Слепой безумец

***

Да я слепец,
Слепец не видящий себя.
Глупец, не ведомо творящий.
Бегущий от себя беглец,
Но где-то там, преследуя тебя,
Огнём безумия горящий.
Нет сил остановится,
Передохнуть, вздохнуть и оглянуться.
Вздохнуть, расправив грудь,
В твои надежды окунуться.
Постичь себя, всю жизни суть.
Быть может надо сдаться и согнуться?!
Быть может ты права,
Права со стороны живущей.
Твердишь мне незабвенно стой!
Из-за меня ревущей,
А я бегу, пытаюсь скрыться от проблем,
А за спиной, судьбы лишь вой!
Довольный, сладостно поющий.
Осталось только ты,
Лишь только ты со мной осталось!
Забыл, когда дарил цветы,
Прости, то чувство Я,
Во мне, серьёзно, сильно заигралось!
Я оглянулся, посмотрел,
Себя, я не увидел.
Стоял лишь кто-то, это я,
И лишь мечтами грезил вновь.
И что-то про себя, довольный, тихо бредил.

***

Быть может напоить тебя мечтами,
Моих таинственных надежд.
Они свободны, вольны сами,
Дарят любви прекрасный свет.

В них только ты, прекрасна дева,
Благоразумна, взбешена мила.
Ты изкушительно жива как Ева,
Полна соблазнов и жива.

Хотел бы я твоей частицей быть,
Твоим кусочком тела.
Хотел бы я, с тобой всю жизнь проплыть,
Для всех других, мне нету дела.

Так неустанно на руках тебя носить,
И исполнять твои капризы.
Твои желания, мечты свои месить,
Дарить любовные сюрпризы.

Мечтаю быть с тобой всегда,
С тобою вечности мне мало.
Печаль в глазах не видеть никогда,
Что бы разлука в лета пала.

***


Рецензии