Выжившие 26 - 28 главы

                Глава 26.

                Смерть Элизабет.

   Привлечённые нашей бурной деятельностью около скитов мертвецы, драконы и мутанты всех мастей удвоили свой натиск с новой силой. Уже не помогали защитные ограждения, наши спаренные пулемёты и гранатомёты.
  Под пока ещё импровизированные стены нашей крепости их подходило, приползало и подлетало всё с удвоенной, если не с утроенной мощностью.
  Похоже, они решили победить нас своим количеством. Видимо, те остатки мертвецов и мутантов, которые были под Питером и в нём самом решили выкурить нас из нашей последней обители.
  У нас хоть и был танк, но запасы снарядов и пулемётных лент оказались не безграничны и их негде было пополнить. Нас атаковали со всех сторон и не было никакой возможности прорваться куда - либо за наш периметр обороны.
  Гранат и боезапасаса к подствольникам ещё было много. Только мы их оставляли уже на самый крайний случай, который уже был, видимо, не за горами.
  Драконы всё налетали и налетали с удвоенной силой. Падали под нашим метким, но уже поредевшим огнём из подствольников и гранатомётов. Пришлось в какой-то момент взяться и за них.  Простым ружейным, а тем более арбалетным огнём их было уже не остановить.
  Мы все уже не спали около двух недель, отражая нескончаемые атаки тварей и казалось, что этому никогда уже не будет конца.
  Однажды заговорил спутниковый телефон и с нами наконец вышли на связь Цеп и Зуб.
Услышав в динамиках телефона непрерывную стрельбу, Зуб спросил:
  "У вас там война, что происходит?"
  Ответила Бэлла находившаяся рядом со мной у одной из амбразур скита и непреравно стрелявшая из Калаша по мертвецам.
   "Зуб, мы держим оборону" - прокричала она сквозь грохот автоматных очередей - "придётся, видимо, оставить скиты и уходить на нашей технике. Как вообще дорога, по которой вы ехали и где сами находитесь?"
  "Понял тебя, Бэлла" - ответил Зуб - "советую убираться оттуда, как можно быстрее. Погибать вам нельзя. Жизнь дороже скитов. Садитесь в танк и на джипы и бросайте это место к чёрту. Мы сейчас под Симбирском. Тоже прорываемся с боем через мертвецов и драконов. Мы помечали дорогу красными флажками. Увидите наш путь, но будьте осторожны. Мертвецы и мутанты опять заполонили все дороги."
  "Поняла" - ответила Бэлла, и посмотрев на меня с Китнисс ведящих непрерывный огонь по драконам сказала:
  "Слышали информацию? Будем пробиваться к дороге на танке и джипах с боем."
  В этот момент очередной налетевший дракон спалил своим огнём из пасти деревянный скит, в котором находились Денис, Скалли и Мара. Мы уже ничего для них не могли сделать.
  Он вспыхнул, как свечка и я видел, как сгорали заживо наши друзья...
   Я по рации скомандовал всем выбираться из скитов выбегая на крыльцо нашего уже тоже полыхавшего строения.
  "Все выходите!" - кричали в рации Бэлла и Китнисс - "садитесь в танк и джипы. Здесь нам уже делать нечего.
  И действительно, как только мы все на скорости погрузились в наши машины, то заполыхали и другие строения построенные нами.
  Мы наращивая скорость понеслись сквозь лес по уже проторенной нашим танком дороге.
  За нами полетели и драконы, пытаясь нас всё время атаковать, пикирую и изрыгая огонь из своих пастей. Мертвецы и мутанты тоже пытались нас догонять, но быстро отстали. Наша скорость была приличной и теперь самое главное было от них оторваться.
  Драконы всё налетали и налетали, но встроенные в джипы пулемётные установки их отгоняли точным огнём Бэллы и Риддика.
  Кэт вела танк, в котором находился я, Китнисс, Элен с дочкой и Дэрилом, а также Элизабет с Мишон и Прю.
  "Как твоя Селена?" - спросил я у Элен.
  "Как ни странно спит" - ответила она - "Похоже, дочка вырастает в маму - спокойную и безбашенную.Если подольше ещё проживём в этом мире, так она к пяти годам уже научится стрелять. Дети быстро учатся в такие смутные времена. Мы ведь даже не смогли похоронить по людски Дениса, Скалли и Мару. Хорошие были ребята - светлая им память."
  "Мы уже не могли ничего сделать, они горели" - ответила Элизабет - "Прав ты был, Алекс, да и ты, Кит, когда не хотели задерживаться на этом месте. Вот и опять нам предстоит не лёгкий путь в неизвестное. Сколько нас ещё погибнет в пути..."
  "Слушай, Лиззи - ответила Прю - "ты, как та старая карга всё каркаешь и накликаешь смерть. Может уже заткнёшься когда-нибудь?"
  "Что правда не нравится?" - вскинулась Элизабет, попытавшись вцепиться в горло Прю, но остановленная направленным в неё мачете Мишон.
