Как это брак может быть удачным?!

Из книги «По долгу подолгу не получается…»
(Ради красного словца – 2)

Из разных источников

Пуля – дура, поэтому дураков и ищет.

Встречаться с женщинами на пустой бумажник не рекомендуется.

Она одна из тех принципиальных женщин, на кого где залезешь, там и слезешь…

Что касается смерти, то большинство мужчин страшит
не столько уход в небытие, сколько уход в непитие.

Дело-то оно правильное и правое… Но не нашего ума…

Глаза могут привыкнуть к темноте. Разум, сердце – никогда!

Уважаемые дамы и господа!
Извините, пожалуйста, но я должен вас на какое-то время покинуть.
Мне нужно пописать. Вообще-то, по правде говоря, мне нужно срочно
позвонить, но я как-то стесняюсь сказать вам об этом…

Ещё одна рюмка водки, и стол будет надо мной…

Многие люди, если глубже копнуть,  – это скрытые сокровища,
которые никто не ищет…

Горе переносится гораздо легче, если оно постигает кого-то другого.

Чтоб быть действительно счастливым, надо знать либо всё, либо ничего.
Поэтому так мало действительно счастливых, ибо каждый из нас кое-что да знает…

Кресло-качалка – обычный стул после выпитой бутылки водки.

Жизнь не настолько коротка, чтобы не успеть испортиться…

Такую лёгкую музыку тяжело слушать.

Как это брак может быть удачным?!


Рецензии