Сам себе

Я так не умудрялся отродясь
С тех самых пор, как жизнь моя сложилась.
По зрелости начавшейся стремясь,
Уже не бьет набатом кровь моя по жилам.

Движимые житейскою борьбой
Уже надуманными делаются песни
И молча разговаривать с собой
Становится больней и интересней.

Теперь, как в давней юности своей
Легко и очарованно играя
С ватагою восторженных детей -
Слабо скрестить меч деревянный с Каем.

Давно дано наверно не спроста
Мне делать не сугубое - сугубым.
И в ожиданьи истины Христа
Скольжу я ногтем по изгибу зуба.


Рецензии
Да, Глеб, философия Ваша понятна многим, ведь возраст - это не только опыт...
Грустно, но принимаем и те изменения, которые принесли годы.
Всего наилучшего!

Зоя Орлова   20.11.2022 18:14     Заявить о нарушении
Золотая моя Зоинька... Хочу, чтобы вы знали, что моего сына зовут - Кай.

Глеб Тропин   16.12.2022 18:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Глеб, всего доброго!

Зоя Орлова   17.12.2022 16:20   Заявить о нарушении
А дочку - Герда.

Глеб Тропин   19.01.2023 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.