Ну как же так

«Посему, кто думает, что он стоит,
  берегись, чтобы не упасть.»
                1Кор 10-12.

Но как же так, опять я соблазнился?
И всё что строил в Господе, сломал
И в мир и в грех, по новой погрузился
Никто, такого от меня не ожидал

Сейчас лукавый, очень веселиться
Сумел меня он ловко обмануть
Я сам победы дал ему добиться
Теперь спокойно точно не уснуть

В моём лукавом сердце, нету мира
Хоть вид я сделал, что на сердце хорошо
А говорил, "что нету мне кумира"
А сам ушёл от Бога далеко

И стыдно перед братьями признаться
Что я носил, ту злую мысль о них
Но, перед Богом некуда деваться
Что к сердцу не принял от Бога стих

Тот стих напоминал о лицемерии
О гордости и злости слышал я
Сейчас Христос стоит уже при двери
Покайся говорит моя душа


«будьте же исполнителями слова,
      а не слушатели только»
                Иаков 1-22.


декабрь 2003.


Рецензии