Ностальгия

Мне не надо рассказывать, что такое ностальгия. Что это за чувство, я знаю по себе.

Оно такое щемящее, как несчастная любовь. Когда всё внутри ломит и болит, а перед глазами - образ возлюбленного, где возлюбленный - это твоя Родина.

А было мне тогда всего 15 лет, когда оно накрыло меня с головой на соревнованиях в Ванкувере. На пятый день. Как же мне было хреново, люди. Среди всей этой заграничной благости...

Помню, лежали мы после всех соревнований на кроватях с Кирой Ивановой и пели: "Я люблю тебя, Россия, дорогая наша Русь"... А иностранцы заглядывали в наш номер через балкон и дивились на нас, как на неведомых зверюшек.

А потом пришла Маринка Зуева и сказала, чтобы мы прекращали это безобразие и шли на обед. И мы прекратили и пошли.

И нас кормили в ресторане какими-то немыслимыми для советского человека вкуснотенями, а мы ели их и страдали по Родине. Во всяком случае, я.

Вот что это? Откуда оно в девочке-подростке?

А для кого-то сие чувство неведомо. А кому-то хорошо там, где вкуснее кормят. И ведь не объяснишь...


Рецензии
"А кому-то хорошо там, где вкуснее кормят".
Это, мне кажется, объясняет пословица: "На вкус и на цвет товарища нет".
Люди разные по вкусам в любой стране.
С Новым годом, Елена!

Василий Чечель   08.01.2017 15:33     Заявить о нарушении