Воспоминания

Я помню, когда я увидела тебя в первый раз. День был жуткий, пыль, грязь , шум,  но на фоне всего этого появился ты. Тогда я еще представить не могла, что нас будет объединять что-то. Признаюсь честно, я потом думала о тебе целый день, да-да, ты мне понравился. Я понимала, что возможно никогда тебя не увижу и найти никак не смогу, потому что даже имени твоего не знала. Но случайно забрела на твой профиль в одноклассниках. Веришь или нет, но наверно это была судьба. Постеснялась сама писать тебе, поэтому просто решила остаться гостем на твоей странице.  Я знала что ты напишешь мне. И  оказалась права. Я была уверена что я тебе тоже нравлюсь. В первые наши встречи, ты всегда так на меня смотрел, особенно на мои губы, все осталось, в памяти ничего не забыла.  Не знаю, что ты чувствовал тогда и как ты воспринимал  все это, но одно могу сказать точно, я очень ждала твоих звонков и нашей болтовни не о чем. Может и звучит глупо, но я  скучала, когда ты не звонил мне. С тобой пришлось идти против своих принципов, наверно ты меня сломал. Я всегда стараюсь не привязываться к людям, но с тобой все с самого начала пошло не так как я ожидала.. Каждый день  понимала, что меня слишком тянет к тебе, что мне слишком хорошо  с тобой общаться. Мои чувства к тебе пришли быстро, хотя обманывать себя пришлось долго, потому что я не хотела верить в то, что я влюбляюсь в тебя. А когда ты пропал на пять месяцев  я пыталась внушить себе, что ты мне безразличен, что пора прекратить думать о тебе , думать о тех поцелуях о прикосновениях, о том как я мечтала о тебе каждый день думая что это полное помешательство, о том что так не должно быть. А после нашей встречи, меня  очень долго  мучил вопрос твоего отношения ко мне. Мне тяжело было признавать свои чувства, зная что для тебя это ничего не значит.  Если честно почему то я думала что ты больше не позвонишь. Но ты позвонил и вот тогда мне показалось что в тебе просыпаются чувства которые уже давно живут в моем подсознании. А  после второй встречи  окончательно поняла,  что не хотела уходить от тебя в тот день, не хотела отпускать тебя и твои губы. Именно во второй встрече ты и стал для меня «ВКУСНЫМ»
 Я никогда не забуду наше первое свидание хотя оно  было таким странным, наши первые поцелуи, не забуду, как я называла себя дурой после этого, как я бежала к тебе, и вся промокла под дождем, я просто боялась опоздать, твои прикосновения, твою нежность, твои руки, признание в любви, эти лепестки роз, все это самое лучшее подарил мне ты.


Рецензии