Андрей, вам не нужна подруга?

Андрей, вам не нужна подруга?
Надежная и верная, как жесть?
Подруга? Он задумался немного,
Ну, если верная и на всю жизнь.

Друзей их не бывает много.
Надежных нет, да и коварств не счесть,
Предательство и ложь... возьмем любого,
В них позабыт синоним дружбы - честь.

Да ты, гляжу, живешь с обидой
На женщин, близких и друзей…
Предательством я был закидон
Признаюсь, честно, стал мудрей.

К словам я отношусь серьезно,
Поступкам первенство отдам
И в этой жизни я невольно
Стал предан только лишь судам.

Судам? Но что же это значит?
Наивно задала вопрос
Так это море, пароходы
Вот к этому душой прирос.

Так ты живешь лишь только морем?
Моряк до мозга и костей?
Так получилось, жизнь сломала
Стереотипы верности друзей.

А я дружить умею честно,
Навязывалась я ему
И мне бы было очень лестно
Дружить с тобою наяву.

Ну, что ж, попробуем подружка,
Дружить насколько хватит сил
Ты весела и хохотушка.
Запрос твой я уж подтвердил.

Так началась их переписка
Легко, свободно, без причуд.
Он ей писал, внизу приписка
"Я твой надежный, верный друг".

Мой милый друг, в ответ звучало
Ты береги себя в морях…
Они тогда еще не знали,
Любовь неслась на всех порах.

Любовь сметала расстояния,
Попутный ветер подгонял,
Настало время их признаний:
"Люблю тебя",- он ей сказал.

Я утонул, увидев в скайпе,
Твои чудесные глаза.
Влюблен безумно я в онлайне.
Чудак, не верил в чудеса.

И я люблю тебя, мой милый,
Любовью сильной, не земной,
Когда я слышу голос нежный,
Жизнь наполняется весной.

Вот так, признавшись в одночасье,
Живя, считая каждый день,
Мечтали о совместном счастье
И ожидали перемен.

И сокращая расстояние,
И не взирая на шторма
Летел на крыльях он мечтаний,
Оставив позади моря.

Она летела самолетом,
Дистанцию небес пройдя,
Мечтая о конце полета,
Как не желала никогда.

Она летела из Европы.
Ей Рим стал городом чужим.
Андрей заполнил смысл жизни
И стал единственным, родным.

Он понял, любит безудержно.
Стремился из Ирана к ней,
Оставив Азию безбрежно,
Мечтая обладать ей всей.

Иран – Италия не близко.
Европа-Азия не в счет,
Когда сердца стучат так гулко.
К друг другу пылко их влечет.

Вот трепет первого объятья,
Слова любви уж наяву
И взгляды полные желанья.
Я поняла, что я живу!

Два сердца бились в унисон
И счастьем озарялись лица,
Любовь, похожая на сон
С написанной в письме разница.


Казалось, счастье бесконечно,
Но что-то вдруг произошло...
Ломали судьбы мы беспечно
И все совсем не так пошло.

Не так, как все писалось в письмах,
Как было сказано в стихах,
Как вырисовывалось в мыслях,
Во снах, мечтаниях и словах.


Два очень взрослых человека
Понять друг друга не смогли.
Прожив уж больше полувека,
Любовь свою не сберегли.

Погрязнув в ссорах и обидах,
В ничтожных домыслах вины
И не успев взлететь, упали,
Подрезав крылья их любви.


Как было просто и смешно
Общаться с самого начала,
Но все уж сказано давно
«Прощай» лишь тихо прозвучало.

Оставшись каждый при своем,
Печалясь, что не сохранили
Любви, подаренной судьбой
Они в душе себя казнили.

хххххххххх

А осенью, когда листва
С деревьев тихо осыпалась
Они, вдруг встретились, едва,
Не разминувшись у причала.

Угодно было так кому,
Пройдя сквозь бремя расставаний
Вернуть ее опять к нему,
Закончив время ожиданий.

И опыт прошлого поняв,
Они уж больше не расстались.
Любовь их было не унять,
Все ссоры позади остались.


Рецензии