Паучье гнездо 29 глава

                29.
Николь сидела в своей комнате и просматривала детские фотографии в альбоме. Глядя на счастливые лица брата и бабушки, ей так хотелось вернуться в прошлое, чтобы не видеть весь этот ужас в настоящем. Оставшись жить в доме вместе с братом, девушка практически не видела его. Никита часто оставлял сестру в одиночестве, убегая на какие-то встречи с «клиентами». И Николь прекрасно понимала, кем были эти «клиенты», но молчала. Первый день пребывания в этом доме многому научил девушку. Конечно, она могла бы уйти, оставив юношу вариться в собственном котле. Но Никита был её братом, и девушка просто обязана была вытащить его из цепких лап сектантов- сатанистов. В том, что молодой человек связался с сатанистами, Николь не сомневалась. Атрибутика в его комнате говорила сама за себя. Но говорить с Никитой на эту тему было бесполезно. Все попытки Николь повлиять на брата воспринимались с его стороны в штыки. В такие минуты юноша становился просто неузнаваемым: его глаза светились злостью, он начинал громко кричать и размахивать руками, доказывая сестре свою точку зрения. Несколько раз начав разговор на тему атрибутики в комнате брата и увидев его дикую реакцию, Николь решила молчать. Но это молчание вовсе не означало, что девушка сложила руки. Оставаясь в одиночестве в этом доме, девушка садилась за компьютер и находила в интернете всё, что было связано с сатанистами. Она хотела узнать об этих сектах как можно больше, чтобы помочь Никите свернуть с неверного пути. В интернете было очень много информации, но ни одна из них не помогла девушке выяснить название секты, в которую вступил её брат. Для этого нужно было вновь проникнуть в комнату Никиты. А это оказалось не так-то просто. После того, как Николь побывала в комнате молодого человека, он поставил на свою дверь замок и ключ от этого замка всегда носил с собой.
«Я должна попасть в его комнату, должна». – Бессмысленно листая альбом с детскими фотографиями, девушка думала о том, что так давно её тревожило.
-Николь, - постучав в дверь, Никита заглянул в комнату сестры, - я не помешал тебе?
-Нет, что ты. – Отложив альбом на кровать, девушка взглянула на брата. – Ты что-то хотел?
-Мне позвонил один клиент. Ему нужна моя помощь. Я должен оставить тебя. – Переступив порог комнаты, сообщил юноша.
-Сейчас? – Николь посмотрела на часы, висящие на стене. – Но уже восемь вечера. Какой клиент тебя беспокоит в такой поздний час? Никита, ты ведь юрист, а не мальчик по вызову. Братишка, а твоего клиента случайно не Роман зовут? – Дерзко посмотрев на брата, она поднялась с кровати и направилась к нему на встречу.
-Николь, только не начинай. – Раздражённо произнёс молодой человек.  – До утра меня можешь не ждать. – Со злостью хлопнув дверью, Никита покинул комнату сестры.
-Иди, иди, маленький сатанист. – Подойдя к окну, девушка прищурила глаза, наблюдая за братом, который шагал по узкой тропинке, усыпанной гравием. Как только Никита скрылся за калиткой, девушка отошла от окна, думая над тем, как проникнуть в комнату брата. Конечно, можно было и не надеяться на то, что он забыл закрыть свою дверь, но девушка решила всё же проверить. Выйдя со своей комнаты, она безутешно подёргала ручку противоположной двери, а затем направилась во двор. Вечерние сумерки окутали все тропинки и большой сад. Осторожно ступая по гравию, девушка свернула за дом. Тень от сада совсем скрыла тусклый свет соседских окон и в эти минуты Николь даже пожалела о том, что не взяла с собой фонарик. Кое-как добравшись до желанного окна, девушка остановилась. Сейчас Николь и комнату молодого человека отделяли заросли колючих вьющихся роз, которые просто оплели своими ветвями всю стену. Но это совсем не остановило девушку. Отодвинув колючие заросли, Николь просунула руку до окна, проверяя, открыто ли оно. К её счастью Никита забыл закрыть окно, оставив его на проветривании. Чувствуя острые шипы роз на своей коже, девушка просунула руку через полуоткрытое окно, пытаясь его открыть. Какое-то странное предчувствие не давало Николь покоя. Именно сегодня она должна была узнать о секте брата, словно от этого зависела чья-то жизнь. После небольших усилий девушка повернула пластиковую ручку и открыла окно. Путь в долгожданную комнату, в которую Николь мечтала попасть долгие месяцы, был открыт. Вытерев кровь с исцарапанной руки, девушка пролезла через окно в комнату брата. Очутившись в полной темноте, девушка на ощупь пошла к стене, на которой располагался выключатель. Но, включив свет, Николь едва могла сдержать крик. Все эти рисунки и вырезки из газет на стенах немного пугали девушку. С последнего пребывания Николь здесь, комната стала ещё более страшной. Над кроватью у Никиты появились три шестёрки, нарисованные алой краской на стене. Стараясь избегать взглядом все эти атрибуты сатанистов, девушка подошла к столу брата, пытаясь найти в нём что-то интересное. Книга, которую Николь видела в прошлый раз, больше не лежала здесь. Многочисленные выдвижные ящички стола тоже не хранили в себе ничего интересного: какие-то вырезки из газет и журналов, страшные фотографии, всё то, что девушка уже видела на стенах комнаты и никакой зацепки о названии секты брата. Роясь в мелких бумажках письменного стола, девушка устало склонила голову на руку. Время уже давно перевалило за полночь. Через несколько часов Никита мог вернуться, а она так и не нашла то, что искала. Девушка почти потеряла надежду в поисках и уже собиралась уходить, но внезапно её рука натолкнулась на маленький ключик, лежащий в дальнем углу нижнего ящика стола. Достав заветный ключик, Николь внимательно посмотрела на него. В детстве она и Никита часто любили играть в грабителей и их жертв. Жертва придумывала тайник с сокровищами и уходила, а преступник искал этот тайник, чтобы похитить сокровища. Где только они не прятали свои сокровища: и в земле под старой грушей у дома, и в воде глубокого колодца посреди двора, и даже в курятнике. Но излюбленным местом для своего клада у Никиты стал тайник в стене комнаты. Этот тайник он сделал сам, когда ему было пятнадцать. Николь долго искала сокровища брата, играя роль преступника и никак не могла найти. И только проследив за Никитой, она смогла найти его тайник, скрытый большой картиной на стене. Вспомнив эту историю из жизни, девушка улыбнулась, обводя мрачную комнату взглядом. На стенах висели маленькие вырезки и фотографии. Ни одной картины в комнате не было. Но Николь не сдавалась. Пройдя по комнате, она наклонилась и, взяв кроваво-красный ковёр за угол, отбросила его в сторону.
