Апреля волшебство

            Бывает в жизни волшебство
            Любовь его рисует не жалея
            Мне рядом видится лицо твоё
            И радость наступившего апреля

            Мои глаза зовут тебя туда
            В апрельские поля ,просторы
            Гулять и счастье созерцать
            Забыть все наши злые ссоры

            Я от восхода искорку одну
            С моей добавлю в сердце ВАШЕ
            А ты мне неба ниточку вплети
            В пейзаж... пусть станет краше...

            Ты слышишь соловей запел
            Он тоже хочет в ту картину..
            Конечно мы добавим твою трель
            Она всем будет очень милой

            Я к ручейку тебя зову.. бежим
            Мы листики в него бросаем
            Они с водой плывут туда
            Где нет обиды и печалей

            И наши души напились весны
            И стало что то не хватать внутри
            Обняв меня поцеловал ты нежно
            И пили губы  сок нашей любви!
                08.04.16.
      

             


Рецензии