Я русский воин, я русский князь

В траве скрываются шакалы воя
Они готовы, услышав звуки боя
Стою  у милых, отеческих границ
Дружинников  моих суровость лиц
Туман клубится над тихою рекой
Молитва вечная звучит за упокой
Зари кровавой уже восходит вязь
Я русский воин, я русский князь
Сегодня многих догорит свеча
Кровь острый обагрит клинок меча
Нам нужно на смерть всем стоять
Хоть десять раз придётся умирать
В веках отцы нам завещали и деды
Быть стойкими во времена беды
Орда несётся, разбрасывая грязь
Я русский воин, я русский  князь
Иначе из разрушенных светлиц
Потянется клин горьких верениц 
Несчастных и поруганных девиц
 Под скрип татарских колесниц
В лицо неведомой  судьбе смеясь
Врага мечами встретим  не боясь
Неистово перед иконой помолясь
Я русский воин, я русский князь
Бей крепче, не бойся и не трусь
Стоит святая за нами наша Русь
Последний пред врагом предел
Таков в веках наш воинский удел
Потомки, знаю, через толщу лет
В сердцах своих сей сохранят завет
Соединит нас с ними тугая связь
Я русский воин, я русский князь.


Рецензии
Достойные стихи, хорошие слова, рифма замечательная. Великолепно. Творческих успехов, Сергей.

Мария Тимошенко-Бородина   12.03.2018 02:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.