Чем я отвечу на любовь Твою?

Как лотос, дремлющий в Твоей руке,
Душа моя покоится в молчаньи
Несбывшегося. Время умереть
Надежде, утолить печали
Благоговением, но веет над плечами

Глухая мысль о смерти. Что мне петь?
Чем я отвечу на любовь Твою?
Руками плачущими обнимая
Святую плоть, слёзами я пою,
Вновь воскресая в волнах покаянья.

1988

Нам не дано понять гармонии начал.
Не слышны хоры ангельские. Судьбы
Не приоткрыты. Глубока печаль.
Мир соблазнён. Но как прекрасны будни.
Жизнь переполнена. Мы созданы Тобой.

Всё зыблется, друг друга дополняя,
Мы отражаемся друг в друге. Но постой:
Куда мы движемся: Адам и Ева,
Жена и Человек? А жизни древо
Ещё шумит, о рае вспоминая.

10 сентября 1994 г.

мой рисунок


Рецензии
Вечность - не разговорчива, Мироздание - не гуманно. Очень красивое и мудрое стихо.
С уважением, маккс.

Макс Лонгрин   09.04.2016 16:33     Заявить о нарушении
Макс, спасибо за доброту.

Галина Ларская   09.04.2016 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.