борщ, после приготовления его поваром, имеет частичную самостоятельность. Учение только пути финансовых потоков, но и моральные нормы и правила))))
 



Андрей Браев-Разневский Мастер (1331) 6 минут назад
Но катехизис всё тот же. Можно войти в храм, причаститься, и в тебя войдёт сила и радость, будешь прыгать до потолка. Или более скромно - слегка повысится настроение. Даже если поп злой.



Wip Wiper Гуру (2853) 1 минуту назад
Даже катехизисов было много, по числу сподобившихся их написать...
А силу действия плацебо никто не оспаривает, другое дело, что от религии отрицательных последствий несравнимо больше.
 Комментировать Пожаловаться
Андрей Браев-Разневский Мастер (1331) 1 минуту назад
Священное писание - всегда одно, символ веры - тоже один. Есть много книг о духовности, где важнее - древние - и там всё совпадает. Мелкие различия не столь важны. Я читал только один катехизис, причём там пересказывается Библия, и некоторые выводы сделаны логикой. Если "плацебом" считать Иисуса, который исцелял тысячи людей, и ещё сотни целителей о пророков - будет странно. Христианство без поддержки Высшей Силы не набрало бы и сотни сторонников.




Wip Wiper Гуру (2853) 1 минуту назад
Есть общемировое определение дороги, тем не менее автобаны только в америке и европе, в РФ только направления... Если Вы читали только один катехизис, это ровным счётом ничего не значит, если, конечно, Вы не основатель новой ПЦ, но, тогда вспоминаем моё утверждение. Плацебом считать "благодать", за которой в церкви и ходят... Высшей силой, поддерживающей христианство, необходимо считать царей и президентов? Вот только поддерживают они очень низменно, начиная от огня и меча, кончая законами о защите чувств... Иной поддержки религия не имает.
 



Андрей Браев-Разневский Мастер (1337) 1 минуту назад
Не видел ещё ни одного случая, чтобы, оперируя авторитетной книгой (любой), кто-то сделал что-то не полезное, во вред. Значит, учение одно. Всех книг не перечитать. Когда-то мне говорили, что в Новой Скрижали содержится такая-то ересь. Перечитав Скрижаль, я убедился, что там в помине такого не было. Иисус не мог получить поддержку еврейского царя, но как-то его учение выжило.


Wip Wiper Гуру (2853) 1 минуту назад
Оппа, даже не в курсе, с чего начать, может быть с определения "авторитетности" книги, а то некоторым и майн кампф в авторитетных, а уж прочитавшие её наделали много чего... Притом библия в этом вопросе скорее всего даже опережает майн кампф, одни крестовые походы на протяжении столетий чего стоят. Так что что то в Вашей консерватории не так...
 



Андрей Браев-Разневский Мастер (1339) 1 минуту назад
Под авторитетностью имелось ввиду "одобрено советом РПЦ". И это - не мой личный бзик. Иисус говорил: всё что вы одобрите, и я одобрю. А уж авторитетность Иисуса - это уже более сложно. Но - всё отсюда. Если книга выпущена не святым, её "авторитетность" ниже, и надо сверять с Писанием. И, кстати, тут не экзамен...



Wip Wiper Гуру (2853) 1 минуту назад
Вы историей РПЦ интересовались??? Как можно доверять тем, кто исторически начинает жечь недавно одобряемые издания? Но, если вспомнить выдвигаемый мною тезис - всё становится на свои места.



Андрей Браев-Разневский Мастер (1339) 1 минуту назад
Сложно говорить о предмете, не явленном глазу. Как о Ватиканских рукописях, которые никто не видел. Я ничего не слышал о "сгоревших книгах". Ни я, ни какой-нибудь супер-историк не может знать всего-всего-всего. Но я уже говорил, как это вышло с книгой Новая Скрижаль. Ересь посрамилась, и произнёс её человек, который уже лет 10 священник. Я слышал много ересей в приходе. Есть также "деканонизация", когда уже принятое решение РПЦ отменяется. Но это не затрагивает догматику. Если кто-то перестанет почитать Нила Сорского за святого, он от этого не потеряет своё спасение. Фраза "всё одобряю" - сказана обобщённо, как и многое другое. Вообще, Ветхий Завет был заключён "навсегда". Если всё понимать буквально - атеизм обеспечен.