  "Вы что, сдурели?" - спросила Мишон - "Мало нам мертвецов и драконов, так ещё будем друг друга убивать? Кэт" - окликнула она нашего водителя - "пусть эта стерва отсюда убирается, а то я за себя не отвечаю."
  Кэт остановила танк и обернувшись к нам сказала:
  "Как раз и хотела предложить передохнуть от этой гонки. Вроде погони нет. Что там у вас происходит?"
  "Кэт - ответила Элизабет - "выпусти меня из этого гроба на колёсах, а то я  тоже за себя не отвечаю. Срочно нужно перекурить и пересесть от всяких дур в другую тачку."
  "Так, похоже у неё крыша поехала" - заметила Кит, как только Лиззи убралась из танка.
  Я высунулся из люка танка и посмотрел на Лиззи, идущую в сторону кустарника.   
  "Наверно по своим женским делам" - подумал я.
  Внезапно резким движением Лиззи выхватила Макаров и дважды выстрелила себе в голову.
  "Нет, Лиззи, нет!" - закричал я, бросившись к ней.
  Она уже была мертва, когда я и остальные подбежали к ней...
   Две пули из Макарова сделали своё дело. Голова Лиззи представляла из себя кровавое месиво из крови и мозгов.
  "Что же это такое?" - заплакала Натали - "что у вас там произошло, Алекс?"
  Ответила Прю:
  "Я Лиззи сказала правду о нашем существовании и о её всхлипах насчёт карканья смертей. А она сразу полезла в драку. Вот Мишон её остановила. Скажи?"
  "Да уж, такого я даже не ожидала!" - ответила Мишон. Не хотела я её смерти. Надо бы похоронить Лиззи по людски. Лопаты есть? Заодно и вспомним и помянем Дениса, Скалли и Мару."
  Я и Риддик с Мишон выкопали могилу для нашей подруги Элизабет. Положили поверх неё наломанный еловый лапник и берёзовые ветки. Забросали землёй, каждый сказал прощальные слова.
  "Светлая тебе память!" - сказала Элен, держа на руках свою дочь.
  "Пусть земля тебе будет пухом!" - добавил я, бросая ком земли на её могилу.
  "А небо постелью!" - в тон мне сказала Прю - "Прости, если что не так сказала, была не права."
  "Не поминай лихом и не держи зла" - проговорила Мишон.
  "Да, вот ещё одна могила" - проговорила не сдерживая слёз Алиса - "А сколько их ещё будет на нашем пути в неизвестность? Есть водка?" - спросила она утвердительно у Дизеля - "надо помянуть Лиззи по человечески."
  Дизель ей протянул початую бутылку водки, которую пустили по кругу.
  Ещё не много постояли у могилы Элизабет. Не хотелось ни кому вот так просто покидать это место. Мы понимали, что уже сюда никогда не вернёмся и это место станет одним из многих на Земле, похоронившей в своей утробе близкого и дорогого нам человека.
  "Поехали дальше" - сказала Кира и первой запрыгнула в люк танка на место Лиззи.
  "Все по машинам" - скомандовал Дизель, запрыгивая за баранку одного из джипов - "Нечего киснуть, у нас ещё впереди куча проблем."
  "Прощай, Лиззи" - сказал я, запрыгивая обратно в танк вместе с Кит - "и пусть земля тебе будет пухом, а небо постелью "- уже добавила Прю. "Прости за всё..."
   Заговорил до сих пор молчавший спутниковый телефон Зуба:
  "Вы там все живы, вырваться сумели?" - спросил он.
  "Вырвались, находимся на подходе к основной трассе" - ответил Дэрил - "Погибли Денис, Скалли, Мара и Элизабет, которая покончила с собой. Только вот сейчас похоронили её по людски. Пока больше никто не преследует."
  "О, Господи!" - ответила Овсянникова - "что же произошло?"
  "Денис, Скалли и Мара заживо сгорели в одном ските и это стало их братской могилой" - ответила Китнисс - "А Лиззи застрелилась. Похоже не выдержала последних страданий и впечатлений. Она всю жизнь с детства была очень ранимой."
  "Светлая память всем вашим друзьям" - ответила Овсянникова - "Пусть земля им будет пухом. А как Алекс и Кит держатся, что там моя Кэт?" - забросала она нас своими вопросами.
  "Держимся, мама, насколько это возможно" - ответила Кэт, ведущая танк, и выезжая из леса на основную трассу - "Вот выехали только сейчас на основной маршрут - А что у вас там, я слышу ведёте бой?"
  "Да, ведём бой у реки Урал" - ответил Цеп - "Драконов и мутантов всё больше и больше. Появились какие-то уже очень быстрые и бегающие мертвецы. Мы их называем мегаморфы. Они с большими когтями и очень сильные. Передвигаются на четырёх конечностях и большей частью ориентируются на слух. Бросаются на всё, что движется огромной толпой и подавляют своим количеством. Их по пути и опасайтесь. От близлежащих городов, посёлков и деревень ничего не осталось" - добавил Цеп - "туда не суйтесь. Старайтесь ехать, как можно быстрее, посменно сменяя друг друга за рулём. Только так мы сюда и добрались. Вот черти быстроногие!" - выкрикнул он и спутник захлебнувшись грохотом взрыва замолк.

