А мне лишь ты одна нужна

Когда цветок любви упал,
Я не увидел в том проблемы.
Но каждый день длиннее стал,
Как не заметить перемены.

Хочу тебя я видеть вновь,
Верни рассвет мне и зарю.
Застыла в жилах моих кровь,
Живу я лишь, когда люблю.

И звёзд не нужен мне парад,
Хочу увидеть твой я взгляд.
И пусть простят мне этот грех,
Всего дороже твой мне смех.               

Время бежит, за годом год,
Меня не каждый и поймёт.
Волос, где нет, где седина,
А мне лишь ты одна нужна.


Рецензии
Спасибо за красивые слова !!!

Ирина Орешкина   13.04.2016 11:51     Заявить о нарушении
А у меня новинка - "И почему я не такая как все?"
Приглашаю "откушать" ))))

Сергей Фо   28.04.2016 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.