Wip Wiper Гуру (2853) 1 минуту назад
Т. е., не зная истории, оперируете только настоящим моментом?
При таком подходе дела не сделать, остаётся только молиться.



Андрей Браев-Разневский Мастер (1339) 1 минуту назад
Я же говорил, ни один историк не может знать ВСЕЙ истории. Как тогда человеку спасаться, коли ВСЁ знать невозможно. - Выход ЕСТЬ: надо знать ГЛАВНОЕ. Я уверен, что даже и Виппер не знает даже миллионной доли того, что надо знать. Но Истина открывается искренно её ищущим и отделяющим главное от второстепенного. Новейшие исследования говорят, что можно попасть в прошлое и снять Иисуса с Креста. И, вроде как доказано. Но, пока не доказано ПОЛНОСТЬЮ, и не явлено миру, будем верить по-старинке. В конце концов, Иисус приготовил спасение и для идиотов, а они вообще ничего не знают. Вот тема для размышления.


Андрей Браев-Разневский Мастер (1339) 1 минуту назад
Да и что значит "не знать историю" ? В какой степени не знать? Где граница необходимых знаний? И вообще, сказано, что "я не знаю историю". Типа, когда война началась, когда революция была. Это вообще антинаучно и бессмысленно! Ведя диалог, надо понимать, что говоришь.




Wip Wiper Гуру (2853) 10 минут назад
Т. е. ересь (опровергнутая) в книге "Новая скрижаль" - это есть по Вашему ГЛАВНОЕ в жизни РПЦ, а её история (хотя бы вариант из школьного учебника) - ВТОРОСТЕПЕННОЕ??? Да, согласен, для идиотов это действительно спасение, притом единственное, другие спасаются ЗНАНИЕМ.
 



Андрей Браев-Разневский Мастер (1339) 4 минуты назад
Церковная история говорит, что Поп Вася был злой. Это - довод в пользу борьбы за атеизм? Это ГЛАВНОЕ? Не смешно что-то...
 



Андрей Браев-Разневский Мастер (1339) 3 минуты назад
А Новую Скрижаль я только потому и прочёл, что Толик сказал, будто там говорится, что нельзя критиковать священника. И оказалось, что ничего подобного там нет. Толик уже в попах. Поднялся.
 



Wip Wiper Гуру (2853) 1 минуту назад
Вы перепутали историю своего прихода (с попом Васей) и историю РПЦ. Попробуйте исправиться.




Андрей Браев-Разневский Мастер (1339) 1 минуту назад
При Адаме вообще не было никакой истории. Не надо путать вопросы спасения и вопросы истории. История - одно, теология - вообще другое. А музыка - третье. Моет, вы и на основании аккордов будете доказывать атеизм? Дух Святой и лапша - две разные вещи, кто не различает - тот не найдёт ничего.




 Wip Wiper Гуру (2853) 1 минуту назад
Вы правы, при Адаме истории нет, есть литература. А вот история литературы - вполне себе серьёзная наука, как и история (иными словами - ХРОНИКА) теологии. Притом истории не интересны даже святые духи, её интерес в людях и продвигаемых ими идеях и ДАТИРОВКЕ событий. Это НАУКА а не религиозная лапша.
 


Андрей Браев-Разневский Мастер (1339) 1 минуту назад
По-моему, это нечестно. Я не говорил, что я против истории. Я не отрицаю вообще ни одну науку. И мне не хотелось бы повторять вопрос о границах наших знаний. История, по сути, бесконечна, ни кто не знает всей истории (опять вынужден повторять). Мы все, в какой-то мере, "историки". Но был резкий выпад, что "я не знаю историю". Пардон месье, но ведь все, или почти все люди знают историю! - Значит, и я. Я требую ваших извинений, чтобы достоинство и благородство товарища Виппера не пострадало. Если я знаю хотя бы 5 фактов истории, я уже историк!


Андрей Браев-Разневский Мастер (1339) 1 минуту назад
Насколько я знаю историю, Бог есть!


