Поверь - по вере - по Ведам

  В масонской Википедии, например, говорится, что религия (лат. religare – воссоединять), это особая форма осознания мира, обусловленная ВЕРОЙ в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, умма, сангха, религиозная община).
  Как видим, без ВЕРЫ слово «ре-лига-ре», это пустой звук.
  Религией может быть и футбол, и рыбалка, и идея.
  Другое определение: учение о воссоединении человека с Богом (по мнению некоего христианского апологета Лактанция).
  Для кристьянина не «религаре», а славянские Веды и«Благая Весть» - учение о воссоединении с Богом Кристом (Крышенем, Кришной).
  По-славянски ВЕРА (Ве-Ра или ведать Свет) – Знание Света, ибо в одной из Своих ипостасей Бог есть Свет (отсюда просвещение)
  Исус Кристос открывает «иудеям» славяно-арийские (индо-славянские) «Веды».
  Он говорит (Первое Иоанна Богослова 1:5): "Бог есть Свет", (Ин. 12:36): «Доколе Свет с вами, ВЕРуйте в Свет, да будете Сынами Света».
  Он говорит (Ин. 14:1): "Да не смущается сердце ваше. ВЕРуйте в Бога, и в Меня ВЕРуйте", (Мк. 5:36): "Не бойся, только ВЕРуй".
  Бог Кришна говорит (Б. Г. 18:3): "Человек образован ВЕРой, он таков, какова его ВЕРА".
  Исус Кристос говорит (Ин. 8:32): "И ПОЗНАЕТЕ истину, и истина сделает вас свободными".
  Свобода, как отсутствие преград, в материальном мире невозможна.
  Свобода возможна в Духе Святом, в воскришении, в воссоединении с Богом Кристом.
  Исус Кристос говорит (Ин. 4:24): «Бог есть Дух Святой».
  Бог Кришна говорит (Б. Г. 4:37-38; 4:42): "Как пылающий огонь превращает дрова в пепел, о, Арджуна, так огонь ЗНАНИЯ сжигает дотла все последствия материальной деятельности, ибо равного мудрости нет очистителя в этом мире", "Итак, оружием ЗНАНИЯ победи сомнения, родившиеся в твоём сердце от неВЕДения".
  О свободе и рабстве Исус Кристос говорит (Из книги Учителя праведности ессеев):
  «46 Дети Мои! Свободен лишь тот, кто живёт, как желает жить, кто не имеет помехи в делах своих, чьи желания достигают цели своей. Кто не скован — свободен. Тот же, кто скован или терпит помехи, тот раб.
  47 Но кто же не раб?
  48 Лишь тот, кто не желает ничего, принадлежащего другому».


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Дамир, прочитал и поддерживаю ваши исследования и выводы по пониманию веры и религии... На пример ваше "По-славянски ВЕРА (Ве-Ра или ведать Свет) – Знание Света, ибо в одной из Своих ипостасей Господь Бог есть Свет. Отсюда и проСВЕщение.", что точно отражает смысловое знание букв слова "вера":
ве-ра - (ве)- знание (ра)- свет, Бог, Солнце.
в-е-р-а - (в)- звучание знания (е)- чувством (р)- Света (а)- мирознания мирозначимостью миродуховности.
с-в-е-т - (с)- сладость (в)- звучания (е)- чувств (т)- благодатью.
с-в-я-т - (с)- сладость (в)- звучания (я)- моей (т)- благодатью.
Да, я понимаю вас, уважаемый Дамир, раз вы увлечены славянской темой, значит вы знакомы с образным пониманием старорусской азбуки, но дело в том, что наши потомки достаточно правильно интерпретировали образность слогов русских слов, а вот выводы из образности слогов знания смыслов русских букв несколько не верно. На пример тот же звукоперерход букв (е) в (я) и обратно, буква (е) несёт смысл чувство - чувства, а буква (я) осознаётся как Я - Моё - Наше, где Моё есть все объединения меня, моих чувств, моих дел, моих желаний... Так вот Светом становится человек, который своими делами для других людей делает жизнь счастливей...
Но если продолжить вашу тему, то я не пойму, почему вы не пошли в своих рассуждениях дальше, ведь это нормально понимается, что любой и каждый человек выстраивает свои отношения с миром, а сам Мир и есть одно из чувств Бога (то есть пространство вокруг человека живое и чувствующее, а уже и сам Бог своими лучами света, как своим чувством освещает себя как мир и передаёт энергию этому миру). То есть вера в человеке была и есть всегда, религия только как то обустраивает и регламентирует веру разрозненных людей в нечто единое - единые обрядовые отношения человека - человеков с Богом. Но смена религии будет в том, что человек сам научится общаться на прямую с Богом и мгновенно понимать ответ Бога на задаваемый вопрос (статья "Черты нового Православия")... Вот как то так...
С уважением к вам, ишо тот аффтор и буквознай Толька ветер.
Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), Дамир - (д)- фиксация (а)- мирогармонии миропониманием миродуховности (м)- в удовольствии (и)- живого (р)- Света.

Анатолий Боков   08.04.2016 11:34     Заявить о нарушении