Ангел или демон?

Я смотрела на спокойную гладь озера. Было удивительно тихо, даже ветер неслышно перебирал листья на дереве, не касаясь воды. В голове роился клубок мыслей.  Казалось бы - потянешь одну, а за ней прицепится вторая, потом - третья, а так и все осиное гнездо недолго разворошить. Думать абсолютно не хотелось, я гнала мысли куда подальше. Никто не предупреждал, что мои чувства настолько обострятся! Не хочу думать!
Хотелось кинуть камешек в озеро, закричать, затопать ногами, сделать хоть что-нибудь, чтобы разрушить эту гнетущую тишину, но я продолжала бессмысленно сидеть и смотреть вдаль, мысленно перелетая через горизонт.
- Ну, что? Ты получила, что хотела? - Ламия. Я не слышала, как она подошла (может, подлетела, кто их, ангелов, разберет?). - Наслаждаешься жизнью?
Я обернулась. Как всегда в белом, а золотистые волосы заплетены в косу. На точеном лице вовсе не строгость, как я ожидала, а разочарование.
- А по мне не видно? - Да. Это был вызов. Нельзя так разговаривать с ангелами, тем более, таким новичкам, как я, но все-таки решила идти ва-банк. Терять-то все равно уже нечего.
- Дерзишь? Это хорошо. Не оцепенела еще от этого ничегонеделания.
- Зачем ты здесь?
- Просто хотелось узнать, что ты собираешься делать со своим бессмертием. Ты же так рвалась к вечной к жизни, к демонам. - Ламия приподняла бровь и вопросительно посмотрела на меня.
- Какое дело ангелу до простой вампирки? - Я резко встала и подошла вплотную к Ламие. Она была намного ниже меня, но могущественнее, опытнее на насколько веков. Напасть бы я не решилась. Но не потому, что боялась поражения: в Демоническом кодексе есть указание, что без надобности на ангелов нельзя нападать, иначе за это сам Верховный Демон покарает. Что он там сделает - черт его знает, но испытывать это на своей шкурке я не хотела.
- Я хочу тебе помочь, Грета. Твою душу еще можно спасти. - Она взяла меня за руку. Моя синеватая кожа жутковато смотрелась на фоне ее молочно-белых рук. - Это пройдет. Немного нужно подождать.
- А если я  не хочу?
- Никто не в силах заставить тебя изменить решение. Но только ты должна помнить: через небольшое количество времени  твою душу нельзя будет ни выкупить, ни выкрасть, она станет собственностью Архидемона.
- И пусть. Я согласна на это. Я хочу жить вечно.
- Ты готова приносить простым людям страдания и упиваться ими? Каждую минуту знать, что от твоих рук гибнут невиновные, и  продолжать существовать как ни в чем ни бывало?
- Да. - Нет! Все чистое, человеческое, что оставалось еще во мне кричало. Оно было согласно с Ламией. Но я не желала этого слушать. До моей главной цели оставалось всего несколько шагов. Я не буду останавливаться, не буду внимать призывающему голосу. - Я. Хочу. Жить. Вечно. И мне не важно, какой ценой это достанется.
Ламия смотрела на меня с сочувствием, и (возможно мне это только показалось) с жалостью. Она знала, что творится у меня внутри, знала, что моя душа - это небольшая цена, чтобы вырваться из моего личного, земного ада. Ангелы, они умеют видеть ауру, умеют находить в ней свет. И Ламия видела во мне что-то. Иначе она бы не стала даже разговаривать, настраивать на истинный путь.
- Что ж, пусть будет по-твоему. - Она выпустила мою руку, безразличным взглядом окинула мое временное пристанище и пошла прочь.
Я была уверена, что она не обернется: не в ее правилах. Но все же что-то ее заставило.
- Ты пожалеешь об этом, Грета. Если сейчас твое существо противится новой жизни, потом лучше не станет. Ты каждый день будешь думать об этом, страдать. Ты будешь знать, что твое спасение было близко, но ты отказалась от него. Но сейчас... - Какая тоска была в ее глазах! Она хотела спасти душу глупой девчонки, она могла даже принести в жертву какую-то часть своей силы ради меня. Но я выбрала бессмертие. Я выиграла эту маленькую схватку за мою душу. Я отдала ее демонам. - Живи, Грета. И еще. Тебе придется отвыкать от солнца. Найди себе кладбище или склеп поудобнее.
И она ушла. Я без сил опустилась на песок. Она была во всем права. Но что делать, если мне нельзя назад? Разбитое сердце, сломанная жизнь. Я буду помнить это всегда, но утешает то, что я  смогу отомстить всем, кто ломал, сокрушал меня. Ламия этого не знала. И хорошо. Лекции о всепрощении я бы не пережила. Сломалась бы. Вернулась и простила. Но ангелы не знают цен за души. Возможно, это даже хорошо. Для них. Не придется тратить красноречие на упрямых, как ослы, полулюдей-полудемонов.

...Я шла по берегу озера, протягивая руки к солнцу. Чувствовалось легкое жжение. Ламия права - нужно отучаться от солнца. Ничего. Я  потерплю. Вечность - не так уж и много, если подумать. Я усмехнулась.
Я подожду немного, а когда кожа станет не синюшного оттенка и глаза примут не красный цвет, я докажу демонам, что не зря они впустили меня в свой элитный клан. Я стану лидером, ну, или попытаюсь не сливаться с грязью. Я буду сильнее. Но какой ценой?..Впрочем,я  не буду думать об этом сейчас. У меня есть целая вечность. Так почему бы потом не выделить небольшой кусочек времени, чтобы порассуждать о злодейке-судьбе и превратностях жизни?


Рецензии