Wip Wiper Гуру (2853) 1 минуту назад
1) Где я Вас обвинял в отрицании (противлении) истории? Небыло такого, с того и извиняться не за что, Ваше требование необоснованно.
Я предположил незнание Вами истории. История, действительно, сложна, многообразна и бесконечна, с того я и привёл ограниченную характеристику её познания, доступную ВСЕМ закончившим среднюю школу - школьный учебник истории. А история Вашего прихода, честное слово, кроме приписных прихожан (и то, далеко не всех) интересна только нескольким ИСТОРИКАМ и, частично, фискальному подразделению РПЦ (если он имеет отношение к этой Ц).
П. С. Достоинство и благородство закаляется в страданиях))))
 



Андрей Браев-Разневский Мастер (1339) 1 минуту назад
Говорилось, что я путаю историю Церкви с историей прихода. Поп Вася - это реальный исторический персонаж из древней истории. Я прощаю предыдущие наезды (люблю быть благородным). Но тут говорится ложь обо мне. Зачем такими методами вести диалог? Это никого не расположит.

Цитата:

Т. е., не зная истории, оперируете только настоящим моментом?

Разве это не грубый наезд? Я предлагаю перейти на "ты", чтобы меньше было подобных вещей и мозг успокоился.





Андрей Браев-Разневский Мастер (1339) 1 минуту назад
Цитата:

Учение РПЦ, равно как и других ПЦ и просто Ц - неотделимы от их носителей и не имеет НИКАКОЙ самостоятельности

Ответ:

Учение не отделимо от носителя? А как же притча о неверном домоупраителе? - Я в шоке.

https://otvet.mail.ru/answer/1812744292/cid-226974891/


Андрей Браев-Разневский Мастер (1339) 1 минуту назад
Махровый иеговизм: разве нетрудно понять, что они делают беззаконие, а вот наши братья - почти как святые.




Wip Wiper Гуру (2853) 1 минуту назад
Т. е. я говорил, что Вы путаете "историю Церкви с историей прихода", а ответ держать должен за обвинения в том, что Вы "против истории"?

Прощать - значит понять, НЕ ВЕРЮ)))))))

Если всё Ваше знание истории укладывается в тезис "Бог есть", значит Вы даже не пытались получить ЗНАНИЯ, Вам хватает ВЕРЫ, да, для спасения этого хватает, но Вы сами написали кого это спасает, ибо нет у них другого пути к спасению)))))

По сравнению с историей Ц история Вашего прихода и есть настоящий момент, даже если он и относительно "старый". С того с определением моего выпада как "грубый наезд" КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. С того личное благородство желательно подтверждать другими делами, и может быть даже не тут и не мне.

Мозг абсолютно спокоен только после смерти человека. Я Вам такого спокойствия не желал.
 



Андрей Браев-Разневский Мастер (1339) 1 минуту назад
Я не хочу пускаться ни в какие разборки - трата времени. Я говорил, что мои знания истории "свидетельствуют" о том, что Бог есть. Хотя на самом деле история - это не та наука, которая может доказать или опровергнуть Бога. Я в этом диалоге несколько раз выражался образно, но был понят буквально. Ощущаю себя теологом в детсаду, который должен говорить предельно ясно, без образности. И на лингвофоруме то же самое. Мои знания истории, сопряжённые с верой Творца, и только так, свидетельствуют о Нём. Почему и зачем Моисей говорил с кустом - все трактуют по-разному. Это уже к самой истории не относится, её задача - факты. Мне показалось, что оппонент уже два часа говорит, что история опровергает Бога. А она не может Его опровергать в принципе - её цель - факты. Бог недоказуем даже при помощи теол
 


Андрей Браев-Разневский Мастер (1339) 1 минуту назад
огии, не то что истории. И, соответственно, нельзя и опровергнуть Того, о Ком нет точного знания. Определения Бога - размыты, нет предмета для научного исследования. Оставим это области личных предпочтений. И закончим диалог. Согласен?







