Освобождение

 Очередное утро привело в Глубины Осознания и явило череду Откровений... Надоело быть марионеткой в руках стереотипов, раз за разом проваливаясь в ловушки страха и невежества! Но, хочу заметить, ведь то, что хорошо для меня, может погубить другого...)))
 Мне часто предлагают прочесть ту или иную книгу, посмотреть или посетить тот или иной семинар, взять на вооружение новую или старую практику... Раньше мне все это нравилось, да и сейчас я хорошо отношусь и с интересом слушаю и читаю, но... Сейчас Моя Осознанность говорит, что те программы, от наскальных рисунков до священных писаний, которые заполнили мою психику создав поведенческие паттерны, нуждаются в растворении... Свобода лежит в Осознании НеСвобод!
 Зачем мне чужие системы верований и оценка моих?! Я просто хочу Жить и Радоваться, Освободившись от Системных давлений, оставив только то, что Помогает мне Двигаться Ощущая Все Краски Бытия! А здесь, нужна только одна простая Истина - Будь в Здесь и Сейчас! То есть Возлюби Бога Всем Сердцем, Всей Душою и Всем Разумением... А Бог То Живой, и Он С Тобой, В Тебе, И Ты, В Этом Самом Моменте!
 
Свет Дивный Разгорается Навечно,
Во Всем Моем Витальном Естестве!
Так Просто и по Истине Чудесно,
Жить в Первозданной, Нежной Глубине!

На Этот Свет Летит Все что Желаешь,
Здоровье, Деньги, Счастья полные Сердца,
Когда Чертоги Таинств Открываешь,
То Ангелов ты слышишь Голоса!

Благодарю за Новое Рождение,
За Простоту и за Величие Любви,
Благодарю за Истин Пробуждение,
Благодарю за Все Мои Миры!

С Любовью ко Всему!
 


Рецензии