Глава 2

В ту минуту меня кто-то ударил и я потеряла сознание . Проснулась в своём футоне , как будто ничего и не произошло .
"Может мне всё приснилось ? Но было всё так реалистично..."-целый день крутились эти мысли в голове , от них меня отдёргивал громкий голос Смотрительницы.

Приближались зимние празднования. Весь дом гудел и все двигались в своём ритме. Создавался некий мирок со своим движением , не зависимым от внешнего воздействия.
Первый снег пошел только в середине декабря.
"Мне очень нравится наблюдать за первым снегом , это переход в другую фазу времени, волшебное и прекрасное зрелище. Как-то раз я прочитала ,что  самые страшные ,древние духи выходят охотиться именно зимой , а весной они перерождаются в существа, которые вскоре становятся обитателями лесов и морей. Я не думаю что многое из этих рассказов правда , но стоит цепляться за какую-то веру , чтобы не кануть в бездну не знания . Люди не зная многих факторов решили приплести всё не изведанное и не изученное к мистики..."

Круговорот в нашем доме продолжался до конца декабря . Уходя в себя меня быстро возвращали в реальность. Больше я ничего ночью не слышала и не видела .
Я не старалась навлекать на себя беды , но интерес маленькой девочки всегда был со мной . Изредка я заглядывала в комнаты где висели картины с разных уголков мира , зрелище  незабываемо .  Запоминала каждые детали  и мелочи , каждый раз ,когда выпадала  свободная минутка я вспоминала и представляла те места, которые так мне приглянулись.

Вот настали деньки, когда в дом начали прибывать гости . Все ждали новости о беременности молодой Госпожи. Много подарков и в их числе была картина на которой был изображен самурай. Что-то во мне екнуло и руки сами потянулись за ней .
Я вытащила её из прозрачной обертки и с дрожащими руками поднесла поближе . Меня охватил стах , по телу пронеслись мурашки ...
-Что ты делаешь ?!-на весь коридор раздался противный  мужской голос - Это очень дорогая вещь , а ты трогаешь её своими отвратительными , грязными руками !
Мужчина  выхватил картину и со всей силы ударил по руке так , что на ней остались красные отпечатки пальцев .
-Простите Господин ,- живо упала на колени и опустила голову настолько , насколько это было возможно .
-Грязная шавка, иди за свиньями дерьмо убирай ! Ты не достойна даже смотреть на такие вещи !- Мужчина развернулся и ушел с картиной в глубь дома .
"Я сошла с ума ? Что это был за сон такой и теперь эта картина ..."

Злостный мужчина доложил Смотрительнице , о моём не подобающем поведении. Наказание того стоило , мне дали новое имя и на ночь выгнали на улицу  ...
В нашем мире имя значит многое , у знатных людей имена богов . Считается, что наследники знатных родов ,это переродившиеся внеземные существа  . Прекрасные имена , которые  мы, прислуги  не можем произносить . Если низший слой произносит имя знатного Господина , то ему дают другое , более постыдное имя и отрезают язык.
В нашем доме действуют такие же правила . Мы скот и ничего более.
Теперь моё Дато , что означает грязь. В этот момент я захотела вернуться на собачий рынок , ведь я теперь хуже чем собака .
Мне никогда не давали таких постыдных имён . Буря в моей груди настолько сильная ,что рвёт на части моё тело .  "Будь проклят этот мир ! Почему мы  должны терпеть такое обращение ? "
Ночь была холодной.  Мои руки и ноги дрожали от холода . Я прижавшись к стене  думала лишь о том как бы выжать этой ночью и не заснуть вечным сном .
-Я хочу жить ...-прошептала я и закрыла глаза .
Глубокая ночь , ветер и жуткий холод  .  Вдруг, вдалеке, перед глазами возникает силуэт  . Дыхание перехватило   я не могу шевельнуться ,то ли от холода , то ли от страха . Силуэт все приближался , но на этот раз я не хотела закрывать глаза . Несколько секунд и этот силуэт был в нескольких шагов от мня .
-Ты сказала , что хочешь жить ,-прозвучал мягкий голос и человек стал подходить ещё ближе -Не стоит меня боятся .
В голове пустота , я не могла произнести и слова , но силы  чтобы встать я нашла .
-Кто вы ? - мои слова прозвучали как писк комара , голос дрожал от холода .
-Меня зовут Элиас , и  мне нужна прислуга. Ты хочешь жить , я могу дать тебе такой шанс.
-Но, я жива
-Поверь мне , если ты откажешсься от моего предложения , то ты не доживешь до конца недели.
"Что происходит ? Как мне быть ? Но ведь он прав , ещё чуть чуть и упаду ..."- паника охватила меня , но он оказался единственной моей надеждой .
-Хорошо , я пойду с вами , Господин ...


Рецензии