Консервация

 Иван Михалыч хоть и не первый год на пенсии, но здоров, бодр, «в здравом уме и трезвой памяти». На сайте знакомств женщины ему писали часто. Понятно, что были они разного типажа и характера, образования и жизненного опыта. Михалыч всегда отвечал корректно и по существу, однако его многолетнее пребывания на сайте не дало желаемого результата – ему не удалось образовать новую семью.
Михалыч пытался понять причину этого явления. Понимал, что не он один в подобной ситуации. Это явление серьезное, обусловленное женской психикой Оно общего плана - касается обоих полов, скрыто за отдельными эпизодами жизни. Он также понимал, что некоторые женщины ищут лекарство от скуки и одиночества, поэтому удовлетворяются виртуальным общением - СМС-ками, избегая реальных знакомств. Однако перспектива стать лекарством его не привлекала. Поэтому он писал так: мне нужна реальная женщина под боком!
Однако желающих быть под боком не оказалось – женщины искали надежное плечо. Начавшись робко, вскоре переписка принимала характер лавины. Вопросы сыпались градом так, что позавидовала бы установка залпового огня «Град». Однако она прерывалась либо внезапно, либо принимала вялотекущий характер. Одна из достойных, высокообразованных, прежде занимавшая заметное положение в своем окружении, под конец второго года переписки сообщила: «Как настроение, как Вы себя чувствуете? Если Вы не против, может нам пора уже услышать друг друга по телефону? Позвоните мне, когда Вам удобно и когда у Вас будет желание. Вот номер моего моб. телефона…».
Михалыч был растроган. Может быть, к концу следующей двухлетки увидит ее. Здорово, что привычную советскую пятилетку сократила до двух лет. Но если учесть общую продолжительность переписки, то можно надеяться, что за такой период удастся освоить Марс по программе НАСА.
Причину затяжной переписки он, естественно, не понял. И тут помогло сообщение другой претендентки на его плечо. Он сделал несколько неудачных попыток для встречи с ней, но переписку не прекратил, потому что всё еще надеялся. - «Мне главное, чтобы было комфортно с мужчиной, (это должно быть взаимно)... – писала она. И потом, у меня дочь, если она выйдет замуж и уйдет к мужу… я одна останусь…».
У Михалыча вспыхнула догадка. – Они же меня консервируют на потом, как огурцы на зиму! И ни одна не признаётся в этом. Понятненько… Здесь и сейчас никому он не нужен. Дотронуться до тела низко и мерзко, призывают к возвышенной душе! Милая женская уловка. А я – старый холостяк, ведусь… 20.03.2016


Рецензии
Самвел. Спасибо. Вы точно отразили настроение женщин на сайтах знакомств которым за...
Первая мотивировка развлечься, но сохранять свою самостоятельность. Стремление получить виртуала на дом. Моя знакомая так меня хотела сделать постоянным скайповым другом. Сделать меня чем то вроде консервы. Мы с вами одними терминами говорим.
Женщины на сайте полагают что теперь им доступен весь мир и это повышает их статус в своих глазах. Поэтому они ведут себя не совсем адекватно, считая себя равными Софи Дорен и прочим дивам. Ну не совсем, но почти.
А так описали ситуацию оч похоже.

Виктор Ефременко   07.05.2016 07:11     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо большое за рецензию - как бальзам на душу!

Самвел Гелецян   21.05.2017 10:27   Заявить о нарушении