Глава VI Жертвоприношение 3
- Аргос! Адам! Стойте!
Всадники остановились.
-Лилит, что ты делаешь, нам нельзя останавливаться! – возмутился Аргос, - до моря осталось всего ничего.
- Я знаю, - Лилит спустилась на землю и приняла свое женское обличие, - но я останусь здесь.
- Что все это значит? – растерялся Адам.
- За нами погоня. Мы еще не пересекли границы владения Велиала, и пока он спокойно может найти и убить нас.
- Но море уже близко! – продолжал настаивать Аргос.
- Да, но мы можем не успеть! Поэтому я останусь здесь, а вы должны спешить.
- Лилит, мы тебя не оставим!- закричал Адам.
- У вас нет выбора, если тебя не будет, Адам, не будет света на нашей земле. Ты должен спасти, оставшиеся души от того ужаса, что их ожидает! Пусть, я убийца, это единственное благо, что я могу совершить перед Небом, хоть как-то искупить свой грех… Прошу, не отнимай у меня эту возможность! Дай мне умереть во имя добра!
Адам кивнул ей в ответ. Он прекрасно понимал, что Лилит права и чем-то необходимо жертвовать ради достижения высшей цели.
- Спасибо тебе, Лилит, - прошептал Адам, - Аргос, надо спешить!
И он ринулся прямо из леса, навстречу Живому морю. А Аргос стоял в оцепенении, не отводя взгляда от Лилит. Что-то держало его. Столько лет он мечтал избавиться от этой дьяволицы, и вот теперь, когда этот момент настал, ему хотелось защитить ее, спасти. Она смотрела на него так же, как будто читала его мысли и соглашалась со всем, будто она чувствует тоже. Собрав волю в кулак, Аргос резко развернул коня и помчался вслед за другом.
Девушка долго смотрела грустно ему вслед. Но вот до ее ушей донесся шум. К ней приближался рой из вонючих мух преисподней. Они конечно ее убьют, но сначала она покажет им всю силу первозданного демона Сатаны.
Лилит повернулась в обратную сторону, достала тяжелый меч и поднялась в воздух. Шум становился все сильнее и сильнее. Еще мгновение, и страшные твари набросились на нее. Лилит взмахнула своим оружием и сразу же рассекла несколько существ. Она дралась отчаянно и долго, извергая проклятия и рев. Ее меч издавал свист и разрубал на куски. Но тварей становилось все больше и больше, девушка понимала, что ее одной слишком мало. Они впивались зубами и когтями в ее плоть, как бы она не старалась отбиться. Тело ее заливалось кровью. И собрав остатки сил, Лилит обхватила рукоять меча обеими руками и, закричав, наполнила оружие светом:
- Пусть это то-немногое, что во мне осталось, но этого хватит, чтобы убить вас всех!
Прогремел взрыв. Лес вспыхнул желтым светом и тут же погас. Лилит лежала на земле, совсем без сил и еле дыша. Весь этот рой обратился в пепел. Она сожгла их своей силой, своим огнем. Лилит улыбнулась, ведь она осталась жива. Ей было необходимо совсем немного времени, чтобы придти в себя, а потом она догонит Адама и Аргоса. И у Живого моря Велиал ее больше не найдет.
Вдруг девушка услышала позади шаги. Она медленно перевернулась на земле и увидела представшего перед ней лучника. Он натягивал тетиву с огненной стрелой. Все ясно, Велиал предусмотрел все. Единственное, что может убить Лилит, это огненная стрела, пущенная в сердце. И вот теперь ее смерть стоит, смотрит на нее, истерзанную, в крови.
Из последних сил, девушка резко подскочила и, обернувшись вороном, взлетела, но тело ее все равно пронзила огненная стрела, конец был неизбежен. А Лилит продолжала пылать и лететь в сторону Живого моря. Она яростно махала крыльями и звала:
- Адам! Адам!