  Кэт ведущая танк резко остановилась и следующие за нами джипы чуть не врезались в него. Только способности Бэллы и Дизеля смогли этому помешать.
  "Цеп, Зуб, мама!" - кричала в мёртвый телефон Кэт - "что с вами, где вы?"
  "Подожди" - сказала Китнисс, забирая от побелевшей Кэт телефон. "Сами выйдут на связь. Скоро всё узнаем."
  Так и случилось. Через пару часов, которые нам показались вечностью заговорил спутник голосом Овсянниковой.
  "Кэт, ты меня слышишь?" - спросила она - "очень плохие вести."
  "Что случилось, мама, вы живы?" - спросила Кэт.
  "Нет, практически все погибли" - ответила Овсянникова - "Драконы, мегаморфы и мертвецы загнали нас на крутой берег Урала и объединившись сбросили нас с обрыва. Техника вся уничтожена, оружие есть но его мало, сейчас скрываемся в пещерах этого обрыва. Нас осталось всего десять человек. Я, Джой, Хлоя, Лейтенант ВАлери и остальные девушки из снайперской школы Зуба. Не советую вам всем сюда прорываться, погибнете. Только зная твой, дочка, характер и всех остальных, не думаю что вы меня послушаетесь. Вот сейчас вам ВАлери ещё хочет кое-что сказать."
  "Слушаю тебя, ВАлери" - ответила Бэлла.
  ВАлери сказала: "Бэлла и вы все запомните. На Симбирск и дальше хода нет. Вы просто погибнете, как и все мы. Мы тоже уже не жильцы на этом свете. Мы попытаемся скрытно ночами прорываться в непроходимую тайгу Сибири. Это очень далеко, но если не будем выходить на связь, то будем вас всех ждать под Нижней Тунгуской, где было падение Тунгусского метеорита. Там есть, судя по картам такие же скиты, как были у вас. Это наш сегодняшний план. А дальше если доживём, по ходу будет видно" - сказала в заключении ВАлери.
  "Всё поняли?" - уже включилась Джой - "уходите вообще с трассы, передвигайтесь лесными обходными дорогами. Держите направление на север в сторону тундры, а потом сворачивайте на восток. Запускайте беспилотник, проверяйте дороги впереди себя и не делайте наших ошибок. Надеюсь ещё увидимся."
  "Кэт" - проговорила Овсянникова - "Береги себя, дочка. Ждём вас под Нижней Тунгуской.  В любом случае будем оставлять метки на своём пути. Всё я отключаюсь, потом услышимся и прощай" - прервала она связь.
  "Я же говорила, что вы все погибнете" - выступила вперёд Эжен - "вот уже так и получается. У нас теперь нет ни хода назад, ни вперёд."
  "Есть, Эжен" - ответил Дизель - "во-первых сейчас запускаем беспилотник, смотрим, что происходит вокруг нас и впереди. И потом всегда есть обходные маршруты. Мы уже столько прошли, что и словами не передать."
  "Потом" - сказала Бэлла - "мы сейчас смотрим на карту и ориентируемся на местности. Мы сейчас вот здесь - где - то в районе Твери, уходим теперь правее в сторону Вологды, дальше на Сыктывкар, Ханты-Мансийск и дальше на Енисей к Нижней Тунгуске. Запускай, Кэт, беспилотник посмотрим этот маршрут" - сказала в заключении Бэлла.
  "Уже запускаю" - ответила Кэт - "курс задан, теперь осталось дождаться результата проверки маршрута. Уходим теперь с дороги вон в тот лесок, чтобы не маячить на открытой местности."
  "Всё по машинам и поехали" - сказал Дизель - "уходим опять в леса и дальше желательно также в сторону Вологды."
  Мы въехали в небольшой лесок и встали на ночёвку, вернее на днёвку, дожидаясь результата поиска нормального маршрута беспилотником. Впереди были трудные и опасные пути, как впрочем и позади.
  "Лиззи, Лиззи, что же ты наделала!" - прошептал я в такт своим мыслям.
  "Она была хорошей подругой и бойцом" - ответила Кит, лёжа у меня на руках и смотря мне в глаза. Алекс, это был её выбор, её судьба. Давай поспим и к вечеру узнаем наш дальнейший маршрут."
  Последней картинкой этого безумного дня перед сном - была Элизабет, лежащая в собственной крови...