Оригинальный вариант:




Mail.RuПочта3Мой Мир6Одноклассники20
ИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
braevraznevskiy@bk.ru
выход
Ответы Mail.Ru
Категории
Спросить
Лидеры

Поиск по вопросам
99+
Философия, Непознанное
Мистика, Эзотерика
Психология
Религия, Вера
Философия
Прочее непознанное
Вопросы-лидеры

Почему раньше Советский Союз успешно боролся с сектами, а сейчас в России беспредел устраивают всякие пятидесятники +
1 ставка

Религия любви, веры и надежды. Истинная религия, которая воссоединяет человека с человеком?
1 ставка

Зачем искать доказательства существования Христа? Евреи умные, они
1 ставка

Нехристь Окаянная происходит от слова НЕхрист-ианин?
1 ставка

Если учесть, что последней религией Руси был Коммунизм, сменившийся впоследствии золотым тельцом, то какая религия ++
1 ставка
Лидеры категории
 Внучка лесника ;
Высший разум
 f r e e M A N
Просветленный
 Андрей
Искусственный Интеллект
     •••
Религия любви, веры и надежды. Истинная религия, которая воссоединяет человека с человеком?
Спаситель Ученик (20), Вопрос открыт 10 часов назад
ОДИН ИЗ ОТВЕТОВПоказать все ответы (22)
Wip Wiper Гуру (2853) 10 часов назад
Любовь, вера (в человека и человечество) и надежда - это не религия, это ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.
Любая религия ПРОТИВ человечности, и выступление главы рпц против политики развития человека и человечности как раз подтверждает мои слова.
 1 Нравится 39 Комментариев  Пожаловаться
Андрей Браев-Разневский Мастер (1350) 10 часов назад
Не надо путать учение РПЦ и РПЦ-шников. Жалует царь, да не жалует псарь.
 Комментировать
Wip Wiper Гуру (2853) 10 часов назад
И как, интересно знать, их разделить???
 Комментировать Пожаловаться
Андрей Браев-Разневский Мастер (1350) 10 часов назад
Примерно как борщ и повар. Повар мне не нравится, а борщ вкусный.
 Комментировать
Wip Wiper Гуру (2853) 9 часов назад
В Вашем примере борщ, после приготовления его поваром, имеет частичную самостоятельность. Учение РПЦ, равно как и других ПЦ и просто Ц - неотделимы от их носителей и не имеет НИКАКОЙ самостоятельности, ибо после смены иерарха тут же меняются не только пути финансовых потоков, но и моральные нормы и правила))))
 Комментировать Пожаловаться
Андрей Браев-Разневский Мастер (1350) 9 часов назад
Но катехизис всё тот же. Можно войти в храм, причаститься, и в тебя войдёт сила и радость, будешь прыгать до потолка. Или более скромно - слегка повысится настроение. Даже если поп злой.
 Комментировать
Wip Wiper Гуру (2853) 9 часов назад
Даже катехизисов было много, по числу сподобившихся их написать...
А силу действия плацебо никто не оспаривает, другое дело, что от религии отрицательных последствий несравнимо больше.
 Комментировать Пожаловаться
Андрей Браев-Разневский Мастер (1350) 9 часов назад
Священное писание - всегда одно, символ веры - тоже один. Есть много книг о духовности, где важнее - древние - и там всё совпадает. Мелкие различия не столь важны. Я читал только один катехизис, причём там пересказывается Библия, и некоторые выводы сделаны логикой. Если "плацебом" считать Иисуса, который исцелял тысячи людей, и ещё сотни целителей о пророков - будет странно. Христианство без поддержки Высшей Силы не набрало бы и сотни сторонников.
 Комментировать
Wip Wiper Гуру (2853) 9 часов назад
Есть общемировое определение дороги, тем не менее автобаны только в америке и европе, в РФ только направления... Если Вы читали только один катехизис, это ровным счётом ничего не значит, если, конечно, Вы не основатель новой ПЦ, но, тогда вспоминаем моё утверждение. Плацебом считать "благодать", за которой в церкви и ходят... Высшей силой, поддерживающей христианство, необходимо считать царей и президентов? Вот только поддерживают они очень низменно, начиная от огня и меча, кончая законами о защите чувств... Иной поддержки религия не имает.