Голос ее слабел, плоть горела, жизни оставалось все меньше и меньше. За эти короткие мгновения она вспомнила все: вспомнила себя такой доброй и цветущей, вспомнила, как влюбилась без памяти в человека, который этого не заслуживал, как видела его с другой и как, плача, убивала их обоих. Да! То, что происходило с ней сейчас, она заслужила. Никто не вправе брать на себя волю Бога и решать: кому жить, а кому нет. Чтобы не произошло, оно пройдет, и счастье не заставит себя ждать, но Лилит предала Лейлу, и вот теперь Лейла предает Лилит…
- Адам! – и птица рухнула замертво, пылая, на землю.
- Лилит! – Адам затормозил коня, - Лилит завет меня, я слышу!
Аргос развернулся обратно:
- Но ее нет позади нас.
- Я точно слышу ее голос, мы нужны ей, Аргос!
Адам пришпорил коня и помчался обратно навстречу к Лилит. Аргос стоял в полном замешательстве, но друга оставить он не мог. Они только что дошли до Живого моря и хотели сделать привал, ведь здесь заканчиваются владения Велиала, здесь их он больше не найдет. Но вдруг Адам сорвался и ринулся обратно. Аргос и сам чувствовал неладное, и, наверное, не стоило оставлять ее одну не смотря ни на что.
Эльфиец отправился вслед за другом. И вскоре нагнал его. Адам сидел на земле и, держа в руках обгорелое тело черной птицы, рыдал. Он плакал. Такой большой и сильный, он плакал будто дитя, потерявшее мать. И окропляя ворона слезами, Адам встал и направился в сторону моря. Аргос ничего не спрашивал, ибо сам прибывал в непонятном состоянии. Он не чувствовал ни рук, ни ног.
Они шли долго и медленно. Аргос вел обоих коней, а Адам нес в руках ворона. Они не остановились ни на секунду, ни разу не обмолвились не словом. Только шли…
Подойдя к берегу Живого моря, Адам сел на колени и положил тело птицы в воду. Оно тут же превратилось в девушку с черными крыльями. Тело изрезано и истерзано, лицо полностью сгорело. Ее просто было не узнать…
Адам поднял голову и устремил взгляд на небо:
- Господи! Отец! Прошу тебя спаси эту душу!
Он ревел и впивался пальцами в песок. Он собирал обгоревшие перья и пепел ее тела. Он кричал и молился Небу. Аргос замер в испуге, никогда ничего подобного он не видел. Ему хотелось что-то сделать, как-то помочь, но он не знал как.
И вдруг поднялась волна. Она с силой ударила о берег, что ее брызги окропили Адама и Аргоса с ног до головы. Вода поглотила тело Лилит. А волны продолжали бушевать. Вода пенилась. И на миг все затихло. Адам встал на ноги и попятился назад. Его взор был устремлен прямо в море. Аргос начал нервничать, и страх стал пробираться в его душу.
- Адам, что происходит? – тихо спросил он друга, но тот ему ничего не ответил.
Солнце озарило гладь воды. Небо порозовело. Наступил рассвет. Далеко на горизонте виднелась одинокая волна, которая, приближаясь к берегу, становилась все больше и больше. Она плавно залила побережье, и в морской пене, на песке, осталась лежать обнаженная девушка.
- О, Боже! – воскликнул Аргос, - Кто это?
- Это Лейла, она вернулась, - с улыбкой ответил Адам, - друг, не одолжишь свой плащ?
Аргос осторожно приблизился к спящей девушке и накрыл ее обнаженное тело.
- Ответь мне, Адам, я сплю?
- Нет, Остроухий, не спишь. Сила Отца нашего безгранична!
Адам наклонился над девушкой:
- Так выглядела Лилит, до того, как обратилась в демона.
- Она прекрасна! – воскликнул эльфиец, - никого прекрасней в своей жизни я не видел. Как такое светлое создание могло превратиться в жестокого демона?
- Ох, друг мой, знал бы ты, что заставляет порой людей совершать жизнь. Но теперь все будет иначе.
- Мы заберем ее?
- Конечно! Обратно домой ей возвращаться нельзя, его у нее больше нет. Но мы дадим ей новую жизнь, ибо она переродилась в глади морской».
Свидетельство о публикации №216040800395