                Глава 27.

                Где-то под Ханты-Мансийском.

  Я проснулся под вечер от плача Прю. Китнисс тоже уже проснулась и нежно прижав к себе свою подругу успокаивала её.
  "Лиззи, Лиззи!" - говорила сквозь плач Прю - "Ну зачем же ты так?" Мы же были подругами и хотели жить дальше и дальше."
  "Эта её судьба, её выбор" - ответила прошлыми словами Кит. "Она сломалась и уже ничего не поделать. Она была и моей подругой, Прю, но надо дальше жить."
  Кира тоже уже проснулась, сказав:
  "Не надо терять Веры, Надежды и Любви. Я знаю, как вы все любили Лиззи, да и я тоже. У меня была подруга Скалли. Она вообще сгорела заживо и я вот уже не плачу. Мне кажется во мне уже и слёз не осталось. Будущее у всех одинаковое - либо смерть, либо жизнь под стопой мертвецов."
  "Кэт" - окликнул я - "что там на экранах, беспилотник вернулся?"
  Давно уже проснувшаяся Кэт ответила:
  "Вернулся пару часов назад и этот маршрут, судя по показаниям беспилотника наиболее реален. Где же, однако, мама?"
  Она начала вызывать по спутнику вторую группу и через пару часов ей откликнулась ВАлери:
  "Мы здесь, всё ещё находимся в пещерах на берегу Урала. Нас окружили со всех сторон, мы заложили вход камнями. С твоей мамой, Кэт, всё хорошо, потом сами свяжемся. Двигайтесь осторожно вперёд. Всё - до связи" - сказала ВАлери и отключилась.
   Элен со своей дочкой и Дэрилм уже прогулялись по окрестностям, когда у Кэт снова заговорил отключившийся спутник:
  "Всем, всем выжившим. Все кто слышит. Начинается вторая ракетно - ядерная атака. Повторяю. Начинается вторая ракетно - ядерная атака. Всем выжившим укрыться." И на этом связь прервалась.
  "Ну вот и всё" - сказала Прю - "Это конец."
  "Нет это не конец, а только начало" - ответила Китнисс.

  Опять темнота, невидимый полёт и снова очень яркий свет.
  Я в танке, Китнисс смотрит на меня блестящими от волнения глазами.
  Остальные - Злен с дочкой и Дэрилом, а также Кэт, Прю, Вера и Мишон просыпаются на моих глазах.
  Шепчу Кит: "Похоже мы опять не в том времени..."
  "Похоже" - отвечает Кит - "всё же лучше чем там быть под ракетно-ядерной атакой..."

