Городов на свете много есть

Городов на свете много есть,
Есть у моря, а есть где придётся.
Просыпается Гавана в шесть,
И смеётся.

       Как пшено из домов высыпается люд,
       Через миг всё поёт и щебечет.
       Там стучат по плечу, тут сигару суют,
       Встречен.

Я про Русь им тогда застучал в барабан,
Взяв его, на чуть-чуть, у прохожего.
Он без горла у них, он не русский баян,
Ну и что же!?
    
      Ну и что ж, что у них на испанском слова,
      Ну и что ж, что у них любят только по средам,
      Ведь про то, как девчонок у нас целовать
      Я поведал

И про снег я поведал, про пашни,
Там и там все три дня говорил,
И был я ей чужак бесшабашный,
Мил.


      

    

      

      

      

      


Рецензии
Куба - моя заветная мечта с тех пор, как я увидела Фиделя в открытом лимузине, белых перчатках и светлом плаще под мелким рассеянным питерским дождичком. (А было мне тогда неполных три года!)И все мечтаю. Мечтаю...
И верю, что мечты сбываются!
Спасибо Вам за "разбережение"! и удачи в новых путешествиях!
:=)

Шеина Ирина   15.03.2018 10:52     Заявить о нарушении
День добрый милая Ирина! Рад, если помог вызвать "разбережение". Но видно впечатления от Кубы были У Вас не шуточные, если Вы помните о ней в неполные 3 года, я же в этом возрасте не помню ни чего. Может это от однообразия быта деревенского? А с путешествиями ныне трудновато, денег маловато. Куба чудо! Великое сочетание бедности и любви к жизни. И тем не менее, всего доброго Вам и любви от близких!

Юрий Давыдов 2   15.03.2018 16:09   Заявить о нарушении
Спасибо!

Шеина Ирина   15.03.2018 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.