День 2 продолжение

Там я купила много одежды для школы : 2 пары блузок, юбки, платья, джинсы, кофточки, клетчатые рубашки с бабочками и без и вторая обувь. И раз у меня началась новая жизнь, то и соответственно должен быть новый дневник. Я поймала такси и уехала домой. Приехала я в 2 часа. Марка видимо дома еще не было, т.к. двери были заперты. Я открыла дверь и вошла домой. После долгим похождениям по магазинам я сильно проголодалась. Я нашла в холодильнике несколько кусочков пиццы и сок. Взяв их я начала жадно есть. Марка всё еще не было. Это было странно. Я решила ему позвонить. Гудки...гудки...гудки...Ну же, Марк ! Возьми трубку ! Наконец он взял её.
- Алло, Марк. Почему ты еще не вернулся ? Где ты ходишь ? - спросила встревоженно я.
- Алло. Катрина, прости, я задержался кое-где. Скоро буду, не волнуйся. Пока.
Я почувствовала, что чувство голода меня не покидало. Подойдя к холодильнику я взяла еще один последний кусок пиццы и заказала еще 3 порции, как вдруг зазвонил звонок в дверь и я посмотрела в глазок. За дверью я увидела Марка и какую-то девушку с чемоданами.
- Наконец-то Марк ! - набросилась я на него с объятьями.
- Всё, всё, отпусти, задушишь. Кстати, Катрина. Это моя сестра. Её зовут Кара. Она поживёт у нас, ты не против ?
У Кары были красные огненные волосы и зеленые глаза. На вид ей 20-25 лет.
- Нет, не против. Я Катрина, девушка Стива.
- Стива ? Я, я думала, что Алекса. Просто мне кажется, что ты ему не безразлична.
- Да нет, не Алекса. Ну ладно, заходите давайте. Я заказала 3 пиццы, думаю нам хватит.
- Мы как раз проголодались. А в какой комнате я спать то буду ? - спросила Кара.
- Ну, можешь в комнате у кого-нибудь из парней, можешь у меня. У меня как раз свободно.
- Хорошо.
- Ну ладно, пойдём в комнату. Марк прими пожалуйста заказы, хорошо ?
- Будет сделано !
Мы с Карой побежали в комнату и разложили чемоданы. Не прошло и 5 минут, как нас позвал Марк.
- Девочки, спускайтесь !
Мы с ней побежали вниз и расселись по местам.
- Слушайте, может ужастик посмотрим ? Когда мы с Марком ехали, мы закачали его.
- Какой ?
- " Кожа, в которой я живу "
- Я согласна.
- Я тоже.
- И я.
- Ну тогда может закуской будет пицца, а напитком... - хотела сказать я, как Кара меня перебила.
- Кола со льдом.
- Да !
- Ну ладно, давайте готовиться, т.к. время уже пришло, 9 вечера.
- Давайте.
- Мы с Карой остались делать напитки, а Марк ушёл готовить место. Приготовив напитки мы ушли к Марку. Во время просмотра мы с Карой закрывали глаза от страха, а Марк надсмехался над нами. Уснули мы в 11.


Рецензии
Становится интереснее... А продолжение будет?

Полуночница 2   21.04.2016 20:45     Заявить о нарушении