Отрывок из Вселенской Игры. Встреча у сетки

Наша команда стояла по другую сторону верёвочной сетки. Мы о чём-то общались. В этот момент я посмотрел на дверь и увидел входящих людей. Они стояли в метре от сетки. Это единственное, что нас разделяло.
Я почувствовал страх, дикий ужас.
- Какими способностями вы обладаете?- спросила нас девушка, стоящая в центре.
По всей видимости она была у них главная. Я обратил внимание ещё на нескольких девушек и все они выглядели сильными.
Кто-то из нашей команды стал отвечать и всё это казалось очень "тянущимся", затягивающимся. Я понимал, что они "смеются" с нас, хотя и не показывая явного вида. Эти люди были чрезвычайно сильны. Мы были им не ровня.
У меня не было какой-либо способности, но мне нужно было что-либо придумать, иначе конец. Я знал, что здесь будет наше последнее место. И я перебил их:
- Я умею чувствовать людей,- вмешался я и в этот самый момент почувствовал веру в свои слова. Я действительно почувствовал в себе эту, только что выдуманную способность. Однако это действовало и я продолжал:
- Вы очень сильные,- я обвёл взглядом троих, самых сильных девушек на мой взгляд, однако я уверен, что это так и было.
Потом девушка в центре что-то проговорила, и я осознал, что мои слова не были столь убедительными, чтобы они сохранили мне жизнь. Я знал, что единственное, что нужно было сделать, это сказать что-то, чтобы быть им нужным, что-то, чтобы они оставили меня в живых. Я забыл про команду. Я видел, что они ничего не понимали и считали себя сильнее, они были кучкой самоуверенных придурков, и у меня не было времени их переубеждать. Поэтому я развернулся и побежал прочь, через другой выход, оставив их всех там.
Ведь они хотели сражаться, а я хотел жить...


Рецензии