Возвращение на большую железку

10.05.1992 года.
Итак, на днях я получил первую зарплату на тракторном заводе. Правда, не всю: у предприятия не хватило денежных средств, чтобы полностью оплатить труд своих работников. По расчётному листку я должен был получить около трёх тысяч рублей, в кассе выдали на руки только 500, а в бухгалтерии сообщили, что у завода больше нет денег и неизвестно, когда будут. Я сказал всем: "До свидания", написал заявление на увольнение, забрал трудовую книжку и уже через час уже стоял на пороге Волгоградского резерва проводников.
 Так я снова оказался на железной дороге. Медицинская комиссия положительно оценила моё состояние здоровья и признала годным к работе в поездах. Вчера я вернулся из пробного рейса. Стажёрская поездка прошла без приключений. Завтра еду в самостоятельный рейс. В добрый путь, Юрий Адрианович! Почему-то волнуюсь...


Рецензии