Подруге

Что тебя терзает в снах туманных?
Синь озёрная в глазах опять грустна...
Ты витаешь в мыслях дальних, странных,
И тебя не радует весна...

Почему ты чутко,  осторожно,
Замираешь в полуфразе вдруг?
Ты скучаешь...да, понять не сложно,
Ты  о д н а  в толпе своих подруг.

Ждёшь когда пройдёт тягучий месяц,
Что расставил времени капкан.
Станет взгляд твой изумлённо-весел,
Встретив вновь того, кто долгожданн.

Улыбнёшься тёплому привету,
Стукнет сердце , радость расплескав..
И в глазах зажжётся синим светом
Встречи блеск, тепла души накал!


  *******

Мне не больно.....Я уже привыкла......
Быть как все....Смеяться и шутить....
И смотреть сквозь розовые стёкла,
Только БЫТЬ совсем не значит ЖИТЬ...

Я другая...Ты же знаешь это!
Мы похожи очень и близки!
И когда одной вдруг очень больно
То другую тоже "жмут тиски"......

Как бы научиться быть другой?!
Чтоб не чувствовать душевную ту боль?!
Чтоб смотреть сквозь призму в небеса?!
Не блестела чтоб в глазах слеза...

Мне сказал он: "Глаза, как небо...
В твоем сердце я, как в раю........
Раздражают все, а с тобою
Никогда я не устаю........."

Ну, а завтра ведь все изменится.....
Карих глаз привлечет его свет.....
Промолчу.....Я же просто пленница
От себя ведь спасенья нет......
     ***Алина***


Рецензии