 Комментировать Пожаловаться
Андрей Браев-Разневский Мастер (1350) 9 часов назад
Не видел ещё ни одного случая, чтобы, оперируя авторитетной книгой (любой), кто-то сделал что-то не полезное, во вред. Значит, учение одно. Всех книг не перечитать. Когда-то мне говорили, что в Новой Скрижали содержится такая-то ересь. Перечитав Скрижаль, я убедился, что там в помине такого не было. Иисус не мог получить поддержку еврейского царя, но как-то его учение выжило.
 Комментировать
Wip Wiper Гуру (2853) 9 часов назад
Оппа, даже не в курсе, с чего начать, может быть с определения "авторитетности" книги, а то некоторым и майн кампф в авторитетных, а уж прочитавшие её наделали много чего... Притом библия в этом вопросе скорее всего даже опережает майн кампф, одни крестовые походы на протяжении столетий чего стоят. Так что что то в Вашей консерватории не так...
 Комментировать Пожаловаться
Андрей Браев-Разневский Мастер (1350) 9 часов назад
Под авторитетностью имелось ввиду "одобрено советом РПЦ". И это - не мой личный бзик. Иисус говорил: всё что вы одобрите, и я одобрю. А уж авторитетность Иисуса - это уже более сложно. Но - всё отсюда. Если книга выпущена не святым, её "авторитетность" ниже, и надо сверять с Писанием. И, кстати, тут не экзамен...
 Комментировать
Wip Wiper Гуру (2853) 9 часов назад
Вы историей РПЦ интересовались??? Как можно доверять тем, кто исторически начинает жечь недавно одобряемые издания? Но, если вспомнить выдвигаемый мною тезис - всё становится на свои места.
 Комментировать Пожаловаться
Андрей Браев-Разневский Мастер (1350) 9 часов назад
Сложно говорить о предмете, не явленном глазу. Как о Ватиканских рукописях, которые никто не видел. Я ничего не слышал о "сгоревших книгах". Ни я, ни какой-нибудь супер-историк не может знать всего-всего-всего. Но я уже говорил, как это вышло с книгой Новая Скрижаль. Ересь посрамилась, и произнёс её человек, который уже лет 10 священник. Я слышал много ересей в приходе. Есть также "деканонизация", когда уже принятое решение РПЦ отменяется. Но это не затрагивает догматику. Если кто-то перестанет почитать Нила Сорского за святого, он от этого не потеряет своё спасение. Фраза "всё одобряю" - сказана обобщённо, как и многое другое. Вообще, Ветхий Завет был заключён "навсегда". Если всё понимать буквально - атеизм обеспечен.
 Комментировать
Wip Wiper Гуру (2853) 8 часов назад
Т. е., не зная истории, оперируете только настоящим моментом?
При таком подходе дела не сделать, остаётся только молиться.
 Комментировать Пожаловаться
Андрей Браев-Разневский Мастер (1350) 8 часов назад
Я же говорил, ни один историк не может знать ВСЕЙ истории. Как тогда человеку спасаться, коли ВСЁ знать невозможно. - Выход ЕСТЬ: надо знать ГЛАВНОЕ. Я уверен, что даже и Виппер не знает даже миллионной доли того, что надо знать. Но Истина открывается искренно её ищущим и отделяющим главное от второстепенного. Новейшие исследования говорят, что можно попасть в прошлое и снять Иисуса с Креста. И, вроде как доказано. Но, пока не доказано ПОЛНОСТЬЮ, и не явлено миру, будем верить по-старинке. В конце концов, Иисус приготовил спасение и для идиотов, а они вообще ничего не знают. Вот тема для размышления.
 Комментировать
Андрей Браев-Разневский Мастер (1350) 8 часов назад
Да и что значит "не знать историю" ? В какой степени не знать? Где граница необходимых знаний? И вообще, сказано, что "я не знаю историю". Типа, когда война началась, когда революция была. Это вообще антинаучно и бессмысленно! Ведя диалог, надо понимать, что говоришь.
 Комментировать
Андрей Браев-Разневский Мастер (1350) 8 часов назад
Глубочайше бессмысленное заявление оппонента.
 Комментировать
Wip Wiper Гуру (2853) 8 часов назад
Т. е. ересь (опровергнутая) в книге "Новая скрижаль" - это есть по Вашему ГЛАВНОЕ в жизни РПЦ, а её история (хотя бы вариант из школьного учебника) - ВТОРОСТЕПЕННОЕ??? Да, согласен, для идиотов это действительно спасение, притом единственное, другие спасаются ЗНАНИЕМ.