-Дорогой мой братишка, я нашла твоё сокровище. – Улыбаясь, девушка подошла к небольшому тайнику, сделанному прямо в полах. Открыв ключиком замочек, Николь подняла крышку тайника. С замиранием сердца она достала оттуда небольшой чёрный блокнотик в кожаном переплёте. Также в этом тайнике находилось несколько пачек денег, но они не интересовали девушку. Прижимая блокнотик к себе, Николь закрыла ключиком тайник и вернула ковёр на место. Положив ключик обратно в ящик стола, Николь присела на краешек кровати и стала листать блокнот брата. Почерк у Никиты был очень неразборчивым, и девушка едва могла прочесть то, что он написал. На первой странице блокнота были записаны какие-то телефонные номера. Среди них Николь нашла и номер Романа. Этот блокнот Никита начал вести чуть больше года назад, отмечая в нём важные даты.
«Сегодня я был у Романа. Он вызывал дух сестры Марии. Этот сеанс спиритизма произвёл на меня большое впечатление. Не знаю, как Роман это делает, но мне хочется раскрыть эту тайну».
Эти заметки были словно страницы из дневника и Николь с замиранием сердца стала читать всё, что брат здесь записал.
«Роман стал мне лучшим другом. С ним я могу говорить обо всём. Он считает, что Наташа мне не пара. Она отвлекает меня от изучения тонкого мира магии. Иногда мне кажется, что Роман прав. Мы с Натали совершенно разные люди».
«Я не знаю почему, но меня к ней тянет какая-то непонятная сила. Когда её нет рядом, я даже не думаю о ней. Но стоит Наташе позвонить или появиться рядом со мной, я словно схожу с ума. Такое чувство, что она меня околдовала. К чёрту Романа с его дьявольской книгой. Я хочу быть только с ней». – Братишка, ты просто её любишь. – Прочитав запись Никиты, произнесла девушка. На следующих страницах блокнота были записаны стихи, сочинённые молодым человеком и посвящённые Наташе. Даже не читая их, Николь перелистала несколько страниц блокнота и остановилась на следующей записи:
«Сегодня самый страшный день в моей жизни. Николь попала в аварию, её ребёнок погиб. Мне очень больно об этом писать. Моё сердце разрывается на мелкие кусочки от этой боли. Если она умрёт, я этого не переживу. Боже, что мне делать?».
«Похоже, что Бог не слышит мои молитвы. Николь до сих пор не вышла из комы. Наташа сказала, что только магия способна мне помочь. Магия… и почему я совсем о ней забыл. В книге, которую мне дал Роман, есть один ритуал. Я должен его попробовать. Ради сестры я готов на всё». – Читая последние строки, написанные братом, Николь почувствовала, как слезы скатились по её щекам. На следующей странице блокнота следовало описание самого ритуала, но девушка не стала его читать. Этот тонкий мир магии её пугал, но похоже, что Никиту он притягивал к себе всё больше и больше.
«Сегодня Николь открыла глаза. Она вышла из комы, хотя доктор мне сказал, что на её спасение уже нет никакой надежды. Ни Бог, ни доктора не смогли ей помочь. Николь спасла магия. Я вытянул сестру из рук смерти с помощью того ритуала и это несовпадение. Роман был прав. Мне нужно изучить ту книгу, которую он мне дал».
-Никита, что же ты наделал? – Тихо произнесла девушка, умываясь слезами. – Ты ведь совсем не знаешь, что когда ты уходил из больницы, ко мне приходила Наташа. Она каждый день ходила в церковь и молилась за моё спасение. Не твой дьявольский ритуал, а её молитвы спасли меня. Я должна вырвать тебя из этой секты сатанистов, я должна спасти тебя. Не читая дальнейшие исповеди брата, девушка стала искать в блокноте адрес дома, в котором Роман проводил свои собрания. Найдя нужный листик, девушка закрыла блокнот и прижала его к себе. Нужно было торопиться. Николь чувствовала, что в ближайшие дни могло произойти что-то страшное и непоправимое. И она должна была это остановить. Поднявшись с постели, Николь выключила свет в комнате и вылезла через открытое окно, совершенно забыв его закрыть за собой. Пролезая через окно, девушка почувствовала, как шипы колючих роз вновь жадно впились в её нежную кожу, царапая до крови. Но Николь не чувствовала этой боли. Все мысли её были заняты лишь одним: найти Никиту.


Рецензии