со щитом, или на щите или птицы перелетные мигрант

… со щитом, или на щите?!... или «птицы перелетные» – мигранты!



  Ажиотаж вокруг, якобы, массового отъезда мигрантов на фоне…«слабеющего рубля» не мог оставить меня равнодушным. Все как будто забыли, что мигранты трудовые (мухоч,иры) -  птицы перелетные и как и птицы… мигрируют – зимой на юг (домой, хона)… лЭтом, в Россию, на заработки. Всё отличие состоит в том, что для птиц север является Родиной (домом), а для мигрантов домом является… юг (восток)! И всё!
  На этом заканчиваются не только сходства… все… (птиц перелетных и мигрантов), но и цели оных. Птицы летят на север продолжить свой род, вырастить потомство и улететь на юг, в теплые страны (на нашу мигрантскую Родину), чтобы вырастить потомство и прокормить. А мигранты наоборот в основной массе продолжают свой род дома (на югах) а на севера прилетают (приезжают)… на заработки (кормежку)!
 Но принцип тот же и если мы (южане) не дадим птицам перелетным посадки на нашей земле родной, они, типа, вымрут! Так же будет если север их не примет…
  Вымрут ли мигранты если они не смогут приезжать на севера в Россию, (на кормежку)?! Вопрос не только сложный, вопрос жизненно важный и меня возмущает отношение к этому вопросу: прессы российской и некоторых представителей таджикского народа, избравших своей профессией, своим бизнесом – трудовую миграцию.
  Еще совсем недавно, особенно, перед выборами президентскими, да и постоянно… всяческие оппозиционеры, вменяли руководству Таджикистана в вину… наличие трудовых мигрантов и воообще самого понятия трудовой миграции, её массовости… дэ… все таджики уже уехали в Россию… семьи разрушаются, Родина гибнет, дети – безотцовщина… верните наших мигрантов домой, а китайских и иранских мигрантов по домам разгоните… И вот тогда… типа… товарищ верь взойдёт она, звезда пленительного счастья и на обломках трудовой миграции… напишут наши имена… в общем, всё по Пушкину! По дорогому А.С.!
 Ан нет  когда всё начало происходить естественным путем (на фоне слабеющего рубля) и все мигранты по своему обыкновению «полетели» этой зимой по домам (как и хотели всегда оппозиционеры и всяческие радетели)…. поднялся шум и гам - а что же будет, как мы прокормимся дома, если весной они не вернутся в Россию!
  Дорогие мои, господа – товарищи… этот вопрос и является главенствующим, является и являлся и я писал уже и эта моя писанина, кстати, не только моя по этому актуальнейшему поводу, уверен еще есть  (сохранилась) в анналах интернета, прости Господи! Вот именно, а что же будет делать любимая таджикская земля наша… Ватан, извиняюсь, когда такая масса рабочих рук приедет домой и останется? Останется навсегда и на лето и на зиму, и со своими семьями…
   Я думаю, что эксперты правы. Приток сразу миллиона граждан, например в Таджикистан, вызовет определенную социальную и экономическую напряженность. Я не спец в социологии и экономике, но я патриот и мне важно... как будут дальше жить мои земляки, моё Отечество?! Различным радетелям возвращения всех трудяг домой из Росссии надо бы подумать, а как Родина сможет всех разместить, накормить, обогреть?! Не лучше ли пытаться словом и делом создавать условия в родной стране, для того чтобы все не только вернулись, но и вернулись со  щитом (кто не знает что такое вернуться со щитом... или вернуться на щите... читайте историю) Омин! Аминь!
  Спаси, сохрани и защити всех трудовых мигрантов  живущих вдали от Родины  Господь наш! Худо ё, ердам те мухоч,иронхои чахон! И дай им мудрых, достойных, предприимчивых и умных руководителей! ИншаАллах!
  И ещё,  что возмущает в первую очередь. Пишут,… не соболезнуя мигрантам, не советуя, пишут,… констатируя, измываясь… издеваясь над бедой миллионов простых, хороших людей, делая из горя народов - пиар и болтологию. Тон всех этих публикаций – неприемлем для нормального восприятия т. к. в них отсутствует главное – боль и сочувствие и, конечно же, совет, важнейший совет, анализ происходящего глазами специалистов – что же делать… братья и сестры?! Что делать?! Как дальше жить?!
   Мой же совет, совет от сына своего отца – поживем, увидим, ведь не все же тупые и злорадные, есть и умные и предприимчивые. И мой любимый народ и Россия – кормилица имеют  таких  в своих рядах и надеюсь они (умные и проникшиеся нашей болью)  уже дождались своего часа! Мархамат намоед!
   И уверяю Вас, дорогие мои, многие вернутся… и останутся не только для того чтобы торговать наркотиками и хулиганить, а и для того чтобы умножать богатства и достоинство России – матушки!  Аминь!


Рецензии