Ранние утра

А я люблю ранние утра. И даже утро понедельника. Нет, конечно же, исключая момент пробуждения, не думайте, я не совсем мазохистка. Почему так? Потому что в моем утре есть только я. Есть только моя уютная пижама, мой кофе, моя кухня, моя музыка в наушниках. Только моя тихая и нерушимая сонная вселенная, отделенная от всего остального мира незримой перегородкой раннего утра. Утром мои мысли чисты и ясны. Утром меня не касается никакая суета предстоящего дня. Утром мне по-настоящему спокойно. С кем бы я ни находилась в это утро, оно для меня - всегда маленький островок всеобъемлющего и ласкавшего одиночества, целиком и полностью наполненного только мной.
И пусть днем меня ждут очередные бытовые проблемы, встречи с неприятными людьми, неудобные моменты, ссоры и разочарования. Утром я этого еще не знаю.


Рецензии