  Я и Китнисс высовываемся из люка танка. Смотрим, что опять стоим на перекрёстке четырёх дорог. Наши джипы с друзьми тоже здесь.
  На пеньке у кромки леса сидит уже знакомая нам Лукерья с посохом и разложенной у ног нехитрой закуской.
  Я и Кит выбираемся из танка, подходим к ней. Следом за нами выходят и наши друзья, удивлённо оглядываясь и не понимая где находятся.
  "Что, драгоценные мои?" - спрашивает у меня и Кит Лукерья - "опять прибыли в мои края, не забываете старушку. Вот покушайте, а то ещё когда свидимся."
  "Кто это и что это за место?" - спросила Мила - "Вы, бабушка, вообще кто?"
  "Хороший вопрос, дочка, хороший" - ответила нараспев Лукерья - "но не это тебе нужно знать, не это, драгоценная моя."
  "А что же, бабушка?" - спросила Мила.
  "Да вот два любящих сердца только об этом и знают" - указала на меня и Кит своим посохом Лукерья. Сами вам расскажут сейчас, а я пока посижу послушаю. Иди ко мне Эленушка с дочкой своей, полюбуюсь хоть на старости молодой красотой."
  Кэт не опуская автомат и рацию подошла ко мне и Китниисс, спросив:
  "Что происходит вообще, Алекс, колитесь. Мы все слышали ваш бред про Лукерью и другие миры. Нечего играть в несознанку. Все вместе даст Бог и вырулим из этого бреда."
  Я рассказал обо всём, что с нами случилось. Лукерья только подтвердила вышесказанное мной.
  "Вы теперь, драгоценные мои, на перепутье четырёх миров. Ваш мир - Россию я уже спасти не могу, но могу спасти твою мать, дочка - обратилась она к Кэт - "и других ваших друзей."
  "Как это возможно, Лукерья?" - спросила побледневшая Кэт.
  "Очень просто" - ответила та - "яви своё желание и всё сбудется."
  "Лукерья дело говорит" - сказала Китнисс - "скажи своё главное желание и всё сбудется."
  "Похоже на сказку" - ответила Кэт - "я хочу вновь обнять свою маму и остальных подруг."
  "Да будет так!" - сказала Лукерья, стукнув своим посохом о землю...

