Не могу остановиться. Песня

***
Мысли током бьют как ватт, Алават, Алават,
Оттого я очень рад.
Отчего бывают сны, сны как бешенные псы, словно псы,
Я змею пригрел в груди.
Сердце слушай, не стучи, не молчи,
Не помогут мне врачи.
Она дёргает рукой, головой и ногой,
Она просто ангел мой.
Зададим мы или сдохнем, мы засохнем и заглохнем,
Будто звёзды над землёю, светят только надо мною...

Не могу остановиться с Окиод хочу беситься,
До утра хочу резвиться, головою биться, головой о стену биться,
Чёрт не может измениться, я хочу повеселиться,
С Сатаной хочу беситься,
Чёрным принцем, черным принцем.
И не надо мне поститься, полетать бы вольной птицей,
Жить в отбросах - не годиться,
Бегать, прыгать, веселиться.

Кто-то падает в канавы, брызжет кровь открытой раной,
Только раной,кровью полной ванной.
И не надо смерти ждать, никогда ей не догнать, перегнать,
Наши души в ад забрать.
Твоих мыслей не понять, не унять, не узнать,
Мысли - водяная гладь,
Только током бьют в виски, либо мы, либо они,
Больно, ночью не звони.
Просто жду я, приходи.
В карпе множество костей, ни болезней, ни солей,
И легко им подавиться, если с Окиод беситься...
Да! Беситься!

Не могу остановиться. Эй, Окиод, давай беситься!
До утра будем резвиться,
Танцевать и веселиться.
Не могу остановиться, буду бегать и резвиться,
Вы хотите веселиться? Вы хотите подружиться?
Только ночью нам не спиться и давайте не лениться,
До утра будем беситься, прыгать, бегать и резвиться!
Горизонт лишь засветлится, солнце ярко осветится,
Мы ползём в гробы ложиться, чтобы завтра ночью... чтобы завтра тёмной ночью.. колдовскою страшной ночью...
С Окиод опять беситься!!!
Не могу остановиться!!
Мы не можем не беситься, мы хотим повеселиться!
Да! Аве Алават! Аве Сатана!...
А!
А.
а-ха-ха-ха-ха-а...


Рецензии