Потеребим прошлое

 Три...Два...Один...Свет наполнил комнату ,прохлаждающуюся в ночной темноте.
 Я вошел в самую большую комнату этого особняка. В моих руках был бокал великолепного скотча. Сделав три глотка, я поставил стакан на стол в этой комнате. Комната была оформлена в хай-тек стиле черных и красных цветов. Стол из клена в черной покраске идеально вписывался в эту стилистку.
-Приступим, друзья!?- воскликнул я и опустил голову вниз.
 У моих ног красовалось 3 связанных будущих трупа. Они мычали и рыдали, как беспомощные дети, брыкались и ползали, как черви в банке. Это были 3 смертных грешника для моей религии, они переступили черту дозволенного многократно, но я не тот человек, который не поможет справедливости торжествовать.
 Я подошел к М. и крепкой хваткой схватил ее за узел на руках, которые были за ее спиной. Резким движением я посадил эту сучку на стул. Она смотрелась свежее всех, так как пробыла в этом месте только 2 часа, и я уже был готов насиловать и издеваться над ней, мне пришлось убить столько сил, времени, нервов и самолетного топлива, что мне хватило бы на 30 тщедушных убийств более опасных мразей. Но она  сильно накосячила передо мной, что бы променять ее на кровавые деньги.
 Я выдернул кляп из ее рта:
  -Помнишь меня, сучка?- с улыбкой дьявола сжигающего новорожденных произнес я.
  -ААААА- вскричала эта мразь и попыталась ударить меня ногами по яйцам, но была     слишком истощенна что бы дотянуть свои связанные ноги хотя бы до моих колен.
  -Не пытайся кричать, вблизи 20 км мы единственные живые люди.
  -ТЫ?...- сквозь отдышку произнесла она.
  -Собственной персоной.
  -Но как ты меня нашел?- с дрожью в голосе произнесла она.
  -Долго и геморно, но как видишь у меня получилось. Даю тебе шанс раскаяться и тогда я убью тебя быстро- медленно и вольяжно произнес я лишь слегка шевеля губами.
  -Что? В чем? Я тебе ничего плохого не делала.
 Тут же в колено этой суки полетел свинец из моего верного револьвера. В этот же момент дом заполнили ее крики боли и страдания.
  -Хорошо, я и сам могу рассказать. Давным-давно, я очень хорошо общался с сей персоной и она клялась мне в вечной верности и честности, но задолжав мне денег и товара на суму около 70,000 у.е., смылась со своими дружками в Сибирь. - я влепил ей огромную жгучую пощечину- заткнись, я не могу рассказывать под твои крики. Из-за ее проступков и подстав сделанных мне перед отъездом я получил несколько травм, чуть не умер и потерял свое уважение от дорогих мне людей. Поэтому она и оказалась здесь. Приговор- смерть через мучения.
Первым делом я вытащил язык сучки, отрезал его одним махом охотничьего ножа и засунул его ей в глотку. Из последних сил она его выплюнула на свое тело и я продолжил. Сделав один большой надрез я снял с нее одежду, она предстала перед мучениками полностью обнаженной. Парни замолчали и стали наслаждаться ее телом. Тело у нее действительно было хорошо. Секунд через 15 я пустил ей касательную пулю по вагинальным губам и резко ударил берцами в район чуть выше пупка. Эта сука заорал во всю силу , у меня даже уши заложило. Она мне уже надоела и я просто воткнул ей нож меж ребер, прямо в сердце. Крик тут же прекратился.
Я срезал узел на втором мученике и протянул ему руку. Он тут же схватился за нее и попытался встать, но мой прямой удар проломил ему нос и уложил на лопатки.
  -Это не рука помощи, придурок, я хотел что бы ты посмотрел на те шрамы что мне оставил!
 Я схватил этот мешок с органами за шиворот и кинул на стул. Он все еще приходил в себе от удара.
  -Маленький, а ты у нас раскаешься?
  -Да, да конечно, дай только отдышусь.
 Я ударил его рукоятью револьвера в челюсть, от чего был дико громкий хруст- нету времени на кислородную терапию.
  -Хорошо.- сказал он словно с камнями во рту и с гримасой боли на лице от сломанной челюсти.- Я состоял в группировке, и допрашивал тебя всеми доступными мне средствами в компании своих друзей, так как ты много знал нужной нам информации.
  -Смышленый малый,- произнес я и пустил ему свинец промеж глаз, так же скинув со стула, прямо на уже гниющие и производящее запах трупной гнили тело М. Кровь еще некоторое время вытекала из его лба.
