C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

А ты просто устал, милый. Матильда. Ангел Мой

                Стихи к роману "Матильда"/эротика/,
                2глава, 1 часть "АНГЕЛ МОЙ".
                http://www.proza.ru/2014/10/22/138



 А ты просто устал, милый.
  Но хватило тебе силы
   дать надежду Любви. Или
    за тобой плыли снова илы

вдоль реки, где Закат вязнув,
 утопил все мечты в Лету.
  Ты такой был всегда разный,
   одинаково одетый...

А глаза и живут, и тают
 по теплу, что таило Зиму.
  Чайки нежностью в круг взлетают
   невообразимо!..

И глядят доверчиво грустно
 всё цветы, что успели вылезть
  злобой дня, чтоб наотмашь сукам
   сдачи дать, пожирая известь..

На чью жизнь ополчился глянец?
 На чью смерть ополчился мрамор?
  Ты устал. Но ты любишь падать,
   моё лоно крутя как танец.

Под бачаты циклон дымный,
 камарильей устав как бронхитом,
  ты романсы поёшь могильно,
   заключая всё лаймом с махито.

Ты кончаешь в меня как пальма
 в небо фиги дарящая круто.
  На балу оторвалась тальма...
   На паркете зеркально-лютом.

Принеси мне новую, милый.
 Дай увидеть тебя издали.
  А потом придвигайся не хило.
   Мы вчера как сегодня - выдали!


                8апреля 2016года


Рецензии
Очень глубоко трепетно сердечно и проникновенно..наполнена строка..
так чувственно и душевно восполненная в слове.. Светлана, Вы супер!!!
:)) С уважением и теплом.

Хитоми Кимм   27.02.2020 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Хитоми!
Заходите на новый роман.

С уважением,
СВет.💖👑

Водолей 2   02.07.2021 11:09   Заявить о нарушении