О понимании

  Совсем перестал понимать женщин. На пятый десяток скоро идти предстоит, и тут такой ментальный конфуз приключился. А ведь, если продолжать размышления древних, то получится, что я не просто не понимаю именно их, но не понимаю и Бога, и, как следствие, вообще реальности. Потому что сказано: «Quod femina vult – deus vult», - по-русски это звучит примерно, как «сучка не захочет – кобель не вскочит».
 
  Гуляю вчера с барышней. Вечер – тёплый, небо – ясное, везде, и снаружи, и внутри ощущается весна, радостно так от этого так сильно, что хочется попи.з.деть. Говорю ей на душевном подъёме:
- Слышал, что наши с иранцами переговоры ведут, нефть в цене опять поднимется.
А она мне отвечает:
- Ой, я в экономике не разбираюсь.
Быстро меняю тему.
- Сегодня Трамп такое ляпнул…
- А кто это?
- Кандидат в президенты США.
- Нееее,  не интересуюсь политикой…
- Знаешь, намедни, для себя офигенного кубинского поэта открыл, Лесама Лима зовут, не читала?
- Поэзия для меня – лес дремучий.
Да, блин, похоже, что прекрасно начавшийся вечер летит в пиз.ду.
- Тут один дагестанец статую Будды в Элисте обоссал, - делаю последнюю попытку «коннектин пипл».
- Я не люблю говорить про религию. Это интимная тема. Кстати, а знаешь, у меня однажды был один бой-френд, директор строительной фирмы, так он мне предлагал грудь силиконовую вставить, но я ему твёрдо отказала, тем более что у нас ещё почти ничего и не было, а когда он мне предложил попробовать втроём…

  Святители и Воинство небесное! Что же это такое произошло! Какой это главнюк, ответственный за окружающую действительность, полярности перепутал там у себя в эмпиреях или тумблер не тот включил! Значит, религия – это слишком интимно, а рассказ про своих бывших, вкупе с силиконовыми сиськами – нормально!

  Нет, я реально перестал понимать нашу реальность. Я стал наподобие Сократа, потому что понимаю, что ничего не понимаю. Я начинаю всё не понимать ещё до пробуждения. Проснувшись, я уже уверенно ничего не понимаю. Иду бриться в ванную комнату в полном недоумении, а возвращаюсь обратно в окончательном ахуе. И так каждый день. Вот уже, чуть ли не сам Президент сказал, что реальная стоимость доллара не должна превышать 25 рублей. И вроде бы глобальная война пока на Ближнем Востоке отложилась. И даже моя зазноба, которая обижается на меня с неумолимой регулярностью и общается со мной по чёткому несменяемому графику – месяц через три, и та написала вчера, хотя от этих трёх месяцев не прошло и половины, что скучает обо мне, а я всё равно, так ничего и не понимаю.


Рецензии
Общаться тоже целая наука. С одним легко общаешься, а с другим никак. С теплом.

Наталья Скорнякова   18.12.2018 20:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.