Настала кульминация. Наш главной герой появляется на стуле смертника. Я выдернул кляп.
  -Я тебя даже не знаю, что я мог тебе сделать?- сразу завопил этот ушлепок.
  -А., прмнишь его? Сукин ты сын.
 Его глаза загорелись адским пламенем и я увидел в них ту страшную картину с перерезанной глоткой А.
 Он молча опустил голову.
 Я ушел из комнаты. Через 20минут я вернулся с 2мя связанными телами и сигарой во рту, из его носа продолжала хлестать алая кровь. Когда он разгледел эти тела в его глазах загорелся весь страх геноцида евреев. Это были его любимая девушка и младший брат.
  -Нет, прикончи меня, молю, только не трогай их, я заплачу тебе любые суммы, сделаю все, что ты хочешь, только не трогай их!- стал он кричать с пеной у рта. Я приставил револьвер к его щеке и сделал выстрел, он больше не мог говорить членораздельно.
  -Меня не волнуют деньги, мразь!
 Я сделал надрез у него в животе и начал раздвигать его руками пока размер не стал слишком большим. Его кишки начали немного вываливаться из его туши, но это было не страшно, так как кишки не чувствуют боль. А затем приступил к его брату
 Я поставил его брата на ноги, он был ростом на пол головы ниже меня. Его мычание сквозь кляп было похоже на молитву, но было уже поздно молить кого-то о помощи. Не долго думая, я достал заточенный крюк и ,сделав пару тяг, перерезал парнише горло. Он упал на колени, а затем головой прямо в ноги своего братишки. Хех. Ублюдок посмотрел на меня, на его лице были страх, ненависть и злость, а также кровь вперемешку со слезами. Он пытался что-то прокричать, но было совершенно не понятно.
 Дальше была его девушка, сначала я хотел ее изнасиловать, убить, а потом изнасиловать снова у него на глазах, но это было бы не достаточно красочно. Я прибил ее руки и ноги к полу, словно она Иисус, страдающий за грехи всего народа в лице ее парня.А ведь так и вправду было. Затем, так же как и с М., я срезал с нее всю одежду и выдернул кляп изо рта, что бы он мог насладиться каждой каплей ее агонии и боли. Она кричала очень громко, но я уже ее не слышал, я был полон радости от совершаемого правосудия. Я положил небольшой брикет термита на ее ногое тело в районе живота и с помощью сигары поджог его. Термит быстро и усердно сжигал ее кожу, ткани и внутренности. Она кричала и вопила, но была беспомощна, так же как и ее паренек. Когда термит дожигал ткани ее кишок, я резким движением плеснул на ее умирающее тело напалм. Она возгорелась сильнее любого чучела на масленицу, это было бы отличным спец-эффектом для какой-нибудь метал группы. Как только пепел догорел и перестал кричать, мой друг уже был совсем поникнувшим и обреченным, словно тинейджер в депрессии.
 Я потащил его на 2й этаж особняка. Нет, зачем ему смотреть на звезды, вы что глупые? Я просто кинул его в окно. Спустя тридцать минут подготовки я вышел к нему, он лежал в собственной луже крови и все еще пытался кричать и просить о пощаде. Я посмоторел на него. Мне стало его немного жалко.
  -Рассказать анекдот?- спросил я у него. Он посмотрел на меня словно я предложил это на похоранах его родственников. Странный какой-то. Я лег рядом с ним, посмотрел на звезды и закурил еще одну сигару. Небо было великолепным, словно кто-то просыпал мельчайшие алмазы на темную пелину неба. В этой атмосфере я начал ему рассказывать про мои теплые и веселые моменты с А., ведь он был моим лучшим другом, пока эта гнида не прирезала его у дома его девушки. Спустя минут 30 он  был совсем не похож на что-то живое. Я легонько толкнул его в плечо:
  -Ничего не хочешь мне рассказать?- с недоумением спросил я. Он посмотрел на меня с возмущением, словно я садист, который совершенно о нем не заботиться.
  -Ладно оставлю тебя одного, если ты так хочешь- обиженно произнес я, и запустил догорающий уголек в обертке сигарной бумаги в дом. Он загорелся сильнее чем вьетнамцы после напалма, сильнее чем евреи в печи, сильнее чем мои планы на спокойную, счастливую жизнь...
 Я ушел в сторону озера под мычание этого козла.
  -Вот теперь я могу спать спокойно.
                Конец.


Рецензии