 Комментировать Пожаловаться
Андрей Браев-Разневский Мастер (1350) 8 часов назад
Церковная история говорит, что Поп Вася был злой. Это - довод в пользу борьбы за атеизм? Это ГЛАВНОЕ? Не смешно что-то...
 Комментировать
Андрей Браев-Разневский Мастер (1350) 8 часов назад
А Новую Скрижаль я только потому и прочёл, что Толик сказал, будто там говорится, что нельзя критиковать священника. И оказалось, что ничего подобного там нет. Толик уже в попах. Поднялся.
 Комментировать
Wip Wiper Гуру (2853) 8 часов назад
Вы перепутали историю своего прихода (с попом Васей) и историю РПЦ. Попробуйте исправиться.
 Комментировать Пожаловаться
Андрей Браев-Разневский Мастер (1350) 8 часов назад
При Адаме вообще не было никакой истории. Не надо путать вопросы спасения и вопросы истории. История - одно, теология - вообще другое. А музыка - третье. Моет, вы и на основании аккордов будете доказывать атеизм? Дух Святой и лапша - две разные вещи, кто не различает - тот не найдёт ничего.
 Комментировать
Wip Wiper Гуру (2853) 8 часов назад
Вы правы, при Адаме истории нет, есть литература. А вот история литературы - вполне себе серьёзная наука, как и история (иными словами - ХРОНИКА) теологии. Притом истории не интересны даже святые духи, её интерес в людях и продвигаемых ими идеях и ДАТИРОВКЕ событий. Это НАУКА а не религиозная лапша.
 Комментировать Пожаловаться
Андрей Браев-Разневский Мастер (1350) 8 часов назад
По-моему, это нечестно. Я не говорил, что я против истории. Я не отрицаю вообще ни одну науку. И мне не хотелось бы повторять вопрос о границах наших знаний. История, по сути, бесконечна, ни кто не знает всей истории (опять вынужден повторять). Мы все, в какой-то мере, "историки". Но был резкий выпад, что "я не знаю историю". Пардон месье, но ведь все, или почти все люди знают историю! - Значит, и я. Я требую ваших извинений, чтобы достоинство и благородство товарища Виппера не пострадало. Если я знаю хотя бы 5 фактов истории, я уже историк!
 Комментировать
… ещё 15 комментариев
… ещё 30 комментариев
Андрей Браев-Разневский Мастер (1350) 9 часов назад
Священное писание - всегда одно, символ веры - тоже один. Есть много книг о духовности, где важнее - древние - и там всё совпадает. Мелкие различия не столь важны. Я читал только один катехизис, причём там пересказывается Библия, и некоторые выводы сделаны логикой. Если "плацебом" считать Иисуса, который исцелял тысячи людей, и ещё сотни целителей о пророков - будет странно. Христианство без поддержки Высшей Силы не набрало бы и сотни сторонников.
 Комментировать
Wip Wiper Гуру (2853) 9 часов назад
Есть общемировое определение дороги, тем не менее автобаны только в америке и европе, в РФ только направления... Если Вы читали только один катехизис, это ровным счётом ничего не значит, если, конечно, Вы не основатель новой ПЦ, но, тогда вспоминаем моё утверждение. Плацебом считать "благодать", за которой в церкви и ходят... Высшей силой, поддерживающей христианство, необходимо считать царей и президентов? Вот только поддерживают они очень низменно, начиная от огня и меча, кончая законами о защите чувств... Иной поддержки религия не имает.
 Комментировать Пожаловаться
Андрей Браев-Разневский Мастер (1350) 9 часов назад
Не видел ещё ни одного случая, чтобы, оперируя авторитетной книгой (любой), кто-то сделал что-то не полезное, во вред. Значит, учение одно. Всех книг не перечитать. Когда-то мне говорили, что в Новой Скрижали содержится такая-то ересь. Перечитав Скрижаль, я убедился, что там в помине такого не было. Иисус не мог получить поддержку еврейского царя, но как-то его учение выжило.
 Комментировать
Показать все ответы (22)
Mail.Ru Агент
Mail.RuО компанииРекламаВакансии
Мобильная версияОбсудить проектПомощьОтправить отзыв


Рецензии