  Опять темнота, полёт в неизвестности и светлый мерцающий тоннель.
  Просыпаюсь опять в абсолютной тишине. Нет никаких звуков. Ни пения птиц, ни голосов друзей, ни звуков боя или ещё чего либо. Ватная, абсолютно мёртвая тишина. Тишина разрывающая барабанные перепонки. Хочется просто крикнуть, издать хоть какой-то звук.
  Опять куда-то падаю, невесомость этого места или не места обезоруживает. Куда -то уводит, но я внезапно слышу голос зовущий как-будто издалека:
  "Алекс, Алекс, ты меня слышишь? Алекс, да очнись же!"
  Слышимость нарастает и внезапно она уже кажется просто звенящей...
  Кто-то меня тормошит, целует в губы, я всё же откррываю глаза, но передо мною только какие-то тени. Размытые и бесформенные.
  Снова голоса:
  "Алекс, Алекс, да очнись же. Ты меня слышишь? Это я - Китнисс."
  Другой голос тоже знакомый:
  "Это Кэт, Алекс, ты меня слышишь?"
  Пытаюсь прошептать пересохшими губами.
  "Да слышу" - и отключаюсь.
  Снова провалы в памяти, темнота и вновь свет тоннеля.
  Смотрю на незнакомые очертания комнаты. Вроде бы когда-то я её уже видел. Рядом со мной на койках или топчанах лежат Дэрил и Элен с ребёнком. Чуть дальше Китнисс и Мишон. Остальных не вижу при затемнённых шторах или занавесках.
  Дверь открывается и входят Кэт, Овсянникова и Джой.
  "Алекс, ты меня узнаёшь?" - спрашивает Кэт.
  "Да, узнаю" - отвечаю я - "а где я? Что с Китнисс и остальными?"
  Овсянникова поправив на мне какой-то провод, сказала:
  "Алекс, в данный момент ты в безопасности, как и все остальные наши друзья. Вообще что-нибудь помнишь?"
  "С какого момента?" - отвечаю я, видя что встаёт со своего места Кит и подходит ко мне.
  "Кит, это ты?" - спрашиваю я - "где мы вообще находимся?"
  "В не разрушенном госпитале под Ханты - Мансийском" - отвечает она - "Ты, похоже умирал, но как - то выжил."
  "Что вообще произошло?" - спросил я.
  Ответила, вошедшая в палату Бэлла.
  "Был сильный взрыв, тебя отбросило взрывной волной. Была повторная ракетно - ядерная атака. Лукерья смогла доставить нас на место встречи с матерью Кэт, но совершенно в другое место. Точка встречи была другая изначально - Нижняя Тунгуска. Похоже наши миры сместились в результате взрыва. Как - не знаю. Сама не понимаю. Я не учёный, а боец. Вот Кэт и её мать наверно могут объяснить."
  "Алекс" - ответила Кэт - "я потом тебе всё объясню, пока лежи, набирайся сил. У тебя сильная контузия. Как ты вообще выжил, не знаю."
  "Но мы сейчас в безопасности?" - спросил я.
  "Да, Алекс, мы пока в абсолютной безопасности" - ответила Кит, целуя меня - "и я с тобой. Спи, набирайся сил."
  Я засыпаю кажется на короткое время. Снова, когда открываю глаза - та же палата со множеством приборов. Рядом со мной сидит на стуле спящая Китнисс и держит меня за руку.
  От моего пробуждения она встряхивается и спрашивает:
  "Как себя чувствуешь, Алекс?"
  "Лучше, а сколько вообще прошло времени с последнего нашего разговора?"
  "Трое суток" - ответила Кит - "Я почти не отходила от тебя. Ты всё время бредил о других мирах, Лукерье, будь она не ладна и о мертвецах."
  "А ты что всё время была здесь?" - спрашивая я, даже не пытаясь подняться, чувствуя головокружение и тошноту.
  "Да, это наша с тобой общая палата" - ответила Кит - "Остальные уже в норме и собирают припасы. Скоро, если будет возможность отправимся дальше."
  "А что драконы, мегаморфы и мертвецы?" - спросил я.
  "Поблизости их нет" - ответила вошедшая Бэлла. Мы нашли пару древних машин с прицепами, которые ещё заводятся и на них можно в будущем ехать."
  "А что танк и наши джипы?" - спросил я.
  "Они уничтожены взрывной волной и нашим оружием, которое там в них находилось. Гранаты и заряды со снарядами сделали своё чёрное дело" - ответила Бэлла - "Взрывная волна прошла по тебе, не много коснувшись остальных наших друзей и по технике. Слава Богу, что больше никто не погиб. Оружие, что было в технике уничтожено, в том числе наши луки а арбалеты, которые изначально были с нами. То оружие, которое было на нас сохранилось, но его мало. Холодного оружия вот до фига, но это уже на крайний случай. Так что, Алекс, вот такой расклад сил" - сказала в заключении Бэлла.
  "Вы проверяли все окрестности на предмет оружия и боеприпасов?" - спросил я у своих подруг.
  "Проверяем" - ответила Бэлла - "что-то находим, ещё Натали, Эжен и Серж проверяют сейчас военные склады под Сыктывкаром. Джой, Хлоя и ВАлери тоже в поиске нужного и полезного. Остальные ремонтируют и собирают технику. Через пару недель выдвигаемся к Нижней Тунгуске. Поправляйся, с тобой как всегда Кит" - сказала улыбнувшись в заключении Бэлла, и вышла из палаты оставив нас с Китниисс вдвоём.
  "Всё слышал, успокоился?" - спросила меня Кит - "теперь спи, а я пока посижу с тобой."
  "Спасибо милая!" - ответил я - и снова погрузился в уже здоровый без кошмаров сон.


                Глава 28.

                Снова в путь.

