Сон

   Очнулся я посреди ночи в холодном поту. Охваченый беспокойством я лихорадочно осматривал темноту вокруг, очень медленно осознавая, что я один, цел, в постели.
-Господи, помоги! Господи, спаси!- непрестанно твердил чей-то голос. Вот черт... это же был я... Наконец заткнувшись, я все еще дрожал от оцепенения и ужаса, страх пронизывал меня холодными иглами до самого основания души... Я почувствовал, как волосы на голове становятся дыбом...
   Я видел сон.
   Я внезапно оказался на кладбище. Была зловеще темная, холодная ночь, небо было стянуто тяжелыми тучами, по воздуху ветер развеевал черную космическую пыль, она была чернее самой тьмы, словно дыхание самого Люцифера, кромешная, как души сотен демонов. Вокруг меня были только могилы... Лица на памятниках оживали, приветливо улыбались и приветствовали меня в моем новом мире... Сказать, что было страшно - не сказать ничего! Во мгновение ока ко мне пришло понимание собственной беспомощности и обреченности, но я упрямо надеялся найти выход, падал на колени перед памятниками и умолял ныне покойных указать мне путь назад. Я рыдал навзрыд, из носа залпами вылетала зеленая слизь. Но мертвецы лишь повторяли: "Дивный новый мир, твой дивный новый мир!"
   Надо мной, ужасно каркая, летал ворон, от взмахов его крыльев в небе отблескивала леденящая черная тень. А ворон... ворон был не черный. Нет. Это было что-то глубже, выразительнее черного... Я в ужасе бегал по кругу, спасаясь из царства Смерти, которая гналась за мной. "Отсюда нет выхода! - кричала, злобно, в догонку она,- ты мой!"
   Наконец я споткнулся о камень и плашмя упал на землю. Я чувствовал, что Смерть подняла свою косу над моей головой. "Господи..."- закричал я, но ответа не было...


Рецензии
Ужас какой... У меня ледяные мурашки по спине ползали, пока читала...

Анастасия Антонен   19.04.2016 20:41     Заявить о нарушении