Ахилесова пята

Да не, Серёга, обычную боль я терпеть умею. Помню, году эдак в 99м топтали меня пятеро нариков, куртку снять хотели, так я даже не пикнул. Блондинка я по натуре, они меня, значит, пинают, бегают по мне, прыгают как на батуте, а я лежу, голову руками прикрыл, чтоб чего важного не поломали и думаю: "А не побелить ли мне..." Ну, не совсем то, конечно, думаю, но в том смысле, мол, "чё то слабовато ребята бьют, я бы, наверное, бил бы посильней да пожощще". А бить то меня за 7 лет рукопашки научили. Но не в этом дело. Просто умею терпеть боль, а моя "блондинка" мне в этом, кстати, очень даже помогает. Или вот, как сейчас помню, пришёл к нам на рукопаш дзюдока один, квадратный такой, Жекой звать. Кимуру терпеть тяжело, там кость из сустава выламывается, а вот армбар, например, или удущающий сзади - легко. Лежишь и думаешь: "Может всё таки побелить мне..." Не, ну совсем то, конечно, думаешь, но в этом духе, мол, "главное чтоб кость не сломал, а то долго заростать будет..." Или вот, тоже было, Серёга. Друг у меня был, тоже Женькой звать, увлекался он тогда всякими стилями ушу, фильмов насмотрелся и прёт его потом, то стиль железного кулака какой-нибудь выдумает, то стиль железной рубашки. Вот по стилю железной рубашки мы с ним и занимались. Как он рассказывал, мол, стиль специально для шаолиньских монахов разработали, которые лишним весом страдали. И, мол, потом японцы этот стиль стибрили и сумоисты им занимаются. Впечатлил он меня, повёлся я и не пожалел ни разу, кстати. Вот, заголи пузо. Да заголяй, Серёга, сильно больно не будет. Готов? Вооот. Да не корчись ты, всего то шлёпнул тебя по пузу ладошкой. Жгёт? А мне не жгёт, на вот, проверь. Да бееей, не ссы. Ещё можно. Вот видишь, не больно, точнее больно, но терпимо. В общем, понял, да? Терпеть умею, не хвастаюсь, просто умею. Но, как говаривал мой дед, "если где то прибыло, значит где то убыло". Вот и у меня, Серёга, такая канитель - любую боль терпеть способен, а зубную - нет. И до того не способен терпеть её, что даже коленки дрожжать начинают и язык заплетается от того, что во рту сухо становится от страха. Вот, последний раз когда был у стоматолога, думал прокляну её к чертям. Три раза к этой бабе ходил, фамилия у неё ещё такая, прям стоматологическая - то ли Ковырялова, то ли Колупалова, не упомню уже. В общем, первый раз, Серёга, прошло всё более менее терпимо, как первый раунд на разогреве. Я даже думать начал, что есть нормальные врачи на свете. Зря. Во втором раунде она меня прижала хорошенько, начала каналы чистить, но тоже терпимо, хотя как будто в нокдауне полежал чутка. Ну, думаю, третий раунд заключительный должен быть. Ох, Серёга, кабы знал я как она изуверствовать будет, да я бы лучше пошёл на татами, "отдался" бы там какому-нибудь дзюдоке или самбисту, чтобы он на мне все свои приёмчики отрабатывал, от кимуры до ахила! Выл я как сука, аж стыдно стало, а ведь сделать то не могу ничего, ей же в рыло не сунешь, прогибом не упокоишь, это ж я к ней пришёл, а не она ко мне. И лежу я, значит, Серёга, блондинку включить пытаюсь, а она не включается. Столько боли в голове, что мыслям места нету, всю её заполнила и пульсирует в такт сердцу. Я ж вот ешё что вспомнил. В студенческие годы был у меня один недуг, "свиное вымя" называется. Это, короче, типа фурункула под мышкой, только зреет он внутрь, наружу гной не пускает, потому его надобно резать, чтоб гной в кровь не попал. Укол мне поставили, врач резать начал, а пока с одним копался, обезболивающее действовать перестало и, стало быть, второй фурункул он мне уже на живую резал. Думал зубы сотрутся в порошок, но дури хватило перетерпеть. А тут, ну никак. Представляешь, я, здоровый кабан под сотку массы, и лежу, чуть не плачу под этой стоматологичкой, а там ещё ассистентка стоит молодая в углу, смотрит. Стыдоба. Вот так, Серёга, бывает, кому многое дано, у того часть отнята, стало быть, для баланса. Ты вот терпишь боль зубную, а я не могу, зато меня доской по спине молоти, я и не пикну, а ты извизжишься как поросёнок ваш, Борька который. То то и оно, что часто человек сильный во многом, может слабым оказаться в какой-нибудь малости незначительной. Вот така вот петруха, Серёга.


Рецензии