  Через три недели с помощью внимательного и заботливого ухода Кэт и её мамы, а также почти неотлучного провождения около меня Кит я смог самостоятельно передвигаться и выходить за пределы больничной палаты.
  "Что-то ты в последнее время совсем расклеился" - сказал мне однажды встретившийся Риддик - "Давай, Алекс, собирайся с мозгами и едем дальше, как и планировали к Тихому океану."
  "Что вообще в мире творится?" - спросил я у него.
  "Мало хорошего" - ответил он - "От России вообще осталось только одно название. И то на картах. Повторная ракетная атака уничтожила уже все очаги цивилизации, которые ещё были на планете. Оружия практически нет, а без него нам не выжить. Нашли не много огнестрела на небольших военных складах. В основном пистолеты Макарова и пять ящиков патронов к ним, с десяток Калашей, столько же снайперок с тремя ящиками патронов к ним. Есть гранаты - тоже три ящика, но они очень в плохом виде. Взрываются через одну, надо если что бросать сразу две" - добавил Риддик в итоге.
  "Да, мало хорошего" - ответил я - "Этого оружия и боеприпаса хватит только на пару боёв местного значения. Что там с техникой?"
  Ответила подошедшая Бэлла:
  "Замечательно что ты, Алекс уже на ногах. Кэт со своей мамой и Китнисс похоже тебе уже вправили мозги. Завтра уже отправляемся в дальнейший путь до Нижней Тунгуски и дальше в сторону Тихого Океана."
  "Замечательно" - ответил я - "А сколько у нас машин на ходу получается?"
  "Три машины с прицепами" - ответил подошедший Дизель - "Вообщем собираем всё нужное из больницы и двигаем вперёд, не ввязываясь в бои местного значения. У нас нет теперь связи ни с кем, есть только пара раций, которые мы носили на себе, но и они тоже уже сдохли, поскольку нет батарей к ним. Найти не реально, пытались уже" - ответил Дизель на мой недоумёный взгляд.
  "Ну хоть машины есть на ходу и оружия не много" - ответил я - "Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления. Может быть дальше по нашему пути и найдём что-нибудь полезное."
  В наступивших уже сумерках я с Дизелем и Бэллой зашли в импровизированный гараж при больнице. Проверили наши передвижные средства и наличия нужного под рукой оружия. Его, как я уже говорил было мало. Но только знающие люди могут с ним обращаться аккуратно и не расходуя боезапасы понапрасну. Мы уже столько всего пережили, что малочисленность нашего оружия нас уже не пугала. Мы были одной сплочённой семьёй и поэтому уже ничего не боялись. Ни мертвецов, ни мегаморфов, а тем более и драконов с крысами и пауками.

  На следующее утро, которое было светлым и лучистым мы выехали на трёх машинах с прицепами и нашим скарбом в сторону Нижней Тунгуски.
  Руль мне пока не доверили. За ним сидела Кит, я рядом с ней. Выезжая из под Ханты-Мансийска с нашей временной базы я заметил на дороге, вернее то что эту дорогу представляло - знак изображающий старушку с посохом и надписью на нём - "Лукерья сможет Вам помочь."
  Очевидно, это оставалось ещё с тех времён, когда мы все жили во времена нескончаемой рекламы, льющейся на нас с телевизоров, радио, газет, инета и вообще всего передающего и звучавшего. Мир рекламы был нескончаем, на этом на всем зарабатывались баснословные деньги. Только мир и вообще всю планету привело это к гибели. Нет больше всех этих шампуней от перхоти, сникерсов для поднятия настроения и даже тех раздражающих рекламных блондинок, заботящихся о своём лаке для волос или для ногтей. Правильно, я вспомнил цитату из песни погибшего в девяностые годы певца Игоря Талькова - "Страна не дураков, а гениев."
  Он шёл против власти с помощью своего творчества, которое его же и убило...
  С 2014 года по 2018 и даже ещё раньше происходили войны, которые и привели к тому, что в данный момент произошло на нашей планете.
  Братская война на Украине, войны в Сирии, Ираке, Ливии и Турции... Терроризм всего мира, который захлестнул даже, пожалуй такую мирную страну, как Бельгия. Эта война уже давно началась и вы люди сидя у экранов своих компов и телевизоров не хотели этого видеть. Она вам всем аукнулась в 2018 году, а теперь в 2025 от планеты не осталось ничего.
  Третья Мировая Война разрушила всё. Человеческий род был стёрт с лица всей планеты. Миллиарды жизней ушли в небытие, умершие либо превращались в ходячих мертвецов, мегаморфов и других животных организмов, поедающих всё на своём пути. Впрочем эти монстры в облике политиков и банкиров всегда существовали в политических кабинетах того уже не живого, но всё ещё существующего мира.
  Меня из задумчивости вывел толчок Кит.
  "О чём задумался, Алекс, расскажешь?"
  Я рассказал и спросил - "я по идее прав?"
  "Ты прав, как всегда и даже больше скажу" - ответила за моей спиной Мила - "Я всю жизнь прожила в роскоши, видела трагические судьбы и падения, взлёты политиков и бизнесменов. Может быть не к месту будет сказано, но хотелось всем вам напомнить цитату из Виктора Цоя - "Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать."
  "Да, Витя Цой ещё в далёких восьмидесятых это написал" - откликнулся я. "Его цитата из песни "Легенда" до сих пор актуальна."
  "Так вот" - продолжила Мила - "Я была знакома косвенно с Джоаной Стингрей ,которая и познакомила меня с творчеством Вити Цоя, Кинчева."
  "Да ладно!" - ответила Вера - "ты слышала моего отца?"
  "Слышала" - ответила Мила - "И очень его уважала. А сейчас только память и осталась. Спасибо тебе, Вера, что ты сохранилась и выжила."
  "Да это не мне спасибо, а Кире, Софи и Скалли, царствие ей небосное" - ответила Вера.
  Кит резко затормозила перед рухнувшими на дорогу деревьями. Перед нами была почти абсолютная непроходимая стена из деревьев, стволов, ветвей и непроходимой дороги.
  Теперь уже всё это далёкое от нас прошлое с их политиками, рекламами, войнами и дорогостоящими блондинками с шампунями от перхоти улетучилось в один миг, предоставив нам очередное препятствие на пути. Под рухнувшими деревьями копошились полусъеденые мертвецы, вернее то, что от них ещё оставалось. Мы все вышли из машин, но вонь и гниль от разложившихся уже тел загнала нас обратно. Мы закрыли окна, но вонь от гниющих останков уже была внутри машин.
  "Поехали обратно" - сказала Китнисс -" поищем другую дорогу - здесь нам не проехать."
  Она высунулась из машины и крикнула стоящим за нами Риддику и Дизелю, чтобы они разворачивались.
  "Понял" - ответил Дизель, находящийся в последней машине.
  Он попытался развернуться, но рухнувшие позади его машины  деревья помешали ему это сделать.
  "Западня" - сказал я Кит - "и очень продуманная."
  В этот момент нас со всех сторон окружили очень не дружелюбные люди в комуфляже и с различным  видом оружием...
  "Похоже попались" - сказала Вера - "причём, как куры в ощип."
  "Попытаемся наладить контакт" - ответила Кит и открыла окно - "Кто тут главный и что хотите?" - крикнула она - "может быть разрулим тему?"
  "Однако, смелая девочка" - сказал человек в комуфляже, выходящий вперёд, закуривая сигарету. "Всем выйти из машин и положить оружие на землю. Кто попытается стрелять будет убит на месте."
  Мы все вышли из машин и бросили свой огнестрел к ногам грабителей, вернее армии которая по нашим прикидкам состовляла более ста человек.
  Они всё выходили и выходили из леса на дорогу и скоро мы уже сбились со счёта, подходящих и даже уже подъезжающих на джипах военного образца людей.
  "Похоже военные, может быть и договоримся" - сказала Бэлла - демонстрируя свою военную выправку. За ней встали Дэрил с Элен и Дизель с Валери и Кэт. Вышедшие остальные девушки из снайперской школы Зуба тоже встали не вдалеке.
  Лишь мы гражданские всё оставались у наших машин, покуривая и не влезающих в общую катавасию.
  "Кто главный и кто сами такие?" - спросил нас человек в комуфляже.
  "Лейтенант Валери и мой снайперский курс девушек" - представилась первой наша подруга. "Вот документы, проверьте, всё подлинно. А это военврач Овсянникова со своей дочерью хирургом - капитаном Кэт, снайперы Дэрил и Элен и мои Заместители Бэлла и Дизель. Все с воинской подготовкой. Остальные гражданские, но наши общие друзья. Направлялись в сторону Нижней Тунгуски и дальше по ходу к Тихому океану. Если такой маршрут ещё существует."
  "А откуда вообще едете?" - спросил комуфляжник.
  "Вообще, если изначально со времён Катострофы то из Питера" - ответила Бэлла. "Пять лет кружили от Ямала до Финского залива. Похоронили много своих друзей. Смогли вот наконец добраться до этих мест. Хотим пробиться к Тихому океану, думаем что остались базы Тихоокеанского флота. Если не секрет представьтесь пожалуйста" - добавила Бэлла, обезоруживая своей восхитительной улыбкой комуфляжника...

               
                Продолжение следует


Рецензии